• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Что вам хотелось бы увидеть в Готике 4

Vetal 777

Забанен
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Мне например самое первое ето ГЛАВЫ 8)
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
ДА-Да, єто все правильно, но с
3)Думаю...все мы пустим слезу если нашего любимого героя мы вообще не увидим...Но ведь он итак уже много сделал)надо дать шанс новому поколению.
ты загнул. Мне лично интерес и азарт игры пропадет если будет кто-то без косички. Так как он еще получается будет неопытный, ничего еще не достигшим в этой жизни. Когда встретим Диего, кому он будет говорить : "помнишь те старые добрые времена когда..."???
 
Последнее редактирование модератором:

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
SerpenteS написал(а):
Ктото хоть раз видел чтоб готика 3 была на макс. графике?
Если такая куйня останется в 4 я буду ЗлоЙ и очень ЗлоЙ!!!
я ради г3 новый комп купил!и она у меня на максимуме прёт!

в G4 я хочу увидеть первым делом супер сюжет!чтоб дух захватывало!хотелось бы чтобы было разделение по главам и гильдиям,чтобы вернули хоринис,нпс сделали бы похожими на нпс из 1 и 2 готики,а то когда запустилл Г3 вместо Диего увидел какогото мерзкого дистрофика.Короче чтобы в Г4 собрали всё лучшее из всех частей готики!
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Мне нравится идея начать нового героя, но чтобы он действовал по поручениям Гг. Как Гг действовал по поручениям Ксардаса. Хорошо если Гг будет ходить с твоим героем хотя бы иногда, а не сидеть дома, как делал Ксардас.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Мне нравится идея начать нового героя, но чтобы он действовал по поручениям Гг. Как Гг действовал по поручениям Ксардаса. Хорошо если Гг будет ходить с твоим героем хотя бы иногда, а не сидеть дома, как делал Ксардас.
Не хочу... Привык быть настоящим ГГ. Это уже будет не Готика :)
 

GothicFun

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Баллы
165
Tarrok написал(а):
Я дооолго это читал...и я хочу выдать свои мысли наконец:

-"Происхождение"не обязательно должно быть продолжением....я думаю,это будет начало новой истории которая будет непосредственно переплетаться со старой...
...Думаю...все мы пустим слезу если нашего любимого героя мы вообще не увидим...Но ведь он итак уже много сделал)надо дать шанс новому поколению.

Готика 4 будет именно продолжением, а играть мы будем именно тем Безымянным героем, которым проходили все части, я сказал :D Героя убирать ИМХО нельзя - он не просто герой или персонаж, это часть легенды, часть Готики...
 
Последнее редактирование модератором:

Gofer

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю как остальным но я в Г4 хочу чтобы снова замки открывать было как в первых частях, а то в третей прокачался и любой замок можешь открыть нет никакого азарта.
Плюс хороший сюжет, продвинутую боевую систему, загадочности, небольшой уютный мир с интересными местами и разными монстрами. Хорошую оптимизацию и нашего Безымянного героя хоть с косичкой и без.
Побольше юмора, оружия и эпический конец(надеюсь с последним я не загнул).
 

Leonella

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Если уж это продолжение Готики, а поскольку готическая история развивалась все-таки в трех частях (хоть я и не люблю 3-ю ), то хотелось бы увидеть, что же случилось с ГГ, в том неведомом мире, куда он отправился с Ксардасом. Конечно, хотелось бы, чтобы это был мой любимый герой 1-й и 2-й серий Готики с его внешностью, а не качок из 3-й...
 

Astral

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Извените за неграмотность! (Я з України).
Вот что я хочу видеть в Gothic 4: я не являюсь сильним фанатом TES но! Я прошол TES4 Oblivion пол года назад и меня удивили и сильно поразили в ньом многие вещи недоработанние и не доступние на мой взгляд в нашей любимой игрушке.
Что по моему мнению нужно взять с TES:
1. Вставить в игру хотяби одну по настоящему интересную и сложную арену;
2. Прокачка всех атрибутов по мере их использования. Кроме основной прокачки в игре нужно зделать пару учетилей которие будут учить особим коронним прийомам в бою не доступним по обичной прокачке (аля Белий принц).
3. Надо дать возможность гг покупать дома (хватит спать где попало).
4. Розделить доспехи на льогкие и тежолие і дать прокачку на доспехи. (к льогким допехам отнести роби)
5. Дать возможность снимать доспехи с убитого противника ( я некогда би не поверил сам себе что убив Ворона я не снял с нево доспехов и не надел их на себя.
6. Сделать левельность противников по мере прохождения (например Ворон только потому и крут что внево в доспехов защита большая) Нада дать не хорошие доспехи которие никак не достать а хороший левел трудний для гг по левелу и обичние допехи которие может именние и другие но защита в них не большая через малий навик гг.
7. Сюжет роздельонний на глави (Но мир один большой с лиш небольшими локациями і квестами доступний одинаково в любой главе) Новие глави должни лиш привносить новое и не забирать старое. Нужно убрать принцеп что есть только одна основная гильдия. Каждая гильдия должна видвегать требования по участи к гг. Например если гг стал магом огня то он не может стать членом гильдии убийц. Продвижение по гильдиям надо формировать по продолжительним и интересним квестам с видачей доспехов за заслуги и по главам. Нужно отвязать основной квест от доспехов, но видавать доспехи по главам так чтоб в первой главе не получить супер доспех.
8. Нужно научить героя самому придумивать заклинания и зачаровивать предмети.
9. Наконец ввести в игру навик "Восстановление". Не можит такого бить чтоб герой месяц пробегал с раной и ни рана не зажила не герой не умер.
9. Сделать чтоб ману мог вастанавливать в процесе сна только маг. Сделать восстановление мани медленнее когда маг бежит или пливет (труднее духовно раслабляться и восстанавливатся) и сделать бистрее когда сидит или едет на лошади) Скорость восстановления мани должна зависеть от навика восстановление.
10. Ну всьотаки ходить пешком ето маразм. Нужно сделать лошадей левельними и пусть скорость их передвижения и атака зависит от тово как герой будет кормить своево скакуна и ухаживать за ним.
11. Нужно дать МПС характер. В Oblivion ето слабо виражено(например люди с добродушним характером негативно будут относитса к герою убийце невинних и вору)
11. Ввести компаньйонов по игре. Ну жутко одиноко проходить все квести самому, особенно в чертогах ирдората и храме спящево)В том числе мужно дать возможность одевать и екипировать компаньйонов.
12. Восможность зделать в свойом доме трофейную в которой розложить трофейние допехи на манекенах и мечи в ветринах.
13. Нужно зделать наконец возможность заиметь подружку в игре реальной (кто постарше и устал вести одинокий образ игри меня поймет) Нужно к атмосфере добавить романтики, а не только тупого боя и прохождения квестов.
14. Нужно дать возможность использования если не всех то большинства заклинаний с мечом в рукаках (например личение)
15. Нужно добавить в игру новие заклинания и забрать абсурд с заклинаний. Где ето видано чтоб бросались огньом замахнувшись рукой.
15. Нужно дать возможность лечения спутника а не только себя (лечение на цель).
16. Сделать (кроме центральной прокачки оружея в результате борьби им) доступними прийоми которим может научить опитний учитель за заслуги по обращению с пикой и другими видами оружия не применими к другим видам оружия.
17. Нужно сделать наконец не бесконечний инвентарь.
18. И иде я с изношением доспехов вираженая в TES мне очень понравилась.
+ к всему етому додать офигенний готичний и захвативающий сюжет и игра покорит мир. И не важно какой герой в ней будет и будет ли она связана с первими частями.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Astral написал(а):
Извените за неграмотность! (Я з України).
Вот что я хочу видеть в Gothic 4: я не являюсь сильним фанатом TES но! Я прошол TES4 Oblivion пол года назад и меня удивили и сильно поразили в ньом многие вещи недоработанние и не доступние на мой взгляд в нашей любимой игрушке.
Что по моему мнению нужно взять с TES:
1. Вставить в игру хотяби одну по настоящему интересную и сложную арену;
Может, и увидим, ждем новостей. Реализация арен в Г3 была интересной, но боевка все испортила. К тому же минимум одну арену мы видели в Г1 :)

2. Прокачка всех атрибутов по мере их использования. Кроме основной прокачки в игре нужно зделать пару учетилей которие будут учить особим коронним прийомам в бою не доступним по обичной прокачке (аля Белий принц).
Дерьмо. Это основное, что отличает Готическую серию от Моррвинда и Обливиона. Такого дерьма даром не нужно.

3. Надо дать возможность гг покупать дома (хватит спать где попало).
ГГ принадлежит весь мир, вот он и спит, где ему захочется. Нафига ему какой-то вшивый дом, пусть даже и губернаторский? :)

4. Розделить доспехи на льогкие и тежолие і дать прокачку на доспехи. (к льогким допехам отнести роби)
Насколько помню, во всех Готиках это есть, плюс уникальные доспехи, а в модах и перековка доспехов. А прокачка навыка доспехов - тоже дерьмо. Мне нравится Neverwinter Nights, но играя в Готику, я хочу видеть Готику, а не Невервинтер.

5. Дать возможность снимать доспехи с убитого противника ( я некогда би не поверил сам себе что убив Ворона я не снял с нево доспехов и не надел их на себя.
Если только в виде сильно убитых доспехов почти без защиты и которые нужно будет долго восстанавливать. Зачем тебе в 1 главе Готики 2 Аддон, к примеру, 55 новых доспехов бандитов? Чтобы снести нафиг весь денежный баланс, хоть кривой, но который есть?

6. Сделать левельность противников по мере прохождения (например Ворон только потому и крут что внево в доспехов защита большая) Нада дать не хорошие доспехи которие никак не достать а хороший левел трудний для гг по левелу и обичние допехи которие может именние и другие но защита в них не большая через малий навик гг.
Это тоже дерьмо. Основная фишка всех Готик - если враг не поддается, тебе сюда рано, сходи прокачайся, поищи более легкие места, потом придешь и убьешь, трудно или с полпинка, это уже кто как раскачался. А повышать уровень по мере роста ГГ - на это есть респаун монстров.

7. Сюжет роздельонний на глави (Но мир один большой с лиш небольшими локациями і квестами доступний одинаково в любой главе)
Я не пойму чето, ты играл в Готику или краем глаза только видел? Разделение на главы есть основная задумка в первой и второй Готике, и лишь в неудачной третьей Готике отказались от этого принципа, и зря. Такое ощущение, что ты играл только в Г3. И если Спеллбаунды не сделают главы в Готике 4, они сильно подорвут доверие фанатов Готики.

Новие глави должни лиш привносить новое и не забирать старое. Нужно убрать принцеп что есть только одна основная гильдия. Каждая гильдия должна видвегать требования по участи к гг. Например если гг стал магом огня то он не может стать членом гильдии убийц. Продвижение по гильдиям надо формировать по продолжительним и интересним квестам с видачей доспехов за заслуги и по главам. Нужно отвязать основной квест от доспехов, но видавать доспехи по главам так чтоб в первой главе не получить супер доспех.
Это тоже дерьмо. В Готике важна как раз определенность твоего пути - если ты паладин, то иди по пути паладина, и не мыкайся по другим гильдиям, как лох. Все остальное в твоем абзаце есть повторение фишек из Г1 и Г2а.

8. Нужно научить героя самому придумивать заклинания и зачаровивать предмети.
Зачарование предметов попахивает манчкинизмом в стиле Дьябло 2 :) Хотя в Г2а есть пара "зачарованных"предметов - Коготь Белиара и Освященный паладинский меч. Мое мнение - зачарование предметов тоже дерьмо. Нашел оружие - бейся, а не бегай по алхимикам и магам с целью улучшить дамаж на +5. Придумывание заклинаний тоже спорная фича.

9. Наконец ввести в игру навик "Восстановление". Не можит такого бить чтоб герой месяц пробегал с раной и ни рана не зажила не герой не умер.
Хочешь реала, иди в реал, а в Готике реала не нужно, он и в реале достал. Пусть бегает с раной, герой он или нет? В аддоне Возвращении порядком задрала спорная фишка с выносливостью, пришлось кинуть 10 так нужных в начале игры LP на выносливость, чтобы ГГ не терял силы после 3 взмахов меча по крысе. Нафиг такие игры млин. Игра должна быть игрой, а не быть симулятором реала.

9. Сделать чтоб ману мог вастанавливать в процесе сна только маг. Сделать восстановление мани медленнее когда маг бежит или пливет (труднее духовно раслабляться и восстанавливатся) и сделать бистрее когда сидит или едет на лошади) Скорость восстановления мани должна зависеть от навика восстановление.
Давно уже не играл в Г3, но такое ощущение что про скорость восстановления там и видел. Может и хорошая фишка, поживем увидим.

10. Ну всьотаки ходить пешком ето маразм. Нужно сделать лошадей левельними и пусть скорость их передвижения и атака зависит от тово как герой будет кормить своево скакуна и ухаживать за ним.
Вот же дерьмо. Еще млин симулятора тамагочи нам в Готиках не хватало. А пешком ходить полезно, будут ноги прямые и выносливость больше :)

11. Нужно дать МПС характер. В Oblivion ето слабо виражено(например люди с добродушним характером негативно будут относитса к герою убийце невинних и вору)
Ничего не понял, но в Готиках это уже есть давно.

11. Ввести компаньйонов по игре. Ну жутко одиноко проходить все квести самому, особенно в чертогах ирдората и храме спящево)В том числе мужно дать возможность одевать и екипировать компаньйонов.
Кто боится одиночества в игре, идет играть в Невервинтер и БатлФилд - там тебе дадут туеву хучу напарников-дуболомов, рули ими сколько хошь. Готика - игра эгоистов и героев-одиночек, не нужно делать из нее симулятор командной рубки.

12. Восможность зделать в свойом доме трофейную в которой розложить трофейние допехи на манекенах и мечи в ветринах.
Кроме слова дерьмо, ничего не могу вспомнить хорошего. Млин, играйте в себе в Обливион, нафига приперлись со своими идиотскими идеями в Готику? У ГГ в Готике нет трофейной комнаты, потому что он занят важными делами, в том числе спасением мира - пока обливионские лохи пускают слюни на свои трофеи, бездельничая в купленном доме.

13. Нужно зделать наконец возможность заиметь подружку в игре реальной (кто постарше и устал вести одинокий образ игри меня поймет) Нужно к атмосфере добавить романтики, а не только тупого боя и прохождения квестов.
ГГ - занятый человек, ему в бордель то некогда заглянуть, разве что по пути, по делам.

14. Нужно дать возможность использования если не всех то большинства заклинаний с мечом в рукаках (например личение)
Тоже дерьмо. Лечатся во время битвы только читеры и обливионщики.

15. Нужно добавить в игру новие заклинания и забрать абсурд с заклинаний. Где ето видано чтоб бросались огньом замахнувшись рукой.
Насчет новых заклинаний я надеюсь спелбаунды постараются, но также надеюсь, что не введут всякие левые заклы. А насчет "бросания огнем, замахнувшись рукой"- ты спец по тому, как это делается в реале, ага? Ты умеешь кидать файрболлы? :) Да, круть.

15. Нужно дать возможность лечения спутника а не только себя (лечение на цель).
Было, все было.

16. Сделать (кроме центральной прокачки оружея в результате борьби им) доступними прийоми которим может научить опитний учитель за заслуги по обращению с пикой и другими видами оружия не применими к другим видам оружия.
Что за пика, млин? Боевку нужно вернуть из Г2а, а ласковое глажение мечом из Г3 убрать нафиг как позор готической серии.

17. Нужно сделать наконец не бесконечний инвентарь.
Я хочу играть в Готику, а не в Дьябло, Сакред и Обливион. Ограниченный инвентарь в Готиках - это дерьмо.

18. И иде я с изношением доспехов вираженая в TES мне очень понравилась.
Хорошая игра должна давать более глубокие проблемы для игрока, нежели износ оружия и доспехов. Большой и вынужденный микроменеджмент убил не одну игру, помни об этом.

+ к всему етому додать офигенний готичний и захвативающий сюжет и игра покорит мир
Готика и так покорила мир, без этих дерьмовых обливионских штучек.

. И не важно какой герой в ней будет и будет ли она связана с первими частями.
А вот Готоманам важно. Обливионщики могут идти лесом.

p.s. За неграмотность извиняем, за невнимательность к Готике и попытку сделать из Готики Обливион - не извиняем.
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Полностью согласен с marazmus'ом. Он конечно немного жестко описал, почему этого быть не должно, но это правда. Готика итак потеряла свою индивидуальность из-за третьей, а Астрал вообще хочет чтобы она стала Обливионом один в один. Практически ничего дельного, на мой взгляд, Астрал не предложил.
 

Astral

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Я лиш виложил то что я думаю. Первую часть я прошол 4 раза, а вторую обичную 3 раза, с ноччю ворона 2 раза і шчас прохожу Возвращение. Не нада закидать мне что я "Обливионщик"! В Oblivion я не увидел особо интересного сюжета, разве что за dark brother hood. Реально тут я виступаю как человек которий говорит что сюжет первой части невозможно повторить со всей ево готичной атмосферой. Первая готика только потому и всем понравилась через новшество мира и идеи. Во второй части уже много что било изменено. Так изменилась система прокачки навиков на оружие в более сложную, розширен мир, придумано много нового того чево в первой части не било. Ето не испортило игру, но всеравно вторая часть полностю не смогла превзойти первую по сюжету. Все тут ждут чуда сюжетного, а не по другим параметрам. Но я щитаю что если в первой части била крохотная карта и там с аднаво лагеря в другой можна било пешком дойти за пару минут, а если ещо зелле випить на скорость то и то за минути две. Та и где в заключонних могут взятса лошади. Я щитаю что во второй части уже допустили большой промах не всатавив в игру лошаде. Кругом валяютса лиш повозки и такое ощущение что в них купци запрягаютса или овци. В третей части мир уже очень большой зделали и недостаток скорости так как и во второй части возместили рунами телепортации. Но телепортировавшись с города в город гг не видит таво что творитса между городами чтоб он видел еслиб добирался на коне. И всьотаки мне бойовая система обливиона и система прокачки как характеристик так и умений очень пронравилась. Она вводит сильную реалистичность и заставляет тренироваться, использовать умения, ставать в них лутше. Ето лиш мойо мнение и ненада меня висмеивать. Мне например нравитса заботитса о комтов игре кроме своей шкури. Многие с вас тут встали на сторону одного консервативного мнения в надежде что ето поможет создать новую атмосферную игру. И всех кто пробует предложить чтото новое ви отметаете. Если сохранить всьо ето не гарантия что gothic 4 будет интереснай так же как и первая часть. Всьо зависет от сюжета, озвучки и звукового оформления. Но для меня большую ролдь играет система прокачки и сам процес боя. Ну примитивний он в готике по моему мнению по сравнению с Обливионом. нужно идти вперод. Готике 1 уже скоро 10 лет будет, а ви тут ее защищаете и противетесь чемуто новому и реалистичному. Главное ето сюжет. А на новом оборудовании с новими движками, которие имеют новие возможности просто тупо не раализовать их возможности.
Ето моя мисль и я не заставляю никово меня потдерживать. Я просто написал как би било интересно для меня.
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
И всьотаки мне бойовая система обливиона и система прокачки как характеристик так и умений очень пронравилась. Она вводит сильную реалистичность и заставляет тренироваться, использовать умения, ставать в них лутше.
Можно долго спорить хорошая она или нет, кому нравиться, а кому не очень. Но без спорно одно: эта система другой игры, и кстати уже много раз скопированная на другие игры, за чем же эту систему лепить на новый проект готики?

И всех кто пробует предложить чтото новое ви отметаете.
Если ты намекаешь на себя, то уж прости, но я не увидел в твоих предложениях ничего нового. Ты только предлагаешь в новой игре воспользоваться старыми чужими идеями.

...Готике 1 уже скоро 10 лет будет, а ви тут ее защищаете и противетесь чемуто новому и реалистичному...
Что-то я перечитал тему и не увидел здесь ни защищающихся, ни противившихся. К чему бы ты это сказал? Суть постов этой темы сводиться к необходимости двигаться в перед не забывая про то что это ГОТИКА, а не просто одна из рпг. А вот к чему ведут твои предложения…

В общем и целом, остальная часть твоего поста и вовсе не по теме. Это лучше не здесь обсуждать.
И пожалуйста, давайте на этом попробуем закончить с препирательствами. :'(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
@Astral:
Твои идеи можно реализовать почти все за исключением некоторых, особенности двига, Но есть одно "НО":
Какой станет после этого игра? То что не Готикой это факт. Особое правило игр серии Готики, и на мой взгляд единственное:
Это игра одного Героя, со всем что отсюда вытекает.

Ограниченный инвентарь не нужен вообще, как таковой, расширеная система навыков тоже, ибо в этом и есть простота Готики.(хотя некоторые параметры я бы ввел, но не более 3-х дополнительных типа выносливости.:)).
Большая часть идей так или иначе было реализовано в первых 2-х частях игры Готика, Г3 не в счет, там вообще другая игра и система прокачки боевки, да и логика тотально изменена.

Что до лошадей, смысл? Куда ездить на таком маленьком участке мира? Если делать как окружение, будут вопросы почему нельзя на них ездить и сражаться?! В Обливионе, реализация езды и сражений реализована вообще через задницу... ппц вообщем.

Что до остальных идей, то под сеттинг Готы ни одна не подойдет т.к., нарушают атмосферу игры называемую "Готичность".

Вот собственно и все.  ;)
 
Последнее редактирование модератором:

TonyMontana

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Ха люди я почитал эту тему вижу вы тут все заядлые готоманы, как и я только я отличаюсь от вас одним свойством.Я умею ценить разные игры.А не только забится в угол и кричать я люблю готику....Я люблю готику...Все остальное не то...не то...Говорю сразу я люблю как Морровинд Обливион так и готику всех частей. Мне кажется эти игры нельзя сравнивать вообще. Это два разных мира. Готика мир очен детский в нем не бывает жутко. Как например Морровинд с хорошей акустикой да в пещеру какую нить, бывает так страшно что со всех ног бежишь обратно на поверхость.И по количеству магии Готика ооооооооооччччччччченььььььь уступает Мору, по ко-ву доспехов, оружия, территории мира в конце концов.Но есть и свои прелести готики.Этот яркий никогда не надоедающий яркий, полный цветов и света мир. Он очень детский,
но почему то очень мил. А больше всего мне нравится в готике как там трудно получить профессию.Ну короче можно про две эти игры говорить бесконечно.....Они шедевры...Я смог влюбится в обе.

И как же относиться к теме, то что ты умеешь ценить игры, а мы все забились в угол! Офтоп!
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Мне понятно твое замечание, TonyMontana, но оно никак не относится к теме этого топика. Последние посты - обсуждение идиотских предложений по скрещиванию Обливиона и Готики. Вернее, по "внедрению"обливионских штучек в Готику 4. Если млин я купил Готику, мне не нужно подсовывать обливион, это то понятно, елки моталки? Если мне нужен будет обливион, я пойду и куплю именно его. Так что заканчиваем оффтоп, и ждем дальнейших новостей по Готике 4.
 
Последнее редактирование модератором:

Astral

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
TonyMontana написал(а):
Ха люди я почитал эту тему вижу вы тут все заядлые готоманы, как и я только я отличаюсь от вас одним свойством.Я умею ценить разные игры.А не только забится в угол и кричать я люблю готику....Я люблю готику...Все остальное не то...не то...Говорю сразу я люблю как Морровинд Обливион так и готику всех частей. Мне кажется эти игры нельзя сравнивать вообще. Это два разных мира. Готика мир очен детский в нем не бывает жутко. Как например Морровинд с хорошей акустикой да в пещеру какую нить, бывает так страшно что со всех ног бежишь обратно на поверхость.И по количеству магии Готика ооооооооооччччччччченььььььь уступает Мору, по ко-ву доспехов, оружия, территории мира в конце концов.Но есть и свои прелести готики.Этот яркий никогда не надоедающий яркий, полный цветов и света мир. Он очень детский,
но почему то очень мил. А больше всего мне нравится в готике как там трудно получить профессию.Ну короче можно про две эти игры говорить бесконечно.....Они шедевры...Я смог влюбится в обе.

И как же относиться к теме, то что ты умеешь ценить игры, а мы все забились в угол! Офтоп!
Относитса тем что не нада наговаривать на TES! TES покорил мир так же как и готика. Разница в том что Готика намного проще по прокачке и всем остальним параметрам, а TES по истене чудная игра где надо тренироватса и тренироватса чтоб прокачать чтото и повисить левел.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
@Astral:
Относитса тем что не нада наговаривать на TES! TES покорил мир так же как и готика. Разница в том что Готика намного проще по прокачке и всем остальним параметрам, а TES по истене чудная игра где надо тренироватса и тренироватса чтоб прокачать чтото и повисить левел.
Какое отношение имеет этот пост к данной теме, где тут Готика 4?!
Если есть желание обсудить Тес, то вперед на форумы моры, и там обсуждать, или в разделе "разные игры"нашего форума. Устный пред.
 
Последнее редактирование модератором:

Leonella

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Слушайте, а никто не хотел бы, чтобы ГГ влюбился? Или подобная романтика чужда нашему герою с косичкой?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Скорее второе - чем первое, хотя интрижку можно было бы замутить, с Велаей. :D
 
Сверху Снизу