• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Что вам хотелось бы увидеть в Готике 4

Vetal 777

Забанен
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Мне например самое первое ето ГЛАВЫ 8)
 

InnosAdanosovichBeliar

Гость
пожалуй ты прав, marazmus, апокалипсис готики начался....
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Готику 4 можно было и продолжить, а не "Genesis", если бы Иннос или Белиар не говорили "Я наделяю тебя способностью видить будущие"- полная чушь. Ибо смисл теряется дальше играть, ето получается типа "Принц Персии".
А вопщем лучше би сделали продолжение по пути Ксардаса - в новом мире - новая власть, новые монстри + драконы, ельфы или гноми, или помните в Готике 2 Ватрас говорил о призрачних светличках (Когда давал амулет чтобы помочь) которие существуют из чистой магической енергии и живут возле магической руды - было бы клево если бы сюжет кокойто закрутили именно с ними( Типа чтобы их спасти надо перебратся через ту сторону портала в Миртану, Раздобить корабль у Пиратов, которие там оселились, но зделать ето не прсто, ибо Иннос и Белиар как говорил Ватрас - братья, и они обэдинились силами чтоби вам отомстить, И когда вы роздобудете корабль вы отправитесь на Хоринис где вас с приветом ждет Лорд Хаген (в Г2 мы украли его корабль Есмиральда) и он тоже мстит вам за ето и когда вы уже наконец попали в Долину Рудников чтобы с командой которой ГГ набрал по пути добить целий корабль руды, чтобы спасти светлячков - вы увидели целую цывилизацыю орков. И опять вам надо к ним присойдиницца и потом уничтожить и все таки вы роздобили корабль руды, НО когда прибыли на место - окозалось что все поздно. Ксардас "знов підсунув якусь свиню"и вашы старания напрасны. Или типа таво.)
И так нам надо пройти долгий путь:
1. Большую часть игры проходим в новом мире, где вибор присойденицца за ельфов, гномов, или когото ище.
2. Потом на материке аналогично.
3. В хоринису тоже самое.

Ну а после очередного предательства Ксардаса - уже начинается Готика5.
От если разрабы бы зделали по моей версии Готику5, но делали ее лет 5 - было бы клво.

Но посмотри что разработщики зделают. ГЛАВНОЕ - чтобы сюжет был СУПЕР, а графика - я вполне доволен Готикой 2.

Что то я записался, а вопще не плохо да? Если ктото оценит отпишыте!
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Вопрос Администратору.

Слушай Администратор я тебя очень уважаю, но пойми что мне 3 дня назад поставили нет, и я в етом деле новичок, но Готику я люблю очень сильно по етому и сижу здесь уже около 7-9 часов и почти никто со мной не отписивается, и общих правил форума я не знаю, а Ты мне говориш какието непонятные слова.
Обясни мне что такое "мультипостинг"пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ответ Пользователю.

Мультипостинг - это когда пользователь написал одно сообщение и не дождавшись ответа в этойже теме создал второе и более сообщение.
Т.е. нужно ждать пока тебе не ответят, и если требуется что-то добавить, то есть функция редактирования сообщений, жмешь кнопку "быстрого редактирования"и добавляешь что нужно было дописать. (данное правило действует практически на всех форумах)

Именно из-за того что ты новичек, ты до сих пор не в бане.

PS. И еще, если чтото хочешь писать в темах иногда смотри на название темы, т.е. твое сообщение должно соответствовать теме в которой оно пишется. А для твоего вопроса, есть раздел WorldofGothic forum. на нем отписываются все вопросы о форуме и т.д..
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
[move]Спасибо!!![/move]
 

InnosAdanosovichBeliar

Гость
Нет играть за эльфов это уже чушь собачья... и за гномов тоже! нет, твой вариант Anterson уж слишком гнусный... мне хватило гномов в кошмаре...! ну их на Ч.П.О.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Хотел бы как минимум сохранения мира/героя/Пираний. Третье неисполнимо, поэтому пусть новые разрабы выложатся по максимуму. Не думаю, что получится Готика, но все же... Не хотелось бы прекращения серии.
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Я хотел бы увидеть обязатильно знаменитый хвостик на голове у ГГ.
 

MnQ

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Доброго времени суток.
Наши пожелания к проекту Готика 4 - "Genesis".

1. Поскольку из названия проекта видно, что продолжения не предвидеться, то хочется, что бы вернули неповторимую атмосферу первой Готики, по этому наверно её и нет во второй и третей части серии, что она неповторима. :D

2. Так же что бы вернули и пополнили рунную магию, тем более что сюжет, скорее всего, будет происходить до попадания Главного Героя за барьер. Вообще как следует из первой и второй частей, другого вида магии быть не может.

3. Алхимию требуется пополнить и доработать!

4. Обязательность вступления в гильдию для дальнейшего прохождения. Один в поле не воин! Ну, только если конечно ты не играешь  в третью Готику, и не рубишь всех подряд, мечём, который купил при самом старте, у кузнеца в Ардее!

5. Ещё бы хотелось ощущать важность занимаемой должности в иерархической лестнице, а то не охота быть, к примеру, королем перед которым может свободно выступать какой-нибудь “смерд”, не осознавая всей прелести моего высокого социального статуса! Просто ни какого чина почитания! 8)

6. Старые 3D модели монстров и некоторых NPC. Если уж тролль похож на гориллу, пусть дальше так оно и будет!

7. Не мешало бы изменить журнал заданий персонажа по примеру первой и второй части игр серии Готика (заголовок ==>краткое описание). Пусть сами попробуют почитать многотонные диалоги.

8.  Большее количество интересных и насыщенных основных, побочных и дополнительных квестов, а то надоело быть собакой, подай-принеси.

9. Разнообразие боевых стилей, оружия и доспехов, а то право как первобытные люди до самого конца наших дней будем копаться палкой в песочнице!

10.  Коко-нить средство передвижения, устаешь добираться одиннадцатым номером до пункта назначения, но не лошадь в Готике я их с роду не видел, странно по чему прям дискриминация “конеедов”. :D

11. Возможность альтернативного заработка кроме первобытного собирательства. Например: бой на арене.

12. Навыки! Новые навыки! Полезные навыки! (Бонд, Джеймс Бонд!) :D

13. Умных NPC. И возможность межличностных отношений, а то, что все как моногамные затворники.

14. Ну и конечно возможность массовых сражений, и управление NPC с высоты соц. положения. Ну, это только на то случай если, придумают средство от поедания системок машины.

К сюжету можем сказать, что будет обидно, если ГГ. опять будут бить по голове и лишать памяти. Шайсен! У него и так дуршлаг в место головы и душевная травма ко всему

Moby Dick & MaeQuentin

Ваши комментарии...
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
"Ну и конечно возможность массовых сражений, и управление NPC с высоты соц. положения. " Ты имеешь ввиду, чтобы элементы тактики были? Нет уж, нам такого не надо.
В остальном неплохо. Было бы хорошо если б все это реализовали разрабы.
 
Последнее редактирование модератором:

RAMZ

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
не знаю говорил кто то или нет но
1. новых разымнух рас(чтоб реально разумных)
2.чтоб всякие секретные места со сложными замками(где нужно подумать ) сразу были а не пол конец игры
3. если уж играть за орков то чтоб было какое то заклинание чтоб реально стать орком. и чтоб обратного пути уже не было.
4.музыку помрачнее
5.всяких там кабанов или буйволов, носорогов не было(бессмысленно на мой взгляд)
 

f1ll3nd

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Я тут почитал форум и хочу от всей души сказать вам: парни, вы гоните. Я сам прошел первую готику за все лагеря по нескольку раз, вторую тоже по нескольку раз за всех, после чего, с высоты моего опыта в этой серии могу с уверенностью утверждать, что готика три удалась! понимаю, тема избитая, но ия тут пока что новичок. итак, конечно, она вышла глюченая в хлам, но ведь сейчас достаточно патчей, включая фанатские. квесты, говорите, не очень? так разве в предыдущих частях они были шедеврами? я до сих пор с содраганием вспоминаю свое первое прохождение испытания огнем в монастыре. тепперь насчет четвертой части. я считаю, что по любому будет отстой. ну скажите мне, какая может получиться готика у людей, никакого отношения к предыдущим частям не имеющих. я лично жду нового проекта пираний.
 

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
Чувак, респектище тебе великий!!!! ГОТИКА 3 РУЛИТ!!!
Еще продолжая тему квестов в Готике 3. В предыдущих частях квесты тоже были амебные. Но щас вы мне напомните про Хроманин и Пропавших, однако это можно сказать побочные, не основные квесты (пропавшие, конечно, основной). А главные квесты во второй, например, готике действительно просты как евклидова геометрия. Ну пойди в крепость ну убей драконов. Потираешь руки: ага, щас их поискать надо - ан нет! Тебе говорят, кто знает, где драконы, а последний досканально объясняет дорогу к ним. Или тот же случай с рудокопами. КАРТУ даже дали. А теперь Готика 3. Да, вторичные квесты просты, но собственно, зачем им быть сверхприключением? Ну что может хотеть один средневековый абориген от другого? Убить, побить, отобрать, накормить, заплатить. А вот основной квест (с поиском артефактов) Тут уж, извините, ВСЕ квесты ВСЕХ готик нервно курят в сторонке. Карта огромная, артефактов пять всего, да и находятся они в совершенно непредсказуемых местах. Таже самая история с огнеными кубками. Что я хочу сказать:квесты в Готике 3 не стаали проще, просто внимание перенесли на основные квесты.

Чтобы не говорили, что это оффтоп, скажу так: Я хочу видеть историю Безымянного до падения в барьер. То есть, чтобы он был либо страшным мятежником - злостным врагом короля, либо наоборот его приближенным, участником войны с орками, которого подставили и кинули под барьер....хотя можно и историю Ли обыграть.
 

Regis

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Первую Готику я только чуть попробовал, Вторую прошёл 2 раза за паладинов и думаю ещё повторю только с аддоном.
3 менее удачная , но лучше обливиона,
1- Готика2
2- Морровинд
3- Готика 3
А в 4 я бы хотел увидеть:
1 - Нормальную рукопашную боевую систему, хотя бы на уровне 2 готики (очень замечательно сделано, даже сравнить не с чем)
2 - Модернезированную магию - всё ж она слишком халявная.
3 - усиленные арбалеты
4 - Настоящие артефакты , и больше рецептов вещей
5 - Настоящие гильдии и фракции - со своей иерархией, бронёй, взаимоисключающимися квестами и реакцией на броню, чтоб не как в 3 ходить в повстанческих доспехах по городу орков.
6 - более развитое воровство, переть что-нить в 3 готике тупо и халявно и бесполезно.
7 - Нихт лошади.
8 - Увеличение ценности денег, чтоб не бегать собирать пачки доспехов, а париться над каждой шкурой.
9 - Глав героя пора менять, опять всё забыть это слишком жестоко..
Сын Гг, покидает остров Хоринис, во время всеобщей эвакуации из-за рудной бури, ну что ж впереди у него раскачка встречи со старыми друзьями Гг, забавно было бы услышать, что то вроде - ".. кого то ты мне напоминаешь. откуда ты? Остров Хоринис? В былые времена..."и главный квест спасение отца скованного... где-то..
 
Последнее редактирование модератором:

GGG

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Я думаю,прежде чем что-либо делать разработчикам надо сесть и серьезно подумать что-же
игроков привлекало в первых частях готики.

1)Ну,во-первых,тайна:помните,в первой готике мы не знаем точно кто такой спящий и
для нас становится полным сюрпризом то ,что он-демон.Или во второй:"Перед нами стоит
новая угроза"(Ксардас),какие-то загадочные происшествия.А в третьей готике нам дается
данность-война проиграна и все
.Никакой очаровывающей таинственности.
2)То что готика заключается в полной свободе не совсем верно-прелесть готики
в "свободе,находящейся в несвободе".Т.е. ,например,мы помним,в первой готике-барьер
(что называется несвобода),зато внутри создавалась атмосфера тюремного произвола.
Именно несвобода и "зажим"в жесткие условия делает игру интересной,заставляет
игрока метаться
(лично мне нехватало в готиках всегда квестов,ограниченных по
времени или ,например, потребности в ежедневном приеме пищи).
То есть идеальными особенностями были бы:
+просторная карта,свобода в плане перемещения и то немного ограниченная искусственно
( например под угрозой гибели,или согласитесь,приятно бы было,если бы герою надо на ночь
оставаться в трактирчике или просто остановится пожрать прежде чем двигаться дальше )
-несвобода в экономическом отношении(мало денег),ограничения в силе(т.е. все равно
должны находится монстры сильнее чем герой без внимания на уровень ),сделать
все таким образом ,чтобы "жизнь"героя в этом плане подталкивала к коопереации
(все-таки вольная и свободная жизнь должна быть тяжелее,чем при состоянии в гильдии)

Но это так-общие рассуждения,теперь по делу:

1)"Заставлять"героя оставаться в каждом отдельном городе помимо выше приведенных
средств можно интересными квестами,уникальностью каждого города,специально
нагнетаемой атмосферой ( т.е. игрок должен понять что там,за воротами его подстерегает
опасность,прежде чем выйти наружу надо хорошенько подготовится,для этого надо
зайти,например,на рыночную площадь,пусть торговцы будут склоняться к гостинице,
а там создать интересную перепалку,заинтересовать игрока атмосферой,далее
раскручивать от этого сюжет,склонить героя снять комнату в гостинице,ходить
по городу,заходить в публичные места,наживать проблемы,но чтобы они были
с интересной формулировкой.Таким образом мы затягиваем игрока в мир города и
он получается как бы уже и не свободен от всего этого :) )
2)Напрягает искусственность некоторых процедур,например напиться, должно-же кроме
шатающегося ГГ что-то еще за этим следовать.Пусть вместо кодов игрок использует
это как способ повеселится ,ведь пьяному море по колено(возможны бои в трактирах,
либо прогулки по ночному городу компаниями пьяных мужиков распевая песни,мешая
людям спать,привлекая стражу,а потом удирая от нее,игрок ведь будет над этим
угарать,а потом еще стыдится днем,испытывая на себе укорительные взгляды горожан,
вот это будет по-живому)

Для тестинга этой атмосферы можно создать целый мод(на базе готики 1 или 2).
Думаю это будет гораздо привлекательней даже,чем охота в готике 3.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей14

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Я думаю что будет очень здорово если движок будет как в 1 и2 Готике
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Ну движок от первой или второй это пожалуй перебор. Прочитать всю тему не осилил, так что просто выскажу свое мнение:
Хочется продуманную боевую систему
Хочется большей ролевитости игры, как в диалогах, так и в глобальном смысле, что бы ответы и поступки в корне влияли на сюжет игры
Хочется деление на главы, однозначно
Хочется разбитие мира на локации, что бы средние компы тоже тянули
Словом, много чего хочется, интересно на что можно рассчитывать…
 

Mask

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
хотелось бы чтобы в 4й части было бы поменьше багов чем в 3й части. :(
 

Raven

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Насчет моего мнения то во 2 и 3 частяг Готики была утеряна готическая атмосфера первой части.Я бы хотел чтобы атмосферу Готики 1 вернули и в 4 части серии.                                             
   
 

GothicFun

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Баллы
165
Прочитал всю тему.

Мои мнения:

По поводу 3-й Готики, начинал проходить 4 раза, сейчас (4-й раз) вроде есть желание дойти до конца. А вообще ну не тянет она меня к себе.
1. По мне, так нету определенной сюжетной ветки, как-то все расплывчато, сильно закручено, я бы сказал, слишком много свободы, не знаешь куда сперва пойти и с чего начать. Иди куда хочешь, делай что хочешь, сам не зная что. Все равно что-то должно подталкивать игрока к основной сюжетной мысли.
2. Сам сюжет бонален, по-моему со мной согласятся многие в этом плане.
3. Много багов + некудышняя оптимизация игры - постоянные свопы (хоть и не большие), хотя машинка у меня я бы не сказал, что кака (Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz | 1024 DDR 2 RAM | Nvidia GeForce 7900 GT)
4. Самый главный по-моему недостаток - полное отсутствие той самой атмосферы Готики (ИМХО)

В первую Готику самый первый раз тоже поиграл около получаса, чем-то не понравилась. Вышел, удалил. Через некоторое время делать было нечего, играть тоже не во что. Установил заного, прошел чуть дальше... После этого меня уже было не вытащить из этой игры. Очень понравилась, навсегда осталось в памяти и сердце.
Вторую Готику тоже поначалу забросил, но начав играть 2-ой раз - опять испытал чувство (хоть немного и меньшее), какое испытвал в первой части. Особенно после возвращения в рудниковую долину, которая полностью (чуть ли не каждое дерево копировалось) идентична долине первой чати, за исключением разрушений. Аддон так же порадовал.

Ну и исходя из всего этого, что бы я хотел видеть в четвертой части:

1. Это конечно же главы и сюжет. Что бы была какая-то разделенность и последовательность сюжета, что бы он развивался постепенно. Конечно же что бы и сам сюжет был на уровне первой, второй Готик.
2. Атмосфера! Ведь ее недостаток начал ощущаться во второй части игры, а в третей она вообще исчезла (ИМХО)
3. Боевая система первых частей.
4. Разделение игрового мира на локации (причины думаю понятны)
5. Старые друзья!
6. Более продуманный интелект.
7. Открытие некоторых областей по развитию сюжета.
8. Разнообразные квесты, может и будет много похожих, но хотя бы что бы не часто повторялись. Не то что в 3-й части, что не город, дак все одно и тоже - задания с целью повышения репутации, дабы тебя пустили к главному орку. После пары городов это уже в конец надоедает...

Список можно долго перечислять, но как по мне, так это самые главные аспекты желаемых изменений. Еще раз повторюсь - главное развитие и подача сюжета, как в первой и второй Готиках. Отсутствие этого в 3-й Готике у меня убивает всякое желание ее проходить. Второе это атмосфера. Если будет сюжет (его подача из первых частей) и атмосфера, я буду счастлив, а остальное приложится.

P.S.: Все вышенаписанное ИМХО.
P.S.S.: А вообще как мне кажется, не сильно хорошая игра получится. Очень редко бывают хорошие продолжения, если их делают другие разработчики. Но все равно - желаю им удачи и надеюсь что они, если не улучшат игру, то хотя бы окончательно ее не испортят. А если еще сделают так, что бы снова возникло то ощущение, какое было при прохождении первых частей, так тогда им вообще респект.
 
Сверху Снизу