Я думаю,прежде чем что-либо делать разработчикам надо сесть и серьезно подумать что-же
игроков привлекало в первых частях готики.
1)Ну,во-первых,
тайна:помните,в первой готике мы не знаем точно кто такой спящий и
для нас становится полным сюрпризом то ,что он-демон.Или во второй:"Перед нами стоит
новая угроза"(Ксардас),какие-то загадочные происшествия.А в третьей готике нам
дается
данность-война проиграна и все.Никакой очаровывающей таинственности.
2)То что готика заключается в полной свободе не совсем верно-прелесть готики
в "свободе,находящейся в несвободе".Т.е. ,например,мы помним,в первой готике-барьер
(что называется несвобода),зато внутри создавалась атмосфера тюремного произвола.
Именно несвобода и "зажим"в жесткие условия делает игру интересной,заставляет
игрока метаться (лично мне нехватало в готиках всегда квестов,ограниченных по
времени или ,например, потребности в ежедневном приеме пищи).
То есть идеальными особенностями были бы:
+просторная карта,свобода в плане перемещения и то немного ограниченная искусственно
( например под угрозой гибели,или согласитесь,приятно бы было,если бы герою надо на ночь
оставаться в трактирчике или просто остановится пожрать прежде чем двигаться дальше )
-несвобода в экономическом отношении(мало денег),ограничения в силе(т.е. все равно
должны находится монстры сильнее чем герой без внимания на уровень ),сделать
все таким образом ,чтобы "жизнь"героя в этом плане подталкивала к коопереации
(все-таки вольная и свободная жизнь должна быть тяжелее,чем при состоянии в гильдии)
Но это так-общие рассуждения,теперь по делу:
1)"Заставлять"героя оставаться в каждом отдельном городе помимо выше приведенных
средств можно интересными квестами,уникальностью каждого города,специально
нагнетаемой атмосферой ( т.е. игрок должен понять что там,за воротами его подстерегает
опасность,прежде чем выйти наружу надо хорошенько подготовится,для этого надо
зайти,например,на рыночную площадь,пусть торговцы будут склоняться к гостинице,
а там создать интересную перепалку,заинтересовать игрока атмосферой,далее
раскручивать от этого сюжет,склонить героя снять комнату в гостинице,ходить
по городу,заходить в публичные места,наживать проблемы,но чтобы они были
с интересной формулировкой.Таким образом мы затягиваем игрока в мир города и
он получается как бы уже и не свободен от всего этого
)
2)Напрягает искусственность некоторых процедур,например напиться, должно-же кроме
шатающегося ГГ что-то еще за этим следовать.Пусть вместо кодов игрок использует
это как способ повеселится ,ведь пьяному море по колено(возможны бои в трактирах,
либо прогулки по ночному городу компаниями пьяных мужиков распевая песни,мешая
людям спать,привлекая стражу,а потом удирая от нее,игрок ведь будет над этим
угарать,а потом еще стыдится днем,испытывая на себе укорительные взгляды горожан,
вот это будет по-живому)
Для тестинга этой атмосферы можно создать целый мод(на базе готики 1 или 2).
Думаю это будет гораздо привлекательней даже,чем охота в готике 3.