В отношении 4 части, если кратко, наши пожелания уже не в счет, так как сюжет думаю уже есть, его можно только корректировать. По сути, 4 часть должна быть заключительной серией, которая открывает новый сюжетный мир Готы, уже с новым героем и новыми городами и частями света. Все, что не удалось наворотить во всех частях, даже в следующей 4 части (все равно будет не супер), должно тщательно быть переработано в последующей новой игре, на полном сюжете всей Готики. Я писал разбарам о сюжете 4 части, чтобы герой с Ксардасом, когда в конце игры телепортируются, то попали бы в другой мир, другую часть материка. Если представить весь материк, то он поделён на две части колдовскими чарами врага, старшего брата Ксардаса. Мир был поделён и между мирами была положена таинственная преграда, заброшенный портал. Один мир, в котором мы встречаем героя, серый и убогий, в нем мало света и красок, нет красивых ландшафтов и озер, прудов и рек. Мир погрузился под проклятием в свинцовые и тусклые цвета. Но тайна происхождения избранного берет свое начало именно от единого материка, он сын убитого короля, украденный и брошенный старшим Ксардасом в серый и мрачный мир. В надежде на то, что избранный никогда не вернется, Ксардас старший правит второй частью света. Эпопея всей драмы разворачивается между борьбой божественных сил, в которую вовлечено все человечество и наш герой, которому суждено привести все к миру и равновесию. Младший Ксардас знает все, но не может удержать героя, поэтому делает прецедент, и открывает таинственный портал, чтобы в месте со своим могучим братом колдуном, умертвить героя и завладеть всем царством.
В новой части материка наш герой входит в совсем другой мир, красочный и живой, наполненный всеми красотами мира. Города и деревни, крепости и деревни выглядят достойно своего процветания. Ксардас старший правит этим королевством, и готовится встретить героя, избранного, ибо он несет ему угрозу. Наш герой влюбляется и у него рождается сын. В войне, против могучих сил зла, герой временно изгоняет старшего Ксардаса и становится королем царства. Он желает объединить две части царства, но ему не суждено сыграть эту роль, так как в преклонных годах, он поручает эту миссию своему сыну. Так я видел сюжет 4 части и ее конец, который переходил в новую, невероятно обалденную игру, продолжение Готы, но уже с новым героем. Такой сюжет дает возможность созданию от 4 частей Готики, плавно перейти к новой игре, которая берет свое начало от нового героя, сына своего отца, у которого конечно должно быть свое легендарное имя. На этом можно закончить Готику и приступить к созданию новой игры, которая берет свое начало от былин Готики, потому что прошло много лет и все забылось, кроме былин и пророчеств. Здесь, открывается локация для новых идей, новых наворотов сюжетной линии. Конечно, наш герой в лице сына короля, попадет в старый мир, серый и убогий, ибо там сокрыт амулет мира. там он сокрушит врага. Но это уже будет совсем другой мир, мало похожий на ту Готику, что мы знаем. Новые города и поселения, новые расы людей и боевой совет орков. Оказывается, что орки, так же хранят тайну своего происхождения и Ксардас старший знает это. Он посвящает своего брата в эту тайну и отправляет его в отделанное место, колыбель орков, таинственный мир, сокрытый от внешнего глаза. Но этот сюжет развивается уже в новой игре. Орки имеют свой мир, они делятся на три расы: Первая раса, это Орки, подобие людей. Бог тьмы создал чары, которые изменили человека, мутировали, и человек стал более сильнее и могущественнее. Ему открылась тайна магии и волшебства. такой человек стал выше обыкновенного человека и красивее, но с чертами некоторых изменений в лице. Такая раса родила на свет менее совершенную расу, элитная раса, военачальники и стратеги. Почти как орки, но но имеют отличие в разуме и внешности. И последняя раса, низшая, которую мы встретили во всех частях Готики. Это грубые твари, имеющие малый интеллект, машина для войны и грубой силы. Поэтому наш герой и все человечество данного царства в первые встречается с таким противником, который превосходит его в интеллекте, силе и магии, это Орки. Именно у них, в старом сером царстве, где есть портал в колыбель орков, находится амулет мира. Его носит предводитель орков, красивый и и в тоже самое время ужасный орк. В этой расе есть женщины, поэтому имеют женское и мужское начало. остальные расы не имеют полового признака, они рождаются, как побочный аффект колдовства.
Теперь представте, как можно было развернуть 4 часть и дать возможность жизни новой игре. Какие локации можно создать, шедевры нового мира, доспехов и красивой фактуры человеческих тел и мимик. Именно такая игра может войти среди других игр, как шедевр творчества в сюжетной линии и всего остального. И CRYSIS, а так же Обливион, просто померкнут в тени такой игры. Но можно ли доверить разбарам такой сюжет? Можно ли дать им возможность сотворить такую игру? Не превратят ли они в очередной раз шедевр в отстой глюков и толстозадых воинов, мартышек и попугаев, повторяющих одни и те же движения? Не создадут ли они нового героя с рыбьими выпученными глазами, словно с похмелья очередного графического урода?
С уважением, страж.