• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Фауна мира Готики.

Warhammer

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
#1
Готика 3 - Фауна мира Готики.png
Какие, на ваш взгляд, самые неприятные твари водятся в Миртане, Варанте и Нордмаре? Также обсуждаем тут животных Готики 3, как понравившихся, так и не очень. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
211
Благодарности
23
Баллы
185
Демонов из Г3. Скрины то есть. Посмотреть хочу.
 

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.986
Благодарности
1.145
Баллы
550
Demon.png
Ах да еще хвост. Короче - классический современный демон. Никакой фантазии. Разве что положение рог и наплечник
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
12
Баллы
185
А сколько вообще драконов в Готике 3? Я пока нашёл только трёх - два в пещере около Кап Дуна и один в Варанте, вроде бы недалеко от Бакареша...
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
155
А сколько вообще драконов в Готике 3? Я пока нашёл только трёх - два в пещере около Кап Дуна и один в Варанте, вроде бы недалеко от Бакареша...
Еще есть возле Гельдерна.В горах,в руинах дракон+списочный сундук
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
2
Баллы
170
Особенность 3Готы-это зайцы и декоративные ящерки(такие ма/миленькие),олени и змеи. Аж жалко их убивать ,но мясо и экспа нужны. Жаль зайцы не убегают как олени-было бы неплохо по-охотиться. Кстати, нет проблем с оленями если хватает убойности завалить с одного выстрела.Нужно просто стать в максимальной дальности-так чтобы их почти не было видно. Один готов-подходишь-и другие разбежавшиеся идут на ловца.Так ,кстати, лучником мочил по минимуму юнитов-ползунов,бизонов,орков,гоблинов...
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.114
Благодарности
2.311
Баллы
540
К сожалению, в G3 зайцы такие же декоративные существа, как ящерицы, змеи и черепахи, потому что у них полностью отсутствуют чувства самосохранения и стайной солидарности. Олени хотя бы спасаются бегством, а падальщики вступают в бой с напавшими на них врагами.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
918
Баллы
210
Жаль зайцы не убегают как олени-было бы неплохо по-охотиться.
Недавно играл в сборку G3 Enhanced Edition (Коммьюнити патч 1.75 + квест пакет) так вот, где то в нордмаре встретил несколько зайцев, которые очень быстро убегали (ещё быстрее даже чем олени) что странно, почему то они встретились исключительно в одном месте.. :confused:
Больше нигде таких не припомню.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
130
Благодарности
23
Баллы
170
Недавно играл в сборку G3 Enhanced Edition (Коммьюнити патч 1.75 + квест пакет) так вот, где то в нордмаре встретил несколько зайцев, которые очень быстро убегали (ещё быстрее даже чем олени) что странно, почему то они встретились исключительно в одном месте.. :confused:
Больше нигде таких не припомню.
О, встречала таких в Нордмаре, где поваленный ствол ведёт в скрытую долинку с рудой (там много зайцев).
И в Миртане возле избушки трёх охотников, в окрестностях Сильдена.
Одного рубанула, а другой каааак шарахнется испуганно с космической скоростью )))
Но в последние сборки играла - почему-то такого больше не случалось...
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.114
Благодарности
2.311
Баллы
540
@Phantom95 & Atrox777:
Очень интересные замечания, потому что мне ни разу не попадались зайцы с таким поведением.
@zandr:
Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры? Например, в G1 и G2 можно изменить тактику в значении параметра fight_tactic прототипа или инстанции существа, или же изменить глобальную тактику (FAI_xxx) в скрипте FIGHT.DAT.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
171
Благодарности
105
Баллы
75
Особенность 3Готы-это зайцы и декоративные ящерки(такие ма/миленькие),олени и змеи. Аж жалко их убивать ,но мясо и экспа нужны.
Там и опыта-то с гулькин нос, не говоря уже о мясе :) Этого добра и без того в игре полно, охота бесконечна за счет респауна живности. Поэтому беззащитных кур, свиней, зайцев, оленей и коров за исключением квестовых вообще никогда не трогаю - мне их жаль без всяких "но" :) Вот черепахи, змеи, ящерицы и жуки подобных теплых чувств не вызывают, тем более что очень часто мешаются в бою или после него при сборе лута.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
491
Благодарности
367
Баллы
210
Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры?
Все только через код. Кстати, у меня как-то была идея сделать зайцев пугливыми к волкам, как оленей к ГГ.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
132
Благодарности
182
Баллы
75
Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры? Например, в G1 и G2 можно изменить тактику в значении параметра fight_tactic прототипа или инстанции существа, или же изменить глобальную тактику (FAI_xxx) в скрипте FIGHT.DAT.

Все только через код. Кстати, у меня как-то была идея сделать зайцев пугливыми к волкам, как оленей к ГГ.

Это очень просто реализовать с помощью редактирования темплейта зайца:
Rabbit_Rabbit.tple => gCNPC_PC => Species => gESpecies_Deer
После этого, поведение зайцев будет такое же, как в оленей.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
491
Благодарности
367
Баллы
210
Это очень просто реализовать с помощью редактирования темплейта зайца:
Rabbit_Rabbit.tple => gCNPC_PC => Species => gESpecies_Deer
После этого, поведение зайцев будет такое же, как в оленей.
Они должны оставаться зайцами в других аспектах. К тому же я писал о волках, а не ГГ.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.114
Благодарности
2.311
Баллы
540
@zandr:
Можно ли в коде G3 создать аналог массива взаимоотношений между гильдиями монстров по аналогии с функциями G1/G2 Wld_SetGuildAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild), B_SetMonsterAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild) и B_InitMonsterAttitudes()?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
491
Благодарности
367
Баллы
210
@zandr:
Можно ли в коде G3 создать аналог массива взаимоотношений между гильдиями монстров по аналогии с функциями G1/G2 Wld_SetGuildAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild), B_SetMonsterAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild) и B_InitMonsterAttitudes()?
Конечно, можно сделать все, что угодно. Только с внутренним устройством G1-2 я не знаком.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
322
Благодарности
26
Баллы
200
Кто как думает: Глорхи - хищники ? Просто ведут они себя неагресивно, если просто пробежать мимо них, они порычат и всё. А вот волки сзади сразу бегут.
Вот в Г2 они были хищниками, сразу понятно было. Да и нравится мне больше название "Снеппер".
 

Aven Felon

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
943
Благодарности
581
Баллы
135
Кто как думает: Глорхи - хищники ? Просто ведут они себя неагресивно, если просто пробежать мимо них, они порычат и всё. А вот волки сзади сразу бегут.
Вот в Г2 они были хищниками, сразу понятно было. Да и нравится мне больше название "Снеппер".
Пустынные глорхи, которые стаями щипают песочную траву, точно не хищники
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
130
Благодарности
23
Баллы
170
Сверху Снизу