• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Фауна мира Готики.

Warhammer

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Фауна мира Готики.png
Какие, на ваш взгляд, самые неприятные твари водятся в Миртане, Варанте и Нордмаре? Также обсуждаем тут животных Готики 3, как понравившихся, так и не очень. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Демонов из Г3. Скрины то есть. Посмотреть хочу.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Demon.png
Ах да еще хвост. Короче - классический современный демон. Никакой фантазии. Разве что положение рог и наплечник
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
А сколько вообще драконов в Готике 3? Я пока нашёл только трёх - два в пещере около Кап Дуна и один в Варанте, вроде бы недалеко от Бакареша...
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
А сколько вообще драконов в Готике 3? Я пока нашёл только трёх - два в пещере около Кап Дуна и один в Варанте, вроде бы недалеко от Бакареша...

Еще есть возле Гельдерна.В горах,в руинах дракон+списочный сундук
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Особенность 3Готы-это зайцы и декоративные ящерки(такие ма/миленькие),олени и змеи. Аж жалко их убивать ,но мясо и экспа нужны. Жаль зайцы не убегают как олени-было бы неплохо по-охотиться. Кстати, нет проблем с оленями если хватает убойности завалить с одного выстрела.Нужно просто стать в максимальной дальности-так чтобы их почти не было видно. Один готов-подходишь-и другие разбежавшиеся идут на ловца.Так ,кстати, лучником мочил по минимуму юнитов-ползунов,бизонов,орков,гоблинов...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
К сожалению, в G3 зайцы такие же декоративные существа, как ящерицы, змеи и черепахи, потому что у них полностью отсутствуют чувства самосохранения и стайной солидарности. Олени хотя бы спасаются бегством, а падальщики вступают в бой с напавшими на них врагами.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Жаль зайцы не убегают как олени-было бы неплохо по-охотиться.
Недавно играл в сборку G3 Enhanced Edition (Коммьюнити патч 1.75 + квест пакет) так вот, где то в нордмаре встретил несколько зайцев, которые очень быстро убегали (ещё быстрее даже чем олени) что странно, почему то они встретились исключительно в одном месте.. :confused:
Больше нигде таких не припомню.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Недавно играл в сборку G3 Enhanced Edition (Коммьюнити патч 1.75 + квест пакет) так вот, где то в нордмаре встретил несколько зайцев, которые очень быстро убегали (ещё быстрее даже чем олени) что странно, почему то они встретились исключительно в одном месте.. :confused:
Больше нигде таких не припомню.
О, встречала таких в Нордмаре, где поваленный ствол ведёт в скрытую долинку с рудой (там много зайцев).
И в Миртане возле избушки трёх охотников, в окрестностях Сильдена.
Одного рубанула, а другой каааак шарахнется испуганно с космической скоростью )))
Но в последние сборки играла - почему-то такого больше не случалось...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@Phantom95 & Atrox777:
Очень интересные замечания, потому что мне ни разу не попадались зайцы с таким поведением.
@zandr:
Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры? Например, в G1 и G2 можно изменить тактику в значении параметра fight_tactic прототипа или инстанции существа, или же изменить глобальную тактику (FAI_xxx) в скрипте FIGHT.DAT.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Особенность 3Готы-это зайцы и декоративные ящерки(такие ма/миленькие),олени и змеи. Аж жалко их убивать ,но мясо и экспа нужны.
Там и опыта-то с гулькин нос, не говоря уже о мясе :) Этого добра и без того в игре полно, охота бесконечна за счет респауна живности. Поэтому беззащитных кур, свиней, зайцев, оленей и коров за исключением квестовых вообще никогда не трогаю - мне их жаль без всяких "но" :) Вот черепахи, змеи, ящерицы и жуки подобных теплых чувств не вызывают, тем более что очень часто мешаются в бою или после него при сборе лута.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры?
Все только через код. Кстати, у меня как-то была идея сделать зайцев пугливыми к волкам, как оленей к ГГ.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры? Например, в G1 и G2 можно изменить тактику в значении параметра fight_tactic прототипа или инстанции существа, или же изменить глобальную тактику (FAI_xxx) в скрипте FIGHT.DAT.


Все только через код. Кстати, у меня как-то была идея сделать зайцев пугливыми к волкам, как оленей к ГГ.


Это очень просто реализовать с помощью редактирования темплейта зайца:
Rabbit_Rabbit.tple => gCNPC_PC => Species => gESpecies_Deer
После этого, поведение зайцев будет такое же, как в оленей.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Это очень просто реализовать с помощью редактирования темплейта зайца:
Rabbit_Rabbit.tple => gCNPC_PC => Species => gESpecies_Deer
После этого, поведение зайцев будет такое же, как в оленей.
Они должны оставаться зайцами в других аспектах. К тому же я писал о волках, а не ГГ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@zandr:
Можно ли в коде G3 создать аналог массива взаимоотношений между гильдиями монстров по аналогии с функциями G1/G2 Wld_SetGuildAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild), B_SetMonsterAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild) и B_InitMonsterAttitudes()?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
@zandr:
Можно ли в коде G3 создать аналог массива взаимоотношений между гильдиями монстров по аналогии с функциями G1/G2 Wld_SetGuildAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild), B_SetMonsterAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild) и B_InitMonsterAttitudes()?
Конечно, можно сделать все, что угодно. Только с внутренним устройством G1-2 я не знаком.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Кто как думает: Глорхи - хищники ? Просто ведут они себя неагресивно, если просто пробежать мимо них, они порычат и всё. А вот волки сзади сразу бегут.
Вот в Г2 они были хищниками, сразу понятно было. Да и нравится мне больше название "Снеппер".
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Кто как думает: Глорхи - хищники ? Просто ведут они себя неагресивно, если просто пробежать мимо них, они порычат и всё. А вот волки сзади сразу бегут.
Вот в Г2 они были хищниками, сразу понятно было. Да и нравится мне больше название "Снеппер".
Пустынные глорхи, которые стаями щипают песочную траву, точно не хищники
 
Сверху Снизу