Warhammer
Участник форума
- Регистрация
- 29 Дек 2007
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
- Первое сообщение
- #1
Последнее редактирование модератором:
А сколько вообще драконов в Готике 3? Я пока нашёл только трёх - два в пещере около Кап Дуна и один в Варанте, вроде бы недалеко от Бакареша...
Недавно играл в сборку G3 Enhanced Edition (Коммьюнити патч 1.75 + квест пакет) так вот, где то в нордмаре встретил несколько зайцев, которые очень быстро убегали (ещё быстрее даже чем олени) что странно, почему то они встретились исключительно в одном месте..Жаль зайцы не убегают как олени-было бы неплохо по-охотиться.
О, встречала таких в Нордмаре, где поваленный ствол ведёт в скрытую долинку с рудой (там много зайцев).Недавно играл в сборку G3 Enhanced Edition (Коммьюнити патч 1.75 + квест пакет) так вот, где то в нордмаре встретил несколько зайцев, которые очень быстро убегали (ещё быстрее даже чем олени) что странно, почему то они встретились исключительно в одном месте..
Больше нигде таких не припомню.
Там и опыта-то с гулькин нос, не говоря уже о мясе Этого добра и без того в игре полно, охота бесконечна за счет респауна живности. Поэтому беззащитных кур, свиней, зайцев, оленей и коров за исключением квестовых вообще никогда не трогаю - мне их жаль без всяких "но" Вот черепахи, змеи, ящерицы и жуки подобных теплых чувств не вызывают, тем более что очень часто мешаются в бою или после него при сборе лута.Особенность 3Готы-это зайцы и декоративные ящерки(такие ма/миленькие),олени и змеи. Аж жалко их убивать ,но мясо и экспа нужны.
Все только через код. Кстати, у меня как-то была идея сделать зайцев пугливыми к волкам, как оленей к ГГ.Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры?
Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры? Например, в G1 и G2 можно изменить тактику в значении параметра fight_tactic прототипа или инстанции существа, или же изменить глобальную тактику (FAI_xxx) в скрипте FIGHT.DAT.
Все только через код. Кстати, у меня как-то была идея сделать зайцев пугливыми к волкам, как оленей к ГГ.
Они должны оставаться зайцами в других аспектах. К тому же я писал о волках, а не ГГ.Это очень просто реализовать с помощью редактирования темплейта зайца:
Rabbit_Rabbit.tple => gCNPC_PC => Species => gESpecies_Deer
После этого, поведение зайцев будет такое же, как в оленей.
Конечно, можно сделать все, что угодно. Только с внутренним устройством G1-2 я не знаком.@zandr:
Можно ли в коде G3 создать аналог массива взаимоотношений между гильдиями монстров по аналогии с функциями G1/G2 Wld_SetGuildAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild), B_SetMonsterAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild) и B_InitMonsterAttitudes()?
Пустынные глорхи, которые стаями щипают песочную траву, точно не хищникиКто как думает: Глорхи - хищники ? Просто ведут они себя неагресивно, если просто пробежать мимо них, они порычат и всё. А вот волки сзади сразу бегут.
Вот в Г2 они были хищниками, сразу понятно было. Да и нравится мне больше название "Снеппер".
Глорхи повсеместно нападают, если подойти близко, и они заметят.Пустынные глорхи, которые стаями щипают песочную траву, точно не хищники
Слон тоже нападет, но он не хищникГлорхи повсеместно нападают, если подойти близко, и они заметят.