• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
331
Баллы
245
Вот здесь, пожалуй, уточню, что при отыгрыше за лучника отравленные стрелы могут порой очень выручить. Особенно в первой половине игры, когда приходится играть по тактике "выстрелил - убежал". По крайней мере мне с отравленными стрелами играть было куда удобнее, чем без них.
Я отравленные стрелы использовал пару раз. Уж очень медленно яд работает. Проще уже так застрелять.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Воровские навыки,кроме вскрытия сложных замков, не имеют игрового смысла.
Умение отговорки весьма полезно в случае, если стража сделает игроку предъяву за воровство. Оглушать жертву имеет смысл учить только если нужно кого-нибудь вырубить без лишнего шума, а затем обобрать до нитки. Умение торговаться немного понижает цену покупки и повышает стоимость продажи. Минимальна польза от карманной кражи, т.к. через диалог можно украсть у NPC только 1 предмет. Практически бесполезен навык убийства, а умение обносить спящих без увеличения счётчика украденного требует слишком большого вложения очков обучения.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
331
Баллы
245
Оглушать жертву имеет смысл учить только если нужно кого-нибудь вырубить без лишнего шума, а затем обобрать до нитки.
Да. Но я подозреваю что после нескольких преступлений тебя всё равно заподозрят.
Я в одном прохождении выучил всю ветку Воров. Отговорка вроде ни разу не срабатывала, приходилось уводить за поселение, и вырубать. У них после этого память пропадает *bruise*.
Насчёт денег, там небольшой процент, некритично.
Конечно прикольно использовать механики оглушения,убийства,кражи у спящего. Но подзабыл реакцию нпс на эти действия, есть она или нет.
Помню что мне быстро надоело это дело. И дальше делал всё обычным способом, вырубил-обобрал.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
умение обносить спящих без увеличения счётчика украденного требует слишком большого вложения очков обучения

Но подзабыл реакцию нпс на эти действия, есть она или нет.
А нет реакции. Умение слишком ультимативное. С ним очень "просто" играть. Да и даже сам сон уж слишком крутой. По уму на аренах должны засчитывать поражение за применение магии. Просто сон позволяет очень рано победить Ангара в Мора Сул, а затем взять его меч из сундука. Ну и с ним зачищать пустыню.

Игра сложна и интересна лишь в том случае, если играешь милишником с запретом на изучение магии(за исключением умений лечения). Прошёл магом - ИЗИ всё. Лучником быстро наскучило. И только воин сложен. Но им проходить гораздо дольше.

Хотя... Я считаю, что "целая" секира орков не должна продаваться в Кап Дуне. А она там появляется. Уж слишком она облегчает прохождение.
Я вообще думаю, что целесообразно их продавать только во внутреннем замке Фаринга. Это как с оружием повстанцев в Готе. Можно допилить такую опцию в моде.
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Воровские навыки,кроме вскрытия сложных замков, не имеют игрового смысла.
Как ультимативно! :D
Некоторые любители уже *надцатый раз проходят игру, в самом начале прокачивая вора и получая всяческие дорогущие ништяки )))
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
я лично всегда качаю только взлом, кражу ( ведь такие спец предметы как щипцы из руды можно добыть только ней), умение оправдываться и торговлю.
"вырубание", "убийство с одного удара", " кража во сне" не имеет смысла. Ведь Безымянный способен и так побить и обобрать всех нпс в игре (кроме правителей городов/лидеров лагерей). особенно если перед этим довести репутацию в каком либо городе до 75%
 

Merdarion

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, интересное место в Г3, не знаю есть ли оно в оригинале, думаю вряд ли, если кто знает, то пишите, в общем сюда вёл "неизвестный телепорт" который я к сожалению, даже не помню где нашел, вот и там лежит дозорный из нордмара, судя по всему из клана Волка, т.к. у него был туда телепорт, интересно конечно к чему это вообще? И что там делал дозорный из нордмара. Хотя, в принципе, рядом перевал.
Кстати залезть туда можно и так, я проверил.
 

Вложения

  • K88dZVmwPHs.jpg
    K88dZVmwPHs.jpg
    448,6 KB · Просмотры: 103
  • RVw_6jRM9pg.jpg
    RVw_6jRM9pg.jpg
    378,5 KB · Просмотры: 109

Merdarion

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Нет! В том-то и дело, это не гуру! Я же написал, там нордмарец и он уже мертвый, А гуру там будет живой и в одежде странника. Это задолго до квеста с Гуру.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
задолго до квеста с Гуру
Наверное, просто подготовленная локация ))
Последний раз, когда проходила, телепортнулась к гуру, и тушка нордмарца там уже была.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Это задолго до квеста с Гуру.
Это из-за какого-то мода. На самом деле камень телепорта в клан волка там быть не должен, так как героя будут атаковать после телепортации. Ведь он не говорил со стражем.

В основе там нет этого тела.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Это из-за какого-то мода. На самом деле камень телепорта в клан волка там быть не должен, так как героя будут атаковать после телепортации. Ведь он не говорил со стражем.

В основе там нет этого тела.
я пробовал так, никто в клане волка не атакует гг
Пост автоматически объединён:

если установлены последствия, то высшую магию нужно учить только после того как определился с финалом:? то есть либо ты высший маг огня, либо воды/друид, либо темный?
даже если уставлен мод "magic no god to be chosen"?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кто-нибудь ещё хочет получить штраф за вопрос по модам?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
если в Варанте выполнять только мелкие задания кочевников и магов воды, и не трогать города, не освобождать храмы от орков - набирается репутация +21
вместе с освобождением Лаго и отведением Ватраса - +29
и тут ламает всю схему квест мердариона на полководцев нежити :
Уничтожь полководцев нежити.
Храм открыт, и весь ужас, что тысячелетиями томился внутри вырвался наружу: руинные поля заполонили полчища восставших мертвецов, возглавляемых четырьмя военачальниками древнего народа. Мердарион дает Герою задание навсегда упокоить этих существ и даже помогает ему в этом. Следуйте за ним и уничтожайте всю нежить, что встретится магу и Безымянному на пути.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +5.

Иди в бой за Мердарионом.

Всего это задание повторяется четыре раза, по одному пресету на каждого полководца нежити. Идите за магом воды и уничтожайте всех врагов, что вылезут по дороге.
Опыт: 4000.
Репутация: кочевники +20.
в новых версиях игры это тоже так, 25 очков репы за это задание?
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Да. Но без модов не играет роли.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Вопрос: какие условия получения квеста "Destroy the orcs' ring of siege outside of the barrier"? В некоторых прохождениях читал, что квест даёт Крис, но вот после чего... Знаю, что квест и так засчитывается после убийства четырех орков-командиров, но просто любопытно.

Не знаю, может, не по теме, но какая характеристика влияет на дополнительный урон посохами?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
1. Так оно и есть, у этого квеста нет явных заказчиков. Но можно получить дополнительный опыт за его выполнение от Криса и Робара II.

2. Насколько я помню, к базовому урону посохов добавляется интеллект (он же древнее знание) героя, а также изучение 2-го и 3-го уровней владения посохами.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
331
Баллы
245
Dimus, не,не может быть чтоб дз имело влияние на урон посоха. Иначе это будет тот же воин,но с посохом,+магия.
Представь какой урон будет...
Ближний бой,значит от силы.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Посохом драться полноценно нельзя. Я пытался - у меня персонаж замирает после силовой атаки. Приходится прыгать. Посох III изучается только для того, чтобы использовать 3 топовых посоха(маг огня/воды/тьмыб регенерация маны). Можно качнуть на 1(вроде бы) для посоха без регенерации маны. Вобще маг имба в третьей.
 
Сверху Снизу