• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
уважаемые форумчане хотелось бы обсудить особенности прохождения готики 3 .
есть ли инфа от том какое значение репутации у одной фракции вызывает враждебность у противоположной?
и какое наиболе логически правильное прохождение ?
например. Иннос - покровить Миртаны, следовательно за него нужно освободить города от орков, и по желанию - освободить Нордмар а в Варанте перебить ассасинов слуг Белиара. с этим ясно. Странники в Миртане и кочевники варанта - не полные союзники но и не враги
за Белиара. перебить кочевников и магов воды, попутно истребить повстанцев в Миртане служа оркам. но по сюжету и орки потом станут врагами
за ксардаса.
тут как бы выбор двоякий. можно быть против Инноса и Белиара но оставаться верным людям, освобождая миртану и помогая магам воды.
либо пойти путем ренегата и вырезать миртаницев, ордмарцев и кочевников
а как вы рассматриваете варианты в этой игре?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В G3 без модов сама по себе высокая репутация у одной из группировок не является причиной порчи отношения к ГГ у враждебной ей группировки. Главная причина - количество устроенных революций или зачисток в принадлежащих этой группировке анклавах: участвовал в не менее чем 3 подобных акциях - любой глава поселения объявляет ГГ врагом своей группировки. Причём участие ГГ в освобождении Нордмара от орков никак не влияет на отношение к нему орков, которые находятся в Миртане и Варанте.
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Для чего нужна книга заточка стрел ? ведь можно просто купить рецепт, он дешевле стоит.
 

helgui

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
95
Для чего нужна книга заточка стрел ? ведь можно просто купить рецепт, он дешевле стоит.
Для приготовления острых стрел одного рецепта недостаточно - нужен соответствующий навык. Этот навык и дает книга.
 

Робар 2

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
Здравствуйте) Хотел спросити можно ли если прошел половину игры без альтернативы перейти на альтернативу?
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Здравствуйте) Хотел спросить можно ли если прошел половину игры без альтернативы перейти на альтернативу?
Нет нельзя. Если вы хотите играть с Альтернативным балансом придётся начинать новую игру.
 
Последнее редактирование:

Робар 2

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
Нет нельзя. Если вы хотите играть с Альтернативным балансом придётся начинать новую игру.
А не подскажите как сложнее играть с альтернативным балансом или без него и в чём их различия
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Робар 2, почитай обсуждения по ссылкам в этом сообщении:
разумеется, это дело вкуса. Факт в том, что есть оригинальная игра "Пираний", а есть АБ и АИ - фанатские моды от CPT, вместе с патчами официально включенные в дополненное издание. Свои плюсы в них, безусловно, имеются, но я из тех, кто считает, что минусы перевешивают. Обсуждались они в соответствующем разделе форума уже не раз, например вот здесь и вот тут, где можно и продолжать это делать дальше. А здесь все-таки тема другая.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
А не подскажите как сложнее играть с альтернативным балансом или без него и в чём их различия
отличия описаны в мануале по патчу. играть в принципе одинаково по сложности что с аб что без оного.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
играть в принципе одинаково по сложности что с аб что без оного.
Да неужели? Потому что CPT ввели АБ для тех игроков, кого не устраивает оригинальная система прокачки, позволяющая игроку превратить героя в универсальный ходячий танк, т.к. изучение любого навыка или заклинания требует всего лишь 5 LP и нет дополнительных требований для изучения их продвинутых версий.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
ситуация следующая : после очередного прихода в Сильден наблюдаю такое : бессмысленное восстание безоружных рабов и последующее их истребление во всем поселении. Законспирированные повстанцы (Иног, Джерек) в восстании ни участвуют, меланхолично комментируюя что бедняги дескать всего лишь хотели свободы. какой именно квест повлиял на такое ?
Оружие давал Иногу и Джереку, рабов кормил, нордмарца освободил
, кубок украл у Сапотека . Дровосека привел в рабство, орка с посылкой привел к шаману ( так как хочу набирать репу у ассасинов и орков).
Сильденских рабов числом 5 штук привел из леса в лагерь.
я так понимаю чтоб не было бунта рабов в Сильдене, нужно было этих пятерых грохнуть по заданию Сапотека?
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Munt, буквально вчера прошел Г3 с CP 1.75, без QP и без CM. Ничего подобного не видел. Рабов Сильдена, как и ты, отвел к повстанцам (для репы на доспех палада). Агр Орков наблюдал лишь на Ассасинов, но это вроде бы после выбора Белиара. Возможно что то багнуло. Но тебе то что, жалко рабов чтоли) Они же не играют роли, как таковой, кроме подмоги при восстании.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ситуация следующая : после очередного прихода в Сильден наблюдаю такое : бессмысленное восстание безоружных рабов и последующее их истребление во всем поселении. Законспирированные повстанцы (Иног, Джерек) в восстании ни участвуют, меланхолично комментируюя что бедняги дескать всего лишь хотели свободы. какой именно квест повлиял на такое ?
Оружие давал Иногу и Джереку, рабов кормил, нордмарца освободил
, кубок украл у Сапотека . Дровосека привел в рабство, орка с посылкой привел к шаману ( так как хочу набирать репу у ассасинов и орков).
Сильденских рабов числом 5 штук привел из леса в лагерь.
я так понимаю чтоб не было бунта рабов в Сильдене, нужно было этих пятерых грохнуть по заданию Сапотека?
скорее всего ты просто освободил до этого 3 города и теперь во всез городах происходит автоматически восстание.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
скорее всего рты просто освободил до этого 3 города и теперь во всез городах происходит автоматически восстание.
нет. я не освобождал ничего кроме Ардеи.
Пост автоматически объединён:

Munt, буквально вчера прошел Г3 с CP 1.75, без QP и без CM. Ничего подобного не видел. Рабов Сильдена, как и ты, отвел к повстанцам (для репы на доспех палада). Агр Орков наблюдал лишь на Ассасинов, но это вроде бы после выбора Белиара. Возможно что то багнуло. Но тебе то что, жалко рабов чтоли) Они же не играют роли, как таковой, кроме подмоги при восстании.
ну так смотри когда освобождать сильден то подмога со стороны Инога, Джерека и 15 рабов. рабов перебили, значит вполне вероятно что Джерек с иногом восстание просто не переживут
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Munt, Иног переживет, он толстый по хп, а вот Джерек да, врятли, но попробуй к нему поближе держаться и отключи альтернативный АИ и закликай всех)) Но тут тоже, что тебе эти 1000 экспы, в Г3 ее хватает на все, даже с такими упущениями
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
скорее всего рты просто освободил до этого 3 города и теперь во всез городах происходит автоматически восстание.
проверил - в других городах спокойно. это чисто фишка в сильдене такая
Пост автоматически объединён:

Munt, Иног переживет, он толстый по хп, а вот Джерек да, врятли, но попробуй к нему поближе держаться и отключи альтернативный АИ и закликай всех)) Но тут тоже, что тебе эти 1000 экспы, в Г3 ее хватает на все, даже с такими упущениями
ну да, у меня счас 34 уровень и это я только половину Миртаны прошел
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
проверил - в других городах спокойно. это чисто фишка в сильдене такая
все ясно. это фишка мода последствия
• Hat man alle fünf entlaufenen Sklaven zu Freman gebracht und ist Will Sklave in Silden, starten die
Sklaven, nach einem Dialog mit Freman, einen Aufstand.
гуглоперевод:
• Если вы привели всех пяти сбежавших рабов к Фриману и были рабами Уилла в Сильдене, они начинают Рабы, после диалога с Фреманом, восстание.
ЗЫ. в следующий раз не забывай указывать какие моды устанавливал.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
все ясно. это фишка мода последствия
• Hat man alle fünf entlaufenen Sklaven zu Freman gebracht und ist Will Sklave in Silden, starten die
Sklaven, nach einem Dialog mit Freman, einen Aufstand.
гуглоперевод:
• Если вы привели всех пяти сбежавших рабов к Фриману и были рабами Уилла в Сильдене, они начинают Рабы, после диалога с Фреманом, восстание.
ЗЫ. в следующий раз не забывай указывать какие моды устанавливал.
ясно. значит закрепощение дровосека тоже играет роль?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ясно. значит закрепощение дровосека тоже играет роль?
на форуме была ссылка на руководство по моду последствия, там можно узнать все, что меняет мод
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Здравствуйте, возник вопрос. Как получить квест "Сила предков"? Глава клана огня ни слова не говорит о могилах, хотя дал карту. Может ли это быть связано с квестами сборки? Пьедестал в конце могилы Эйнара осмотрел.
 
Сверху Снизу