• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Здравствуйте, возник вопрос. Как получить квест "Сила предков"? Глава клана огня ни слова не говорит о могилах, хотя дал карту. Может ли это быть связано с квестами сборки? Пьедестал в конце могилы Эйнара осмотрел.
Квест должен начаться сам, даже если зачищать гробницы, не поговорив перед этим с главой клана Огня.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Квест должен начаться сам
Увы, не начался. Я думаю, что надо посетить другую гробницу, тогда может и получится. Проверю в ближайшее время, пока Варант проходится.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Увы, не начался. Я думаю, что надо посетить другую гробницу, тогда может и получится. Проверю в ближайшее время, пока Варант проходится.
Как-то странно (
Последние разы когда играла, до главы клана добиралась, уже посетив половину или больше гробниц.
Зачистка, возложение камешка предков на пьедестал, получение опыта и добавок к навыкам, закрытие квеста на конкретную гробницу.
Всё нормально отыгрывалось, в разных сборках (кроме ВГЛ, этот мод не пробовала).
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Последние разы когда играла, до главы клана добиралась, уже посетив половину или больше гробниц.
Именно. У меня только первая, в которую отводит воин с перевала.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Именно. У меня только первая, в которую отводит воин с перевала.
если у тебя ВГЛ то там условие для получения квеста изменено. нужно поговорить с остальными жителями деревни и выполнить еще один квест.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
нужно поговорить с остальными жителями деревни и выполнить еще один квест
Спасибо, я так и понял. Пришлось освободить шахту, но это вроде бы и без модов было - в оригинале.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
вопрос такой - 1. счас прохожу нордмар, случайно зачистил несколько лагерей орков (по кружной дороге от ксардаса до клана огня). а кто квестодатель этих заданий?
2.как правильно проходить клан молота? в прошлый раз я помню на подходе к ним был вход в шахту, из которого постоянно выскакивали все новые и новые орки, неизбежно убивающие разных именных персонажей.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
1. Квест дает
Глава клана Огня - Керт
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
подскажите плиз как "воскресить" убитого персонажа?
читал что в необлутанное мертвое тело можно вселиться. всeляюсь через control, восстанавливаю здоровье - а труп лежит все равно.
так как это делается?
при штурме шахты убит один из 4 спутников. старался изо всех сил чтоб не завалили их, и все таки одного грохнули.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
небольшой вопрос про Богира
после того как она отдал мне камень волка, он уходит из деревни
Зная заранее место (с помощью модстартера установлены особые русскоязычные карты для игры , где отмечены помимо могил предков еще и места персонажей а так же локация белого волка и белого мракориса)
так вот, я после разговора с Богиром портанулся в башню ксардаса, а оттуда добежал до могилы акаши, поднялся на склон и нашел белого мракориса одного. убил его
но Богира не обнаружил
он что, тупо исчезает из игры? как его найти снова? ведь по идее я не сопровождал его, а если так то он автоматом должен был перенестись к мракорису но там его не было, как и его тела
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В отличие от G1 и G2 в G3 персонажи не телепортируются к месту выполнения расписания вида работа/отдых/сон, а топают туда на своих двоих. Поэтому включай тестовый режим и вводи команду консоли goto Bogir.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
кто прошел недавно распишите целесообразные навыки и нет. только что прошел готику 2 и понял что добрая часть навыков там <цензура> не нужна была только опыт потратил. где вообще почитать что на что влияет здесь инфа в шапке не полная
 
Последнее редактирование модератором:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
realnightelf, Как раз во второй Готике с навыками нормально. А вот в Третьей, никто конкретно и не скажет. Сколько лет обсуждение идёт, но так достоверно и не ясно по некоторым навыкам. Только на глаз, интуитивно, можно что-то увидеть.
Воровские навыки,кроме вскрытия сложных замков, не имеют игрового смысла. Хотя можно и без сундуков нормально жить.
Варка зелий нужна. Перманентных зелий - тоже.
Яды бесполезны. Превращения бесполезны. Призыв только для отвлечения. Половина магии бесполезна.
В Г3, по-ощущению как в Элексе: навык нужен чтоб одеть какое-то оружие, получить какую-то способность. Циферки растут, а толку мало.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Яды бесполезны.
Вот здесь, пожалуй, уточню, что при отыгрыше за лучника отравленные стрелы могут порой очень выручить. Особенно в первой половине игры, когда приходится играть по тактике "выстрелил - убежал". По крайней мере мне с отравленными стрелами играть было куда удобнее, чем без них.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Вот здесь, пожалуй, уточню, что при отыгрыше за лучника отравленные стрелы могут порой очень выручить.
Да, к сожалению, помогает только со слабыми монстрами, так как урон ядом фиксированный. По этой же причине отравление оружия практически бесполезно. Ну, может быть катану отравить при поединках. В других ситуациях не надо.

Кстати, лучник - единственный, кто будет активно пользоваться алхимией, так как достаточное количество стрел можно сделать только самому.
 
Сверху Снизу