• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.814
Благодарности
2.865
Баллы
680
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
157
Благодарности
36
Баллы
175
Здравствуйте, возник вопрос. Как получить квест "Сила предков"? Глава клана огня ни слова не говорит о могилах, хотя дал карту. Может ли это быть связано с квестами сборки? Пьедестал в конце могилы Эйнара осмотрел.
Квест должен начаться сам, даже если зачищать гробницы, не поговорив перед этим с главой клана Огня.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
10
Квест должен начаться сам
Увы, не начался. Я думаю, что надо посетить другую гробницу, тогда может и получится. Проверю в ближайшее время, пока Варант проходится.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
157
Благодарности
36
Баллы
175
Увы, не начался. Я думаю, что надо посетить другую гробницу, тогда может и получится. Проверю в ближайшее время, пока Варант проходится.
Как-то странно (
Последние разы когда играла, до главы клана добиралась, уже посетив половину или больше гробниц.
Зачистка, возложение камешка предков на пьедестал, получение опыта и добавок к навыкам, закрытие квеста на конкретную гробницу.
Всё нормально отыгрывалось, в разных сборках (кроме ВГЛ, этот мод не пробовала).
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
10
Последние разы когда играла, до главы клана добиралась, уже посетив половину или больше гробниц.
Именно. У меня только первая, в которую отводит воин с перевала.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
405
Благодарности
166
Баллы
210
Именно. У меня только первая, в которую отводит воин с перевала.
если у тебя ВГЛ то там условие для получения квеста изменено. нужно поговорить с остальными жителями деревни и выполнить еще один квест.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
10
нужно поговорить с остальными жителями деревни и выполнить еще один квест
Спасибо, я так и понял. Пришлось освободить шахту, но это вроде бы и без модов было - в оригинале.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
405
Благодарности
166
Баллы
210

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
113
Благодарности
7
Баллы
30
вопрос такой - 1. счас прохожу нордмар, случайно зачистил несколько лагерей орков (по кружной дороге от ксардаса до клана огня). а кто квестодатель этих заданий?
2.как правильно проходить клан молота? в прошлый раз я помню на подходе к ним был вход в шахту, из которого постоянно выскакивали все новые и новые орки, неизбежно убивающие разных именных персонажей.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
405
Благодарности
166
Баллы
210
1. Квест дает
Глава клана Огня - Керт
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
113
Благодарности
7
Баллы
30
подскажите плиз как "воскресить" убитого персонажа?
читал что в необлутанное мертвое тело можно вселиться. всeляюсь через control, восстанавливаю здоровье - а труп лежит все равно.
так как это делается?
при штурме шахты убит один из 4 спутников. старался изо всех сил чтоб не завалили их, и все таки одного грохнули.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
113
Благодарности
7
Баллы
30
небольшой вопрос про Богира
после того как она отдал мне камень волка, он уходит из деревни
Зная заранее место (с помощью модстартера установлены особые русскоязычные карты для игры , где отмечены помимо могил предков еще и места персонажей а так же локация белого волка и белого мракориса)
так вот, я после разговора с Богиром портанулся в башню ксардаса, а оттуда добежал до могилы акаши, поднялся на склон и нашел белого мракориса одного. убил его
но Богира не обнаружил
он что, тупо исчезает из игры? как его найти снова? ведь по идее я не сопровождал его, а если так то он автоматом должен был перенестись к мракорису но там его не было, как и его тела
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.814
Благодарности
2.865
Баллы
680
В отличие от G1 и G2 в G3 персонажи не телепортируются к месту выполнения расписания вида работа/отдых/сон, а топают туда на своих двоих. Поэтому включай тестовый режим и вводи команду консоли goto Bogir.
 

realnightelf

Забанен
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
135
Благодарности
7
Баллы
185
кто прошел недавно распишите целесообразные навыки и нет. только что прошел готику 2 и понял что добрая часть навыков там <цензура> не нужна была только опыт потратил. где вообще почитать что на что влияет здесь инфа в шапке не полная
 
Последнее редактирование модератором:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
502
Благодарности
64
Баллы
210
realnightelf, Как раз во второй Готике с навыками нормально. А вот в Третьей, никто конкретно и не скажет. Сколько лет обсуждение идёт, но так достоверно и не ясно по некоторым навыкам. Только на глаз, интуитивно, можно что-то увидеть.
Воровские навыки,кроме вскрытия сложных замков, не имеют игрового смысла. Хотя можно и без сундуков нормально жить.
Варка зелий нужна. Перманентных зелий - тоже.
Яды бесполезны. Превращения бесполезны. Призыв только для отвлечения. Половина магии бесполезна.
В Г3, по-ощущению как в Элексе: навык нужен чтоб одеть какое-то оружие, получить какую-то способность. Циферки растут, а толку мало.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.581
Благодарности
4.541
Баллы
1.295
Яды бесполезны.
Вот здесь, пожалуй, уточню, что при отыгрыше за лучника отравленные стрелы могут порой очень выручить. Особенно в первой половине игры, когда приходится играть по тактике "выстрелил - убежал". По крайней мере мне с отравленными стрелами играть было куда удобнее, чем без них.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
10
Вот здесь, пожалуй, уточню, что при отыгрыше за лучника отравленные стрелы могут порой очень выручить.
Да, к сожалению, помогает только со слабыми монстрами, так как урон ядом фиксированный. По этой же причине отравление оружия практически бесполезно. Ну, может быть катану отравить при поединках. В других ситуациях не надо.

Кстати, лучник - единственный, кто будет активно пользоваться алхимией, так как достаточное количество стрел можно сделать только самому.
 
Сверху Снизу