• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Ребят, подскажите тактику боя в ближнем бою на сложном уровне и включенном АИ. Хотел потестировать на сколько мощен герой во всём топовом (броня, оружие, статы), пошёл в шахту к оркам в клане молота, чёт вообще драться невозможно, особенно без щита. Ударить не дают, сразу плюху получаю.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Ребят, подскажите тактику боя в ближнем бою на сложном уровне и включенном АИ. Хотел потестировать на сколько мощен герой во всём топовом (броня, оружие, статы), пошёл в шахту к оркам в клане молота, чёт вообще драться невозможно, особенно без щита. Ударить не дают, сразу плюху получаю.
Сейв/лоад перед торговцем в Кап Дуне пока не появится Krush Tarach, покупаешь, а дальше спин-ту-вин. Либо ю-спин-ми-раунд, это как вам больше нравится.

P.S. Еще говорят двумя одноручниками такое выделывать можно.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Сейв/лоад перед торговцем в Кап Дуне пока не появится Krush Tarach, покупаешь, а дальше спин-ту-вин. Либо ю-спин-ми-раунд, это как вам больше нравится.

P.S. Еще говорят двумя одноручниками такое выделывать можно.
Блоки не пробиваются при АИ включенном. Тупо крутиться смысла никакого, мало того что выносливость тупо теряешь, так еще и плюхи получаешь.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Блоки не пробиваются при АИ включенном. Тупо крутиться смысла никакого, мало того что выносливость тупо теряешь, так еще и плюхи получаешь.
Я вот сейчас точно уже не помню в чем там прикол. Либо на максимальном удалении(самое длинное оружие все таки) не всегда ставится блок, либо просто больше крутитесь рано или поздно блок упадет.

А вообще Г3 и так игра не идеальная, а ставя АИ и АБ вы рискуете превратить геймплей в мазохизм.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Блоки не пробиваются при АИ включенном. Тупо крутиться смысла никакого, мало того что выносливость тупо теряешь, так еще и плюхи получаешь.
пробивается. слабый удар типа быстрый потом сильный. аи и ребаланс включен
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
пробивается. слабый удар типа быстрый потом сильный. аи и ребаланс включен
Да основной вопрос то не в этом. В толпе такую комбинацию (быстрая атака нажатие ПКМ + сильный удар удерживать ЛКМ) не дадут сделать.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Да основной вопрос то не в этом. В толпе такую комбинацию (быстрая атака нажатие ПКМ + сильный удар удерживать ЛКМ) не дадут сделать.
не дадут. только в крысу их гасить. или залезь повыше где не достанут и бей по ним молнией с неба. или выманивай по одному двум. можно с напарником чтобы он их на себя оттягивал а ты как крыса сзади их рубил но мрут они быстро. горн по мне самый сильный и живучий но у меня он баганул (стоит на месте гад) поэтому я один. короче смекалка и крысятничество. а вы думали главный герой весь такой благородный паладин?
 
Последнее редактирование:

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
не дадут. только в крысу их гасить. или залезь повыше где не достанут и бей по ним молнией с неба. или выманивай по одному двум. можно с напарником чтобы он их на себя оттягивал а ты как крыса сзади их рубил но мрут они быстро. горн по мне самый сильный и живучий но у меня он баганул (стоит на месте гад) поэтому я один. короче смекалка и крысятничество. а вы думали главный герой весь такой благородный паладин?
Понял, вывод сделал такой, чистым войном не пройти. Нужно массовыми заклинаниями, выманиваниями, напарниками пользоваться.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
блоки не пробиваются. но они снимаются через некоторое время, как у гг так и у неписей.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Понял, вывод сделал такой, чистым войном не пройти. Нужно массовыми заклинаниями, выманиваниями, напарниками пользоваться.
ну я чистым воином играю. и прохожу. шахту очищал по несколько штук выманивал. получалось. немного стратегического подхода нужно
 

Futctmanka

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
Спасибо ВСЕМ оГроМноЕ!))
Пост автоматически объединён:

Короче я прошел на лицухе, без всяких патчей сторонних - мне очень понравилось, СОВЕТУЮ!!! ну теперь и с патчами буду проходить, посмотрим как будет. Ну я просто такой, не люблю читы и тд и тп......))
 

Karabas

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
В Гельдерне не могу поговорить с Гроком, убивает сразу, говоря что не может мне доверять(захватил уже 3 города), как захватить Гельдерн и что будет если я просто завалю всех орков города?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ну в готике если захватить три города то в остальных революции происходят автоматически. собственно для революции вообще нет необходимости говорить с главами городов.просто убиваешь орков и тебе засчитывается революция.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Karabas,
Освобождать города предпочтительно в конце игры. Иначе, если захватить у одной фракции больше двух поселений, главы остальных начнут агриться на героя, тем самым лишая его квестов и в целом нормального прохождения. Изначальные зоны боевых действий (Ардея, Гота, Венгард и Нордмар) для орков в расчет не входят.


ну в готике если захватить три города то в остальных революции происходят автоматически.
Революции автоматически не происходят, если не общаться с предводителями, которые станут агрессивны.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Революции автоматически не происходят, если не общаться с предводителями, которые станут агрессивны.
как раз таки происходят, достаточно достаточное количество орков в городе замочить в тихую, или первого попавшегося на глазах остальных замочить и весь город уже против тебя. в некоторых модификациях можно с повстанцами вокруг города поболтать и начнется революция. или в варанте можно в оригинале взять с собой кочевников и они безо всякого разговора с главой города революцию начнут.
 

Kreis

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Доброго времени суток! Прошу совета от ветеранов Готики 3

Два задания в Неморе:

1. Артефакт Камака
Дадли из Неморы предлагает его украсть. В диалоге с шаманом орков у раскопок храма восточнее Трелиса никаких опций нет (уже спас его из храма). Поиск советует его избить и снять вещь с тела. Однако, если начинать с ним бой, то остальные орки бегут помогать.
Чуть выше от раскопок есть лагерь повстанцев, в котором Чарльз просит уничтожить орков близ храма Трелиса.

2.Очисти от орков ферму к западу от Неморы
Кипплер из Неморы просит убить Капочча и его орков на разоренной друидами ферме.

Вопрос - можно ли без последствий убивать орков вне стен основных городов? (при условии, что их задания уже выполнены). Будет ли какой штраф на репутацию или плохое отношение? Не запустит ли это революцию?

Играю в Готика 3 + патч 1.75
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
1. Если ты не хочешь агрить орков, то лучше всего переиграй с места, где Камак ещё сидит внутри храма и избей его там. Если нет такого сэйва, попробуй выманить шамана за пределы лагеря, швырнув в него издалека какое-нибудь заклинание. Или скастуй на него "Жажду крови" и дождись, когда его вырубят сами орки.

2. Всё очень сильно зависит от того, является ли это место за городом отдельным анклавом, для которого работает правило 3-х революций. Например, город Мора Сул и раскопки храма рядом с ним - отдельные ассасинские анклавы.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Вопрос - можно ли без последствий убивать орков вне стен основных городов? (при условии, что их задания уже выполнены).
Можно. Плюс изначальные зоны боевых действий (Ардея, Гота, Венгард и Нордмар) счетчиком революций тоже не учитываются. В расчет входят только лагеря орков на раскопках храмов Мора Сул и Аль-Шедима, которые считаются ассасинскими анклавами, поскольку орки в Варанте - гости.

Будет ли какой штраф на репутацию или плохое отношение? Не запустит ли это революцию?
Нет.

Играю в Готика 3 + патч 1.75
Настоятельно рекомендуется установить также Неофициальный пакет обновлений (Апдейт-пак), который исправляет в игре очень много недоделок, пропущенных в комьюнити-патче. Начинать новую игру после этого не требуется.
 
Сверху Снизу