• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Sheredar, насколько я помню, нет.
Кочевники как раз нападают после их оповещения и убийства героем главы лагеря орков.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
В г 3 с лучшей сборкой модов после освобождения готы в фаринге появляется тристан он говорит о возможности освобождения фаринга вместе с нордмарцами что они типо как разберутся со своими проблемами должны помоч освободить фаринг. Так вот какие условия нужно выполнить? Сколько пытался все выполнять к такому освобождению не чего не приводит. Еще есть сценарий когда генерал ли помогает освободить нордмар я это просто где то слышал. Как этого всего достич?
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Народ, а также сеть при прокачке древнего знания какие-то пороги как в Г2нв? Или сразу таблички жрать лучше?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я знаю только один порог, который становится активен только при включении альтернативного баланса (взято из мануала по Gothic 3 Enhanced Edition):
"Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше": это ‐ одна из многочисленных мер, чтобы сделать золото и очки обучения "более ценными". Из‐за этого увеличивается важность перманентных растений и эликсиров.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
Народ, а также сеть при прокачке древнего знания какие-то пороги как в Г2нв? Или сразу таблички жрать лучше?
250 древнего знания парог после которого стоимость увеличивается в2 раза, но это не точно, по крайней мере с ловкостью и силой точно так, и еще один момент, это будет зависить от набора модов.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
250 древнего знания парог после которого стоимость увеличивается в2 раза, но это не точно, по крайней мере с ловкостью и силой точно так, и еще один момент, это будет зависить от набора модов.
Так для достижения лучшего результата таблички лучше юзать и есть все после 250?
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Люди вопрос почему проблема у меня с квестом от Мейсона "Коровы" первый баг я убиваю всех коров и он не закрывается, второе ранее в прошлом когда пытался убить их на меня нападали все, сейчас всем просто наплевать, а за свинью все готовы убить. Репутация в Монтере 95%, это влияет или это из-за модов? Кто знает, может есть условие????
 

SeregaGH

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Люди вопрос почему проблема у меня с квестом от Мейсона "Коровы" первый баг я убиваю всех коров и он не закрывается, второе ранее в прошлом когда пытался убить их на меня нападали все, сейчас всем просто наплевать, а за свинью все готовы убить. Репутация в Монтере 95%, это влияет или это из-за модов? Кто знает, может есть условие????
Морра, а ты уверен что убил всех коров? Когда убиваешь одну, остальные разбегаются, при чем довольно далеко. У меня одна корова убежала аж до пещеры где маг огня с нежитью игрался. Поищи в округе фермы.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
Люди вопрос почему проблема у меня с квестом от Мейсона "Коровы" первый баг я убиваю всех коров и он не закрывается, второе ранее в прошлом когда пытался убить их на меня нападали все, сейчас всем просто наплевать, а за свинью все готовы убить. Репутация в Монтере 95%, это влияет или это из-за модов? Кто знает, может есть условие????
Да скорее всего коровы или корова убежала куда то, такая же история с пугливыми оленями может легко произойти, убиваешь одного другие бегут в такие прекрасные дали что просто жесть, насчет что наемники атакуют или не атакуют, если зеленые то не атакуют, то есть 75% репы есть, если 75% репы нет то они белые и будут атаковать и будут недовольны что ты шмаляешь по их еде.
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Да скорее всего коровы или корова убежала куда то, такая же история с пугливыми оленями может легко произойти, убиваешь одного другие бегут в такие прекрасные дали что просто жесть, насчет что наемники атакуют или не атакуют, если зеленые то не атакуют, то есть 75% репы есть, если 75% репы нет то они белые и будут атаковать и будут недовольны что ты шмаляешь по их еде.
Если бы, всех 5 штук убил, причем не единожды, и не срабатывает. а на счет атаки, за свиней сразу все кидаются.
Пост автоматически объединён:

Морра, а ты уверен что убил всех коров? Когда убиваешь одну, остальные разбегаются, при чем довольно далеко. У меня одна корова убежала аж до пещеры где маг огня с нежитью игрался. Поищи в округе фермы.
Их 5 штук, уверен. Причем такая лажа была не единожды. хотя нет их 6. Ну всех поубивал.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.091
Благодарности
2.406
Баллы
370
Если бы, всех 5 штук убил, причем не единожды, и не срабатывает. а на счет атаки, за свиней сразу все кидаются.
Пост автоматически объединён:


Их 5 штук, уверен. Причем такая лажа была не единожды. хотя нет их 6. Ну всех поубивал.
Коров должно быть вроде бы 7
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
коров должно быть 7. ищи потеряшку.
Вы правы их должно быть 7. Но блин столько прошел, и все коту под хвост. Их там 6 оказалось, 7 коровы нет вообще. куда делась не понятно. Это до убийств. Может ее убили до того когда напали бандиты на ферму пес ее знает. Пришлось вернуться на 10 уровней назад. Обидно, я пещеру с нежитью и ползунами очистил, зараза.
 

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
Доброго времени суток.
Не могу найти последний ключ в храм Мора Сул. Один ключ я забрал у Юсуфа, один у орка на раскопках, один снял с тела Гонсалеса и еще один нашел то ли у Ильи, то ли у Кирка (не помню, у кого из этих двоих).
Штука в чём: Когда я пришел в Мора Сул, на меня сагрился проходящий мимо Кирк, т.к. у меня с орками уже не лады были, а Кирк относится к их наемникам, насколько я понимаю. Ну я и замочил его, что повлекло за собой недовольство окружающих - пришлось перебить весь город.
Назревает такой вопрос: мог ли нужный НПС, с ключом в инвентаре, просто убежать и исчезнуть, когда остатки сил противника отступали? Или, другой вопрос: если я не облутал нужного НПС, смотался из города на некоторое время, а затем вернулся, когда там уже сидели кочевники, которые все "подчистили" - мог ли НПС с ключом пропасть вместе с остальными телами?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
еще один нашел то ли у Ильи, то ли у Кирка (не помню, у кого из этих двоих).
У них обоих есть по 1 ключу. И плюс 3 которые ты уже забрал(у орка на раскопках, у Гонсалеса и у Юсуфа)
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
Доброго времени суток.
Не могу найти последний ключ в храм Мора Сул. Один ключ я забрал у Юсуфа, один у орка на раскопках, один снял с тела Гонсалеса и еще один нашел то ли у Ильи, то ли у Кирка (не помню, у кого из этих двоих)
Илья именно дает ключ в диалоге, я не уверен что у него в инвенторе он есть, но он даст квест принести ему вазу из храма, в замен даст ключ, а если его убить то и квеста не будет как следствие.
 

SeregaGH

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Готоманы, подскажите пожалуйста с выбором стороны!
Пока что соблюдал нейтралитет в войне (только отвоевал Кап Дун в самом начале игры ну и поддерживал повстанцев и кочевников по максимуму, но без освобождения городов). Думал проходить за добро, за Инноса.
Но вот поговорил с Ксардасом и его аргументы и идея избавить мир от богов и войны мне показались убедительными и я хочу уничтожить артефакты.

И вот вопрос, можно ли освободить Варант от ассасинов в пользу кочевников, Миртану от орков в пользу повстанцев, при этом убить Робара и уничтожить артефакты?
Как бы, и помочь людям победить в войне и предотвратить последющие войны изгнанием богов.

Не сломается ли изза этого концовка? Спасибо)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
абсолютно без проблем. можешь вообще устроить тотальный геноцид всего и вся, кроме ксардаса, уйти с ним к порталу, поговорить возле портала загеноцидить ксардаса и спокойно уйти через портал.
 
Сверху Снизу