• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Ведьмак - а это ведь гениально, отличное название для мага-воина. Класс, мне нравится! Можно патентовать :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
IMHO это не слишком удачное название для мира Gothic, т.к. приводит к прямым ассоциациям с серией игр от CD Projekt RED. Поэтому я называю такого персонажа боевым магом.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Я и не говорил что оно удачное - просто понравилось и буду пользоваться :)(хотя не прокачивался ни разу так). К тому же магия в Ведьмаке не так действует как в Готике, где ты на последних кругах аннигилируешь всё что шевелится. Конечно, боевой маг уместней.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
где ты на последних кругах аннигилируешь всё что шевелится

Только до последних кругов еще дожить надо. А в первых двух главах магия тотально уступает луку и мечу.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
336
Баллы
245
Я во щас вобще играю (не знаю какой раз, сбился со счёта), за мага. В характеристики не качал ничего. Жру и читаю всё подряд. Прокачал огонька на максимум. Варка зелий маны. Ну и там-сям: шкуры, когти, языки. И чтение табличек. Изучение кругов и рун - само собой.
Маны набрал 205, в 4 главе. 99 очков свободно. Играется легко (наверно опыт), качаюсь абы-как ,много чего пропустил, упустил, не перезагружался.
Правда, драконы, фиг поймёшь... Сейчас убиваются очень тяжело (убил двух пока), на Болотном наёмники умирают, боевая магия не действует. На Огненном - Демон нифига сделать не мог, хотя бывало что Он один мочил. От чего зависит не понимаю. Бывало в ближнем даже подойти не мог, отбрасывало. Сейчас легко в ближний бой вхожу, только урона не наношу, 100 - меч 45 - силы.
Если всё припомнить, то выходит какой-то рандом в каждом прохождении...
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Голосовал за силу. Двуручник и богатырская силушка полюбились еще с первой готики.

Захотелось пройти за ловкача-лучника. Ни разу не проходил, к слову. Как и за арбалетчика. Теперь задумался о плане на прокачку, чтобы максимально комфортно можно было пройти игру с прицелом на зачистку Хориниса в первой главе. Итак:

-ловкость до 64 (после прокачки навыков ниже, начать поднимать до 90 и успокоиться на этом, начав пить зелья и тд)
-лук до 34
-одноручник до 34
-снятие шкурок (ученик Боспера)
-воровские навыки: взлом, карманная кража, подкрадывание

Какие будут советы от опытных игроков? Прокачка лука влияет же не только на шанс крита, но и на меткость? дальность? что выгоднее в начале: 50 ловкости и 10% владение луком или 40 ловкости и 34% лука?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Какие будут советы от опытных игроков? Прокачка лука влияет же не только на шанс крита, но и на меткость? дальность? что выгоднее в начале: 50 ловкости и 10% владение луком или 40 ловкости и 34% лука?
1. У стрелкового оружия нет критов, есть только шанс попадания, на который и влияет мастерство владения.
2. Качать лучше сначала ловкость и одноручку до 34%. Большая ловкость позволит совершить больше карманных краж, стало быть получить больше опыта и поднять уровень.
3. Всех врагов с лука не убить, а некоторых квестовых НПЦ весьма тяжко заковырять начальным оружием, поэтому лучше качать ловкость до 60, чтобы разжиться шпагой мастера, купив ее у Мартина (важно: если играете с неофициальным патчем от Димуса, то шпаги не будет в продаже в ранних главах).
4. И только после ловкости в 60, имеет смысл прокачать лук до 34, после чего долго и упорно качаем ловкость до 90, и дальше пьем только зелья и используем скрижали. LP же тратим на повышение уровня владения одноручником до 60% и выше, если есть желание, лук до 60% можно довести скрижалями.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Может кто расписать местонахождение всех колец и амулетов с ловкостью? У Боспера продается кольцо +5 ловкости.

P.S. 60 ловкости и 10% владение луком. При этом, не может попасть по кабану/луркеру/бандиту в двух метрах от тебя, пока они аггрятся... :rolleyes:
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
10% только в упор, и то не всегда:)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Голосовал за силу. Двуручник и богатырская силушка полюбились еще с первой готики.

Захотелось пройти за ловкача-лучника. Ни разу не проходил, к слову. Как и за арбалетчика. Теперь задумался о плане на прокачку, чтобы максимально комфортно можно было пройти игру с прицелом на зачистку Хориниса в первой главе. Итак:

-ловкость до 64 (после прокачки навыков ниже, начать поднимать до 90 и успокоиться на этом, начав пить зелья и тд)
-лук до 34
-одноручник до 34
-снятие шкурок (ученик Боспера)
-воровские навыки: взлом, карманная кража, подкрадывание

Какие будут советы от опытных игроков? Прокачка лука влияет же не только на шанс крита, но и на меткость? дальность? что выгоднее в начале: 50 ловкости и 10% владение луком или 40 ловкости и 34% лука?
Честно говоря, если тебе интересно именно почистить локацию, то, пожалуй, в начале лучше вкладываться в лук и ловкость примерно поравну... Я не хочу ставить под сомнение чьё-то мнение, но лично мне кажется, что в первой главе будет тяжеловато достать такую броню и накопить столько жизни, чтобы ты мог комфортно мочить врагов в ближнем бою, пусть даже шпагой мастера... На волках, конечно, прокатит без проблем, но вот если ты на стаю снепперов нарвёшься, то будет больно*trollface* С луком же всё иначе - если качнуть его до 34% + ловкость развить до 40, как ты и хотел + купить достаточно стрел, благо у Боспера они обновляются то валить с лука стайки волков будет делом пары пустяков, потому что грохнешь их раньше, чем они тебя атакуют, а если врагов много будет, то тактика такая - ищещь уступчик, на который надо прыгнуть(ибо таких полно практически везде), стреляешь из лука(34% - не очень-то много, поэтому если не попадаешь - юзай слабенькие заклы вроде огненной стрелы), и когда враги подобрались поближе расстреливай их с лука. Что касается шкурок + подкрадывания - дело конечно твоё, но я бы не стал тратить лп на такую ерунду - денег в оригинале с аддоном и так за глаза и за уши хватает. Взлом и кража(таблички и опыт) - эти нужны, а охота и подкрадывание - нет, я так думаю.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Что касается шкурок + подкрадывания - дело конечно твоё, но я бы не стал тратить лп на такую ерунду - денег в оригинале с аддоном и так за глаза и за уши хватает. Взлом и кража(таблички и опыт) - эти нужны, а охота и подкрадывание - нет, я так думаю.
Практически при каждом прохождении становлюсь учеником у Боспера. Ни разу не пожалел о потраченных пяти очках LP. Для максимальной экономии нужно в ученики к Константино идти). Подкрадывание, возможно, сомнительная трата, но тот же квест с кровавыми кубками как выполнить-то без этого навыка? Тем более, после 60-ти ловкости стоимость обучение 1к3, а после 90 - 1к4. Итого, 10 очков - это 2-3 ловкости. Снятие шкур и подкрадывание делает гг богатым в начале игры, что облегчает прохождение.*trollface*
Честно говоря, если тебе интересно именно почистить локацию...
Мне интересно не только почистить локацию, но и выполнить все возможные квесты).
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Есть известный баг
Передаигаться вместо подкрадывания прыжками, палить не будут
, но тогда придется играть с чувством того что ты багоюзер, но зато 10 лп сэкономишь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
У меня он никогда не работал. Не знаю в чем дело.
Скорее всего этот баг был исправлен в одном из патчей или модов. Т.к. состояние тела при прыжке (BS_JUMP) отслеживается движком ZenGin, то его можно задействовать в соответствующих функциях восприятия ИИ. Совсем другое дело - передвижение боком (strafe), которое не отслеживается движком.
3. Всех врагов с лука не убить, а некоторых квестовых НПЦ весьма тяжко заковырять начальным оружием, поэтому лучше качать ловкость до 60, чтобы разжиться шпагой мастера, купив ее у Мартина (важно: если играете с неофициальным патчем от Димуса, то шпаги не будет в продаже в ранних главах).
Шпагу мастера в главе 1 вполне может заменить рапира, которую можно найти
в тупике с троллями за стоянкой охотника Грома.
А чтобы достать шпагу мастера, придётся попотеть:
либо валить Рамиреза или Кассию, что чревато потерей плюшек от вступления в гильдию воров, либо в главе 2 зачищать башню Ксардаса в Минентале.
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Шпагу мастера в главе 1 вполне может заменить рапира, которую можно найти
в тупике с троллями за стоянкой охотника Грома.
А чтобы достать шпагу мастера, придётся попотеть:
либо валить Рамиреза или Кассию, что чревато потерей плюшек от вступления в гильдию воров, либо в главе 2 зачищать башню Ксардаса в Минентале.
Действительно, не такая уж и большая разница между шпагой мастера (120/60/10%) и рапирой (100/50/8%).

А что у Вас за мод/патч с правками баланса? сам играю в официальную 2.7
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Действительно, не такая уж и большая разница между шпагой мастера (120/60/10%) и рапирой (100/50/8%).

А что у Вас за мод/патч с правками баланса? сам играю в официальную 2.7

Неофициальный патч для Г2НВ в соседней теме
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Честно говоря, если тебе интересно именно почистить локацию, то, пожалуй, в начале лучше вкладываться в лук и ловкость примерно поравну... Я не хочу ставить под сомнение чьё-то мнение, но лично мне кажется, что в первой главе будет тяжеловато достать такую броню и накопить столько жизни, чтобы ты мог комфортно мочить врагов в ближнем бою, пусть даже шпагой мастера... На волках, конечно, прокатит без проблем, но вот если ты на стаю снепперов нарвёшься, то будет больно*trollface* С луком же всё иначе - если качнуть его до 34% + ловкость развить до 40, как ты и хотел + купить достаточно стрел, благо у Боспера они обновляются то валить с лука стайки волков будет делом пары пустяков, потому что грохнешь их раньше, чем они тебя атакуют, а если врагов много будет, то тактика такая - ищещь уступчик, на который надо прыгнуть(ибо таких полно практически везде), стреляешь из лука(34% - не очень-то много, поэтому если не попадаешь - юзай слабенькие заклы вроде огненной стрелы), и когда враги подобрались поближе расстреливай их с лука.
Сейчас 15 лвл. Без гильдии. 60 ловкости (55+5 кольцо), 34% владение луком, 44% одноручки (34+10 шпага). Композиционный лук (65/60) и шпага мастера (120/60). Начал вырезать серьезных противников и довольно просто это делается. 1 на 1, мракорисы и варги отлетают от шпаги. Та же тактика боя, что и с волком. Главное успевать отпрыгивать. Проблемы вызывают только орки. Мои атаки (что лук, что шпага) - словно комариные укусы для них. Слабенький герой еще. Пришлось стравливать троих (включая Элитника) с Ларесом. Снепперы по одному легко выманиваются и умирают от двух выстрелов. Ящерицы и Луркеры уже не проблема. Остались Скелеты, Ползуны и Драконний Снеппер. Надо постараться 19-20-й лвл набить, зачистив весь Хоринис, добив на различных нпс.

А чтобы достать шпагу мастера, придётся попотеть:
либо валить Рамиреза или Кассию, что чревато потерей плюшек от вступления в гильдию воров, либо в главе 2 зачищать башню Ксардаса в Минентале.
Чисто прикола ради, попробовал завалить Кассию... так даже в форме Драконнего Снеппера, она убивала ящерицу с двух ударов (дал ей фору и сдох). В ближнем бою ее нереально забить в первой главе (своими силами) - это точно. Серьезный мастер, все-таки. А вот Рамирез помирает от 4 стрел, даже не успев добежать. Шпага мастера точно того не стоит, пока не закроешь все квесты гильдии воров.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
ближнем бою ее нереально забить в первой главе (своими силами) - это точно
Ну ну:). На самом деле, это вполне можно сделать, если запомнить все её анимации атак, ставить блок в нужный момент и атаковать в правильный момент. По сути, так можно расковырять вообще почти кого угодно. Хотя конечно же, когда 1-2 пропущенных удара Кассии значат смерть для ГГ, желание заниматься чем-то подобным остаётся лишь у совсем малого количества игроков.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу