• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Сейчас 15 лвл. Без гильдии. 60 ловкости (55+5 кольцо), 34% владение луком, 44% одноручки (34+10 шпага). Композиционный лук (65/60) и шпага мастера (120/60). Начал вырезать серьезных противников и довольно просто это делается. 1 на 1, мракорисы и варги отлетают от шпаги. Та же тактика боя, что и с волком. Главное успевать отпрыгивать. Проблемы вызывают только орки. Мои атаки (что лук, что шпага) - словно комариные укусы для них. Слабенький герой еще. Пришлось стравливать троих (включая Элитника) с Ларесом. Снепперы по одному легко выманиваются и умирают от двух выстрелов. Ящерицы и Луркеры уже не проблема. Остались Скелеты, Ползуны и Драконний Снеппер. Надо постараться 19-20-й лвл набить, зачистив весь Хоринис, добив на различных нпс.

Если хочешь, можешь завалить всех паладинов около Мартина, рекомендованным мною ранее способом, только будь осторожен - ГГ иногда при длительной стрельбе(а учитывая твои параметры - стрелять придётся долго) с ящиков и бочек соскальзывает, а остальные палы тебе спасибо за убийства их братьев не скажут)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Хотя конечно же, когда 1-2 пропущенных удара Кассии значат смерть для ГГ, желание заниматься чем-то подобным остаётся лишь у совсем малого количества игроков
Я со скуки только так и развлекался. Еще Буллко избивал, а когда и с ним стало просто - начал избивать Сентензу.
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Я со скуки только так и развлекался. Еще Буллко избивал, а когда и с ним стало просто - начал избивать Сентензу.
Кассию нельзя избить по-моему, она помирает сразу
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Кассию нельзя избить по-моему, она помирает сразу
Ну да, но вся суть в битве.
Кстати, если так хочется убить Кассию, то есть один баг или непредусмотрительность разрабов по этому поводу. Так вот страта:
Бьем Кассию один раз, она предупреждает нас о втором ударе, начинаем с ней разговор, заканчиваем и бьем еще раз - повторяем до победного конца. Самое интересное, что Рамирез даже не замечает этого. С ним можно поступить также.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Могу ошибаться, но по-моему у Мартина шпага мастера продавалась, главное с первого раза купить, а то он её нацепит сам.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Могу ошибаться, но по-моему у Мартина шпага мастера продавалась, главное с первого раза купить, а то он её нацепит сам.
Так и есть. В официальной версии. Мне пришлось его избить и забрать шпагу, после чего юзнуть забвение. Эх, в первой готике выпадали все товары с торговцев...)
Если хочешь, можешь завалить всех паладинов около Мартина, рекомендованным мною ранее способом, только будь осторожен - ГГ иногда при длительной стрельбе(а учитывая твои параметры - стрелять придётся долго) с ящиков и бочек соскальзывает, а остальные палы тебе спасибо за убийства их братьев не скажут)
Подобным образом убивал бандитов в маяке Джека. Забегал в башню, поднимался по лестнице и лез на стенку, начиная расстреливать троицу под собой. После пары выстрелов герой пятился назад и мог легко разбиться насмерть. Нужно было немного продвигаться вперед, чтобы не упасть с маяка, либо к бандитам. Минут 5 страданий и дело было сделано. Жаль было на них тратить хорошие заклинания. Да и уровень был 8 на тот момент с жалкой экипировкой.
P.S. Забавно, кстати, если бандиты тебя убивают, то говорят "ты заслужил это, подонок!". Это настолько нелепо слышать от такой погони. Троллинг, не иначе. *trollface*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Мне пришлось его избить и забрать шпагу, после чего юзнуть забвение.
Можно и не париться с избиением Мартина и потерей продаваемых им товаров.
Продай ему топор палача (125/125), который можно найти у чёрного тролля, и через некоторое время он вместо шпаги нацепит это оружие.
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Можно и не париться с избиением Мартина и потерей продаваемых им товаров.
Продай ему топор палача (125/125), который можно найти у чёрного тролля, и через некоторое время он вместо шпаги нацепит это оружие.
Можно любое оружие с уроном больше чем 120
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Можно любое оружие с уроном больше чем 120
Ничего подобного. В инстанции Мартина заданы атрибуты для главы 3, т.е. уровень 30, сила и ловкость по 125, мана 1000, жизнь 400:
Код:
func void B_SetAttributesToChapter(var C_Npc slf,var int kap)
{
...
    if(kap == 3)
    {
        slf.level = 30;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 125;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 125;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 125;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 125;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
    };
...
};
Поэтому бесполезно продавать Мартину оружие с требованиями, превышающими его силу или ловкость.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Может кто расписать местонахождение всех колец и амулетов с ловкостью? У Боспера продается кольцо +5 ловкости.
Так что, знатоков нет?) С зельями, травами и скрижалями проблем нет, а вот с кольцами, амулетами и поясами с определенными параметрами не все так гладко...
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
вот с кольцами, амулетами и поясами с определенными параметрами не все так гладко...
Пояс +5 ловкости - Боспер, 2 глава
Амулет +10 ловки (только для палов) - сверху пещеры (где был Браго), плато с варанами, 2 глава
Кольцо +3 (или 5) ловкости - Люсия, 2 глава
Амулет +3 силы, +3 ловки и бонус к НР - Франко, 2 глава
Навскидку что вспомнил (да-а-авно играл)...
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Пояс +5 ловкости - Боспер, 2 глава
Амулет +10 ловки (только для палов) - сверху пещеры (где был Браго), плато с варанами, 2 глава
Кольцо +3 (или 5) ловкости - Люсия, 2 глава
Амулет +3 силы, +3 ловки и бонус к НР - Франко, 2 глава
Навскидку что вспомнил (да-а-авно играл)...
А амулет Франко разве не 4 силы и ловкости даёт?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
4. И только после ловкости в 60, имеет смысл прокачать лук до 34, после чего долго и упорно качаем ловкость до 90, и дальше пьем только зелья и используем скрижали.
Так качать ловкость имеет смысл до 90 или 94+ у Кассии (до 200 поднимает)? Когда же время найти на изучение трех уровней скрижалей и зелья ловкости?)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Так качать ловкость имеет смысл до 90 или 94+ у Кассии (до 200 поднимает)? Когда же время найти на изучение трех уровней скрижалей и зелья ловкости?)
94 ловкости: 10-34 = 24лп; 34 - 64 = 60 лп; 64 - 94 = 90 лп -> итого 174 лп 18 уровней - реально даже в первой главе. Скрижали и зелья тебе всё равно потребуются только после этого порога.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
94 ловкости: 10-34 = 24лп; 34 - 64 = 60 лп; 64 - 94 = 90 лп -> итого 174 лп 18 уровней - реально даже в первой главе. Скрижали и зелья тебе всё равно потребуются только после этого порога.
С моей прокачкой 90 ловкости будет на 24 лвл, а 94 на 26. А с зельями и скрижалями это еще 5 уровней. Что уже далеко не первая глава. Ну, я никуда и не тороплюсь).

P.S. Паладины возле Мартина, крепкие ребята, конечно. Пока четверых избил и к остальным вернусь позже. Забавно, кстати, что за Мартина Андрэ пришлось платить штраф 300 голды, а за четверых паладинчкиков - 200. :)
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
ловкости надо не 90, а 89, потому что если будет 90 то за 4 ловкости ты заплатишь 16 лп, а так только 12. По поводу Мартина - у каждого есть свои любимчики:D. Хотя если бы ты не бил, а убивал палов, то платить бы не пришлось вовсе(ночью Мартин уходит)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
ловкости надо не 90, а 89, потому что если будет 90 то за 4 ловкости ты заплатишь 16 лп, а так только 12.
Да, я в курсе. Еще не определился, качать ловкость до 90 или 94. Вот и представил два варианта. Все же, скорее всего, качну до 94 и успокоюсь на этом. До 200 LP у Кассии в любом случае не смогу прокачаться. Хотя, в топике видел пост, мол, 350+ силы и это еще не предел)).
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Ох сомневаюсь я на этот счёт... 350 силы? Подумай сам - чтобы докачаться до 150(за лп) нужно 424 лп. Это при учёте что будешь вкачивать в языки и зелье силы уже 48 уровней получится. А ещё владение оружием... да и нереально от 150 до 350 силу поднять скрижалями и зельями, так что 350 силы - это либо в модах(например в Возвращении 350 силы - это вполне обычная ситуация), либо с помощью багоюзерства и марвина
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Подобный вопрос уже задавался в другой теме, но быстро потерялся. Хотелось бы услышать побольше мнений. До каких значений стоит раскачивать магу ману за опыт?
 
Сверху Снизу