• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ловкач-срелок - шикарный билд, т.к. в оригинале расстрелять можно кого угодно, кроме каменных големов. Более-менее нормальную дубину для их убиения можно взять на 50 силы, до которой докачаться бонусами не проблема. А с луком в 140-160 урона при ловкости 200+ да еще на зельях ускорения можно просто измываться над любыми мобами даже на открытой местности без уступов.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Големы, как и Мракорисы, просто прижимаются к стене и болезненно умирают, даже без дубины).
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
не спорю билд интересный но силач универсальнее и легче. довольно часто я бы сказал слишком часто нужна рукопашка а тут ловкач как то сливается
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
в оригинале это Готика 2 НВ ? там големы замечательно расстреливаются :)
Отличная видео иллюстрация как лучник внезапно сосет при свалившемся на голову противнике.
Как вы умудряетесь так сильно раскачать ловку к охоте на драконов. Зелья таблички? А другие навыки разделки животных воровство не качаете?
Или осаду в каждой главе в минентале снимаете огнедождем?
Пс. Полетел с горы от щелбана голема на отлично. Такой весь крутой залетел всех валю с двух выстрелов. На тебе леща лети вниз.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Пс. Полетел с горы от щелбана голема на отлично. Такой весь крутой залетел всех валю с двух выстрелов. На тебе леща лети вниз.
Это просто ошибка игрока, а не недостаток билда. Какой бы хороший билд не был, но голову в бою выключать не следует.
А другие навыки разделки животных воровство не качаете?
Не все навыки разделки животных нужны в игре. Ученик Боспера отлично будет себя чувствовать в плане финансов, а если это еще и наемник, то можно еще выучить рога мракориса, в 4 главе доучить кровь и чешую дракона. Плюс воровские навыки. С огромной ловкостью уже к концу 2 главы можно всех обчистить - это даст не один уровень, что вполне окупит LP, потраченные на воровские навыки. А дальше зелья и скрижали.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Это просто ошибка игрока, а не недостаток билда. Какой бы хороший билд не был, но голову в бою выключать не следует.

Не все навыки разделки животных нужны в игре. Ученик Боспера отлично будет себя чувствовать в плане финансов, а если это еще и наемник, то можно еще выучить рога мракориса, в 4 главе доучить кровь и чешую дракона. Плюс воровские навыки. С огромной ловкостью уже к концу 2 главы можно всех обчистить - это даст не один уровень, что вполне окупит LP, потраченные на воровские навыки. А дальше зелья и скрижали.
А откуда ее взять огромную ловкость в конце второй главы. Я заметил вроде 110 хватает чтобы всех обчистить. Включая старых друзей и вообще очень положительных персонажей. Я же говорю ловкач крыса.

А да ещё кое что. Скучно же идти и всех шарахаться. Внезапные ситуации тоже бывают.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Я заметил вроде 110 хватает чтобы всех обчистить.
Для уровня кражи "почти невозможно" нужно 120.
А откуда ее взять огромную ловкость в конце второй главы.
Для драконьего лука, конечно не хватит, но прокачать ловкость до 90 без бонусов вполне реально, а там и бонусами догнать.
Как прокачать? Максимально чистить локации от монстров, выполнять квесты. Полностью зачищенный в 1 главе Хоринис (кроме склепа Инубиса) с 60% обчищенных нпц- это уже ГГ 17-18 левела. Во 2 главе происходит респаун мобов на карте Хориниса. Плюс пройденный Яркендар. А уж в Минентале можно бить мобов столько, сколько позволят силы и желание. Лук + зелья ускорения + мощные заклинания на особо тяжелые случаи = геноцид всего живого.
 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Для уровня кражи "почти невозможно" нужно 120.

Для драконьего лука, конечно не хватит, но прокачать ловкость до 90 без бонусов вполне реально, а там и бонусами догнать.
Как прокачать? Максимально чистить локации от монстров, выполнять квесты. Полностью зачищенный в 1 главе Хоринис (кроме склепа Инубиса) с 60% обчищенных нпц- это уже ГГ 17-18 левела. Во 2 главе происходит респаун мобов на карте Хориниса. Плюс пройденный Яркендар. А уж в Минентале можно бить мобов столько, сколько позволят силы и желание. Лук + зелья ускорения + мощные заклинания на особо тяжелые случаи = геноцид всего живого.
С первой главой проблем не было. Зато во второй в минентале трудно было. И кстати респауна не полный где появляются новые где нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
И кстати респауна не полный где появляются новые где нет.
И что? Все равно опыт.
Зато во второй в минентале трудно было.
Ну не знаю, из Яркендара при прокачке ловкости можно смело выйти с луком в 80 урона. А если скушать немного бонусов, не дожидаясь прокачки до 90 за LP, то и в 95 урона при владении стрелковым "мастер". Плюс стрелкового билда заключается в том, что ему нет смысла качать владение оружием до 100%, вполне хватит владения больше 60. Из-за кривой механики ГГ может промахиваться по цели даже со 100% владения, так что не имеет смысл тратить LP. Очков обучения хватит на ловкость вполне.
Владение луком: 3*5+1*4+5+10=34 Lp для владения 39% + 26% от скрижалей = 65% (на этом можно остановиться)
Ловкость: 3*5+1*4+5=24 LP (34 ловкости), 10*6=60 LP (64 ловкости), 15*6=90 LP (94 ловкости)
Язык все ступени - 30LP
Шкуры - 3 LP
Воровские навыки - 25LP
Зелье ловкости - 20 LP
Итого: 34+24+60+90+30+3+25+20=266 LP, т.е. 27 уровень персонажа. Если забить на последнее повышение ловкости при 89 единицах, то и вовсе 25 уровень персонажа. Его набить к Миненталю или в первое время пребывания там более, чем реально.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Плюс не забываем про избиение различных нпс, вроде наемников (400 экспы) и гражданских в порту (200) с рыцарями (500+2 гоблинские ягоды). 19-20 лвл к концу первой главы можно смело иметь. Со всеми возможными закрытыми заданиями, разумеется. Яркендар 6-7 уровней. В Минентале, во 2-й главе, уже можно зачищать всех орков вокруг замка. Проходя за ловкача, я даже подкрадывание изучал, о чем потом жалел, т.к. квест "Шесть кровавых чаш" выполняется и без этого навыка. В общем, на любителя. Для разнообразия пройти можно.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Лук на 140 в первой главе, с ним в склеп.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
1) Без проблем добивал силовиком под бонусами ловкость на "почти невозможную" кражу у нпц, про акробатику молчу.
2) Половину врагов расстреливать с уступа - так себе геймплей.
В ближнем же бою ловкач откровенно слабоват.
3) заморачиваться со стрелами, постоянно зависеть от них и иметь изначально ограниченное количество выстрелов на всю игру - лично мне жуть как некомфортно.
А с уроном у нормально раскачанного силовика проблем нет и не было.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
1) Без проблем добивал силовиком под бонусами ловкость на "почти невозможную" кражу у нпц, про акробатику молчу.
2) Половину врагов расстреливать с уступа - так себе геймплей.
В ближнем же бою ловкач откровенно слабоват.
3) заморачиваться со стрелами, постоянно зависеть от них и иметь изначально ограниченное количество выстрелов на всю игру - лично мне жуть как некомфортно.
А с уроном у нормально раскачанного силовика проблем нет и не было.
а какие проблемы со стрелами. у боспера покупай сколько хочешь. я перстал их покупать когда стало 8000. на счет ближнего боя ловкача и расстрел с уступа соглашусь полностью. этим то мне и перестал ловкач быть интересен.

Лук на 140 в первой главе, с ним в склеп.
в склепе я смог толпу скелетов в каждой комнате осилить свитками огненная буря кажется. открыл сундук убегаешь назад но недалеко они агрятся и как только подбегают к скелету магу кидаешься в них двумя бурями все умирают кроме мага ну а его быстренько шпагой затыкать. получалось раза с десятого.

Плюс не забываем про избиение различных нпс, вроде наемников (400 экспы) и гражданских в порту (200) с рыцарями (500+2 гоблинские ягоды). 19-20 лвл к концу первой главы можно смело иметь. Со всеми возможными закрытыми заданиями, разумеется. Яркендар 6-7 уровней. В Минентале, во 2-й главе, уже можно зачищать всех орков вокруг замка. Проходя за ловкача, я даже подкрадывание изучал, о чем потом жалел, т.к. квест "Шесть кровавых чаш" выполняется и без этого навыка. В общем, на любителя. Для разнообразия пройти можно.
это уже задротство. мне так неинтересно. мне нужен отыгрыш роли. хотя возможно роль задиры тоже интересная
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
т.к. в оригинале расстрелять можно кого угодно, кроме каменных големов.

При приличной ловкости и хорошем луке-арбалете ( хотя бы на 120 урона) големы ложатся с трех попаданий. При экипированном магическом арбалете- с двух. Принципиально неубиваемы из стрелковки только тролли, которые валятся шпагой мастера при поддержке одного-двух скелетов гоблина со свитков.

2) Половину врагов расстреливать с уступа - так себе геймплей.


Каждому - свое. По мне переть буром на любого врага - тоже так себе геймплей)
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
тоже так себе геймплей
Возможность расстреливать вплотную из лука\арбалета это явная недоработка разработчиков, а не особенность геймплея. Позор всем кто это использует
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Возможность расстреливать вплотную из лука\арбалета это явная недоработка разработчиков,

Серьезно?) Хочешь сказать, что стрелять в упор из лука и арбалета невозможно в реальном мире?) Леголас смотрит на тебя, как на...ну, ты понял)

 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Дело не в том возможно или нет, интереснее зависимость кинетической энергии стрелы от расстояния до цели

Поверь, с метра тебя пристрелить из лука или арбалета настолько же просто, как и с десяти) Вполне хватит энергии)
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
с арбалета подавно.
 
Сверху Снизу