• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Betsko

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Мой ответ сила, люблю драться на мечех, а луками вообще не пользуюсь.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Проголосовал за ловкость - арбалет и лук( особенно в готе 3) - моё любимое оружие, всегда и во всех частях готики упор больше делаю на лук чем на меч ( естественно когда не играю магом).
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Ну немного странная тема ???
Я по настроению играю или магом или лучником или двуручником :)
Вот кем играю то и качаю, ведь глупо лучнику качать ману.. :)

Но больше всего мне нравится луком стрелять, на начале на прокачке он спасает и наносить больший урон чем ближнебойный меч, ведь защита от стрел у зверюшек меньша...
Правда на драконах чуть скучновато...

Арбалетом пользовался только в Готике1, в Готике2 нет смысла делать упор на него ибо лук лучше своей скорострельностью и наносимым уроном...
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Shepart:
Не согласен скорострельность арбалета повыше чем лука. ;) Да урон чуть подкачал, но зато в патче от Dimmell - урон арбалета стал повыше ( арбалет охотника на драконов - 200 урона, требует 150 силы и ловкости помоему 75)
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Браток, разве скорострельность у арбалета выше? :eek:
Слушай, вот если владение одноручным мечом 100% то это означает что при каждом ударе шанс критического попадания 100% правильно?

Критический удар ето:
C=W+S-P
где
С - критический удар;
W - урон от оружия;
S - сила персонажа;
Р - защита твоего противника;

Тоесть если у тебя 200 силы и меч с уроном 60, то твой критический удар будет 260 - защита противника правильно?

Владение луком и арбалетом если прокачено на 100% то ето же означает что каждый выстрел попадет в мишень (я все время качаю на 90, итак каждый выстрел влетает), но критический удар тоже иногда в луках проскакивает...

Так к чему я веду...


У лука критический удар - это не урон лука + сила, а урон лука + ловкость...
У арбалета же - тоже урон арбалета + ловкость... Но прикол в том чтоб поднять хороший арбалет надо сила...

Короче:

1) Например у тебя такие габариты:
Урон арбалета 200
Сила 210
Ловкость 60
Крит от арбалета: 260

2)
Урон от лука 160
Сила 60
Ловкость 210
Крит от лука 370

Габариты арбалета могут быть больше, но все равно лук с меньшими габаритами будет мощьнее наносить урон...

Короче извините что я так по научному, я математик по профессии :)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Shepart:
Вся разница как я понял заключается в том что для лука - качаешь только ловкость, а для арбалета ещё и силу, которая не учитывается. :-\ Ну а если у меня ГГ с параметрами: сила и ловкость, допустим 150 то тогда все равно выгоднее использовать арбалет - потому что урон побольше.А насчёт скорострельности, браток, арбалет луку не уступет. ;)
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
2Aleks 83: Нэ-нэ-нэ браток, ты меня не так понял :)
Для арбалета нужна сила
Для лука ловкость

Для луков и арбалетов в качестве модификатора при расчете ущерба используется ловкость.
То есть, даже взяв крутой арбалет, ты будеш наносить меньший урон по сравнению со средним луком, если у тебя плохо развита ловкость.

А на счет скорострельности то я проверю что быстрей... ;)
 

SKIV

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
160
Паладином львинную долю опыта трачу на силу и немного на ману,наемником-все на силу...а магом почти все на ману и немного на ловкость.
 

Энтрери

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
В начале игры качаю ловкость(для шпаги мастера, луков, у которых скорострельность больше, чем у арбалетов ИМХО, успешных краж и чтоб отмычки не ломались:D,а также для акробатики), потом перехожу на силу и в итоге больше прокачиваю ее!! Но голос отдал за ловкость так как везде предпочтение надаю ей!
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
сила, надеюсь на старый добрый меч, кем бы не играла. Хотя видела, как можно разнообразить игру, прокачав ловкость( и,как следствие, воровство )
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Играю сейчас, качаю силу, ловкость почти нет.
 

MpaK

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
По максимому силу обычно качаю,мало сделали мечей,требующих ловкость, ловкость дето до 64 за LP а дальше скрижы, элики и т.д....иногда (только фор фан), стараюсь играть лучником.....тогда около 300 ловкость под конец доходит.
 

Добрый Ёж

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Вот читаю про ловкость до 300 ??? возникает вопрос - разве это возможно без читов? До 200 не доходил никогда :-\ выбор пал на равномер с акцентом на гильдию, к которой присоединяюсь. (маг-мана, паладин-больше сила, наемник-больше ловкость)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Добрый Ёж:
Возможно. Вначале прокачка за lp. Потом зелья и гоблинские ягоды. Только в первой главе можно добыть 5-6 зелий ловкости, несколько орочьих зелий и порядка 20-30 гоблинских ягод. Итог +40-50 ловкости, не считая прокачки у учителей и бонусы за квесты, молитвы и геройские бонусы.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Gotha: Здесь по Ночи Ворона тема, а не по Возвращению.
Хотя, почти все правильно, разве что орочьих зелий и геройских бонусов нет. Да и гоблинских ягод поменьше.

Но докачать до 300 мне представляется маловероятным. Силы я до стольки не раскачивал, но был близок. Не знаю, может банок ловкости побольше, чем силы.
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2Xpycm: Совершенно верно, эликсиров ловкости на два больше: поэтому силы эликсирами приготовленными/купленными/найдеными поднять можно на 42 единицы, а анлогичными эликсирами ловкости - на 48 единиц. Вот только погоды это не делает: как силу, так и ловкость можно на халяву поднять(не считая поедания сырых продуктов: яблок, корней и т.п.) - на равную величину. Про 300 ловкости, как и силы - неуверен. Попробую подсчитать.

Итак: Халява(пишу по Готике 2 Ночь Ворона, в которую не играл уже года два, если что попутал, то ткните носом): 
Сила:
+1 Ерол;
+ 4(+5 для наёмников и магов) - Супчики Тёклы;
+3 и +1 - два супа в Яркендаре;
+10 - молитвы Инносу;
+42 - эликсиры;
+22 - скрижали;
+5 - слёзы Инноса(маг);
+15(+30 для наёмника) - напиток из яиц дракона.
Ловкость:
+1 от Ренгару, если не сдать его ополчению;
+10 - молитвы Инносу;
+48 - эликсиры;
+24 - скрижали;
+5 - Слёзы Инноса(маг)
+15(+30 для наёмника) - напиток из яиц дракона
Я не брал в рассчет +1 от 25 яблок, так как совершенно не представляю, сколько их всего, а также драконьи корни и гоблинские ягоды - по той же причине... А количество эликсиров расчитывал исходя из 11 коронных растений.

Получается, что силы можно набрать(не брал в расчёт напиток из яиц дракона, Слёзы Инноса и один супчик Тёклы): 1+4+4+10+42+22 итого: 83.
Ловкости(в расчёт не беру напиток из яиц и Слёзы Инноса): 1+10+48+24 итого: 83 - равенство.

Всего халявы на силу/ловкость, значит: 83 - без особенностей гильдий; 98 - паладин; 103 - маг; 113 - наёмник.

Что же, теперь по раскачке: считать будем теоретически, с использованием так называемого "29+5=34", и без ремарок типа"так нельзя ничего пройти": итак,
Величина навыка                       Кол-во потраченных LP
10 - 3424 (34-10)
34 - 6460 ((64-34)*2)
64 - 9490 ((94-64)*3)
94 - 124120 ((124-94)*4)
Затем от 124+ по 25 LP за пять единиц навыка.

Выходит, что на развитие навыка до 124 единиц мы тратим 24+(6*10)+(6*15)+(6*20)=294 очка обучения(выше расписано более подробно): получаем 30 уровень. Теперь, для развития навыка до 300 нужно ещё (300-124-83{берём по-минимуму})*5=465 очков обучения. Исходя из 60 уровней(можно и больше, но смысл...) - перебор... Берём по-максимуму: (300-124-113)*5=315 очков обучения - тоже многовато.

Вывод: без поедания сырых ингрединентов и без яблок(только для силы, хотя и этот параметр, по идее, должен быть одинаковым, количество гоблинской ягоды, на вскидку, больше кол-ва драконьих корней) не развить характеристику до 300 единиц даже теоретически, не развивая больше вообще ничего.

Конечно, это только развитие - используя артефакты(амулет+пояс+2 кольца; итого +30) уже более реально получить 300(или близкое к тому число(если по-максимуму, то, допустим, 260 силы без артефактов: (260-124-113)*5=115 - уже куда более реально, но оттого не менее безсмысленно - ИМХО).

З.Ы. Вот конечный вариант... Вроде всё подсчитал и сделал вывод. Если где ошибся или что-то забыл - отпишите и ткните носом(да и если не забыл, то тоже прокомментируйте...)
 
Последнее редактирование модератором:

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Да собственно, что тут коментировать, 300 силы совсем не требуется. Я играл несколько раз и всегда предпочитал качать силу. За опыт только до 64, как можно быстрее, далее молитвами, яблоками, напитками, скрижалями, всякими обедами и т. д. С таким развитием на всё хватает, есть возможность поднять "Глаз Воина"и интерес к игре не пропадает т. к. есть куда вложить опыт.
Откуда информация что напитков силы на 2 больше? Я конечно не считал, но так чисто на глазок по памяти, найти и купить можно примерно одинаковое количество, а вот сварить... гоблинских ягод помоему на порядок больше(я именно о НВ, для тех кто подумал о лесных гоблинах). Хотя могу ошибаться, ткните если что :D.
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2No_name: Ну что-же тыкаю :). Ягод то больше, а вот коронных растений всего 11 найденых и ограниченное число покупных - количество приготовленных напитков одниаково. А про эликсиры инфа проверенная: 11 приготовленных эликсиров силы/ловкости(исходя из найденных коронных растений), а найти/купить можно 3 эликсира силы и 5 эликсиров ловкости - проверено. Хотя спасибо, забыл написать, что считаю, исходя из 11 коронных растений. Добавлю в спойлер.

З.Ы. А нужно это затем, что спросили про атрибут. Вот я и решил занятся подсчётом. Хотя, если кто знает, напишите, сколько а НВ можно купить коронных травок и у кого.
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
2Avgustin:
Коронных растений в игре, штук 25 а может и больше. И сейчас я уверен в своих словах.
Исключительно по памяти:
1. Круг камней рядом с Лобартом (спросить у Зуриса, где Константино собирает травы, а именно Коронное растение)
2. На дороге ведущей от города к Акилу, под пеньком
3. Над пещерой с мракорисом, рядом с маяком
4. На возвышенности за охотником Никсом или Никласом (точно не помню)
5. и 6. Круг камней в тёмном лесу
7. Кладбище, рядом с двором Секоба
8. За двумя тролями (могу напутать, играл давно)
9. В склепе, рядом с двором Онара
10. В пещере "Испытание огнём"(ответвление с ползунами)
11. Чёрный троль
12. Награда от Ватраса, по квесту письмо для мастера Исгарота
Яркендар и долину рудников плохо знаю, относительно Хориниса.
13. В храме с Вороном, если не поворачивать на право к двери храма, а идти прямо
14. Подъём в храм целителей, по левому краю
Уверен что это далеко не все, купить можно у алхимиков, точно не знаю. Можно обойти: Константино, Зурис, Игнац, торговцы из верхнего квартала, Сагитта ну так далее, уже понятно кого я имею ввиду.
Где-то очень давно читал что всего их 25, но сам собирал больше.
Я именно про Ночь ворона, почти всё в ней знаю т. к. всё, как не крути, знать не возможно. А в Возвращение играл крайне мало.
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2No_name: Ты про Ночь Ворона, не про Возвращение, точно? Всё-же меньше. Хотя, если уверен... Ладно, пойду сносить Возвращение и проверять...
 
Сверху Снизу