Реализовал всё с помощью
g3dit - Weltdaten Editor. Прога - волшебная, жаль что на немецком только. Оставляю микрогайд по тому как создать при помощи неё точку рутины и привязать НПС к ней:
1)Разархивируйте архив Project_compiled с расширением Pak.
2)Запустите программу. Откройте файл Dynamic objects выбранного города формата Node. (Datei -> Offnen)
3)Выберите в списке слева необходимую рутину и клонируйте её (ПКМ -> klonen). Копия отправится в самый низ списка.
4)Под надписью World Position нажмите на значок карандаша с листом. В выскочившем окне запишите координаты. (Координаты можно посмотреть в игре. Для этого нужно активировать тестовый режим и нажать комбинацию клавиш CTRl+S)
5)Скопируйте текст поля Guid и сохраните файл. (Datei ->Speichern)
6)Откройте файл НПС выбранного города формата LRENTDAT.
7)Выберите НПС, перейдите во вкладку Navigation и нажмите на значок изогнутой стрелки под рутиной. Затем задайте новой рутине имя и вставьте скопированный текст из поля Guid(пункт 5) в поля рутины. Затем сохраните файл.
8) Запакуйте все созданные файлы так как они были запакованы изначально.
9) В Info файле при помощи команды SetRoutine активируйте созданную рутину для НПС.
P.S. Для того чтобы увидеть созданную вами точку в игре нажмите комбинацию CTRL+N в тестовом режиме. Координаты работают немного криво так что ваша точка может слегка сместиться. Если точка сгенерируется в воздухе или в текстуре НПС забагуется.