• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
ну когда я пробовал, у меня этот самый sysdyn почему-то не открывался, хотя все остальное открывалось
без понятия из-за чего
А ты какой именно открывал? Я из этой папки:
1629561573821.png
Там один единственный файл формата Lrentdat
Пост автоматически объединён:

Кто то знает как увеличить максимальный запас здоровья при помощи квест файла? Я могу увеличить любой другой навык, но не максимальное здоровье, ману, выносливость. Эти параметры же прокачиваются, значит у них есть название.(Если я пишу HP то он просто хилит игрока, а не увеличивает максимальный запас, а если пишу MaxHp то игра вылетает)
 
Последнее редактирование:

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
А ты какой именно открывал? Я из этой папки: Там один единственный файл формата Lrentdat
Пост автоматически объединён:

Кто то знает как увеличить максимальный запас здоровья при помощи квест файла? Я могу увеличить любой другой навык, но не максимальное здоровье, ману, выносливость. Эти параметры же прокачиваются, значит у них есть название.(Если я пишу HP то он просто хилит игрока, а не увеличивает максимальный запас, а если пишу MaxHp то игра вылетает)
хм, сейчас попробовал, вроде получается

а ты какую папку запаковываешь, Projects_compiled или внутреннюю G3_World_01 ? И как сохраняешь? а то у меня что-то новый файл не появляется в Дата папке в игре после установки мод стартером
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
хм, сейчас попробовал, вроде получается

а ты какую папку запаковываешь, Projects_compiled или внутреннюю G3_World_01 ? И как сохраняешь? а то у меня что-то новый файл не появляется в Дата папке в игре после установки мод стартером
G3_World_01 в архив под названием Projects_compiled. Запаковываю в формат M0X, для этого я скачал другой мод и вытащил все архивы в специальную папку. Когда я запаковываю, я выбираю эту папку и соответствующий архив, а затем заменяю его на свой, чтобы получить формат M0X.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
G3_World_01 в архив под названием Projects_compiled. Запаковываю в формат M0X, для этого я скачал другой мод и вытащил все архивы в специальную папку. Когда я запаковываю, я выбираю эту папку и соответствующий архив, а затем заменяю его на свой, чтобы получить формат M0X.
так, что надо в m0x я щас сам понял

Но у меня вот какая херня сейчас случилась

у меня появились на всей карте сундуки из КОНТЕНТ МОДА, хотя он у меня даже не установлен, и не был установлен! только сегодня заново игру поставил

что это за бред?

распаковывал я если что базовый Projects_compiled.pak

хах, так они оказывается там есть
1629570166290.png
вопрос откуда и что они там делают, они же не работают по умолчанию-то
Пост автоматически объединён:

А там оказывается и не только сундуки, но и всё остальное, например появились 2 зелья на столе в башне Ксардаса, как в Контент моде

Короче видимо информация обо всех этих объектах из Контент мода да и Квест пакета просто зашита в коммьюнити-патч

Ладно хоть получилось добавить, правда конечно же он из потолка торчит, а не там где у меня персонаж стоял, чьи координаты я копировал

1629571203467.png
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
так, что надо в m0x я щас сам понял

Но у меня вот какая херня сейчас случилась

у меня появились на всей карте сундуки из КОНТЕНТ МОДА, хотя он у меня даже не установлен, и не был установлен! только сегодня заново игру поставил

что это за бред?

распаковывал я если что базовый Projects_compiled.pak

хах, так они оказывается там есть вопрос откуда и что они там делают, они же не работают по умолчанию-то
Пост автоматически объединён:

А там оказывается и не только сундуки, но и всё остальное, например появились 2 зелья на столе в башне Ксардаса, как в Контент моде

Короче видимо информация обо всех этих объектах из Контент мода да и Квест пакета просто зашита в коммьюнити-патч

Ладно хоть получилось добавить, правда конечно же он из потолка торчит, а не там где у меня персонаж стоял, чьи координаты я копировал

Ну придётся видимо вручную удалять все эти сундуки из списка. А с координатами сам мучаюсь, приходится каждый раз заходить и на глазок поправлять методом долгих проб и ошибок. Могу лишь посоветовать координаты высоты заранее ниже прописывать.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Кто то знает как добавить в SysDyn уже созданного НПС?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
практически также как точку в *.node только вместо точки копировать надо персонажа. остальные шаги такие же.
Пост автоматически объединён:

но лучше создать новый *.lrentdat
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Есть ли возможность добавить статические объекты на карту игры (по типу зданий, сооружений)?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
практически также как точку в *.node только вместо точки копировать надо персонажа. остальные шаги такие же.
Пост автоматически объединён:

но лучше создать новый *.lrentdat
Если я копирую НПС, то потом не могу с ним взаимодействовать
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
А при помощи этой проги можно НПС создать, или закинуть уже созданного?
Да, просто копируете существующего НПС, меняете ему имя, принадлежность к фракции, броню и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Да, просто копируете существующего НПС, меняете ему имя, принадлежность к фракции, броню и т.д.
А если я копирую, но при этом я не могу этого нпс заспавнить через команду и как либо взаимодействовать с ним(не работают Инфо файлы)
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
А если я копирую, но при этом я не могу этого нпс заспавнить через команду и как либо взаимодействовать с ним(не работают Инфо файлы)
Нужно создать Template этого НПС и добавить ссылку на него(reference guid) в созданном НПС в файле .lrentdat. (Если хотите спавнить НПС командой spawn)

Чтобы с созданным НПС работали инфо файлы, имя НПС должно быть таким же как в инфо файле (Owner=NPC_Name).
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Есть ли возможность добавить статические объекты на карту игры (по типу зданий, сооружений)?
добавить возможность есть(в последствиях 2.0 порт в венгард добавлен ) но в большинстве случаев нпс будут их игнорировать и проходить сквозь них.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Нужно создать Template этого НПС и добавить ссылку на него(reference guid) в созданном НПС в файле .lrentdat. (Если хотите спавнить НПС командой spawn)

Чтобы с созданным НПС работали инфо файлы, имя НПС должно быть таким же как в инфо файле (Owner=NPC_Name).
А копировать я должен в в файле SysDyn только? И играет ли роль в какую папку RootEntity я закидываю НПС?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Zliden666,
небольшое дополнение к ответу юко. нужно еще внести их в список интерактивных объектов
в файле *.lrtpldatasc путем записи в нем строк вида

{8AAAA79A-06A3-43CB-A2F0-2CD9B09F8B02}:0=Marauders_Story_Ringleader_02.tple
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Zliden666,
небольшое дополнение к ответу юко. нужно еще внести их в список интерактивных объектов
в файле *.lrtpldatasc путем записи в нем строк вида

{8AAAA79A-06A3-43CB-A2F0-2CD9B09F8B02}:0=Marauders_Story_Ringleader_02.tple
А где находится этот файл?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
А копировать я должен в в файле SysDyn только? И играет ли роль в какую папку RootEntity я закидываю НПС?
копировать можно в любом *.lrentdat файле
помимо этого нужно создать копию нпс в паке темплейт и вставить на него ссылку в его копию в lrentdat
то есть создаешь темплейт нужного тебе нпс вносишь его в список интерактивных объектов. копируешь его в нужный *.lrentdat (любой какой хочешь)и ставишь там ссылку на темплейт в виде guid (параметр reference guid в копии непися в лрентдат)
Пост автоматически объединён:

А где находится этот файл?
в том же архиве где создаешь темплейт своего непися. (template.mXX c твоим неписем)
2021-08-23_18-44-38.png
и содержимое
"
[TemplateList]
{ED894D34-6E4B-44E0-A1DE-09DF313ECC45}:0=Marauders_Story_It_Ring_Crest.tple
{E1A77ADD-A472-435D-B321-874C4BA1D645}:0=Marauders_Story_It_Scroll_DOC_01.tple
{D2C9127D-2BA1-49A2-A7BE-6551D1E5922D}:0=Marauders_Story_It_Scroll_MAP_01.tple
{524B118A-93B1-4DE7-AE03-1F3F749CA7BB}:0=Marauders_Story_Ringleader_01.tple
{8AAAA79A-06A3-43CB-A2F0-2CD9B09F8B02}:0=Marauders_Story_Ringleader_02.tple
"
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
копировать можно в любом *.lrentdat файле
помимо этого нужно создать копию нпс в паке темплейт и вставить на него ссылку в его копию в lrentdat
то есть создаешь темплейт нужного тебе нпс вносишь его в список интерактивных объектов. копируешь его в нужный *.lrentdat (любой какой хочешь)и ставишь там ссылку на темплейт в виде guid (параметр reference guid в копии непися в лрентдат)
Пост автоматически объединён:


в том же архиве где создаешь темплейт своего непися. (template.mXX c твоим неписем)
А я вот кстати обратил внимание, что в ВГЛ этот файл просто лежит в проджект Компилед, как будто создан с нуля
 
Сверху Снизу