• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
нет их надо упаковать в архив template.mXX и закинуть в папку с игрой с установлением необходимой нумерации расширений. сделать это можно и вручную но модстартером сподручнее, но в любом случае чтобы в игре отображалось имя предмета нужно упаковывать в архив. ну и либо в последнем проджект компилед по нумерации должен быть заново сгенерированный стрингтейбл.бин или же, как это делает модстартер, пустой файл с таким же названием. по поводу того что не созраняется то я не вкурсе ибо имел дело только с хексредактром.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
нет их надо упаковать в архив template.mXX и закинуть в папку с игрой с установлением необходимой нумерации расширений. сделать это можно и вручную но модстартером сподручнее, но в любом случае чтобы в игре отображалось имя предмета нужно упаковывать в архив. ну и либо в последнем проджект компилед по нумерации должен быть заново сгенерированный стрингтейбл.бин или же, как это делает модстартер, пустой файл с таким же названием. по поводу того что не созраняется то я не вкурсе ибо имел дело только с хексредактром.
ну я сделал себе strings.p0* поставил мод стартером и всё заработало, а сами шаблоны я даже не пакую, а просто кидаю в папку, как и квесты, они же и так работают
 
Последнее редактирование:

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
А как изменить бонусы, которые дают перки?
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Подскажите если кто знает, как добавлять на карту объекты, например сундуки
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
внося изменения в файлы .lrentdat из архива projectcompiled путем добавления в них темплейта необходимого тебе предмета. и указанием в нем координат расположения предмета или непися на карте мира.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Да, как всё сложно... Программа еще я так понял есть только на немецком

обычные сундуки даже не нашел, в том числе в .node файлах

если они в sysdyn, он у меня ошибку выдает при открытии

ладно, черт с ним


Тут поделки свои куда-то выкладывают? И нужно это вообще в 2021 кому-то? :D
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
ну если это не проба пера а то что в принципе может кому то быть полезно, то почему нет. создавай тему со своим модом и выкладывай. модкит вроде как на английском. темплейтэдитором лрентдат файлы и не откроются. их нужно либо в шестнадцатеричном редакторе либо в модките открывать. и изменять. ибо там много секций.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
ну если это не проба пера а то что в принципе может кому то быть полезно, то почему нет. создавай тему со своим модом и выкладывай. модкит вроде как на английском. темплейтэдитором лрентдат файлы и не откроются. их нужно либо в шестнадцатеричном редакторе либо в модките открывать. и изменять. ибо там много секций.
в модките? а где их там просматривать-то? я не нашел

полистал страницы назад в этой теме и вот этим я открывал их [Tool] g3dit - Weltdaten Editor
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
а кто его знает. я сам в модкит не лазил.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Здравствуйте. Есть ли в файлах игры модель Эсмеральды из вступительного ролика?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Кто ни-будь знает, как заставить нпс идти в определённую точку(без квеста)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Команда SetRoutine или MoveTo.
А разве MoveTo не телепортирует мгновенно? Можешь объяснить по какому принципу работает SetRoutine? Я так понял у каждого нпс есть свой набор рутин, между которыми происходит переключение при помощи команды. Если это так, то как они создаются?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
они создаются записями в файлах *.node где создаются точки в мире игры и внесением их номеров в файлы *.lrentdat .подробнее как это сделать с помощью хексредактора смотри тут под спойлером "я делал так"
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Есть ли возможность редактирования политических фракций в 3 части? Добавить новые нельзя? Не анклавы имею ввиду.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Есть ли возможность редактирования политических фракций в 3 части? Добавить новые нельзя? Не анклавы имею ввиду.
без редактирования кода движка новые полит фракции ввести нельзя.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
они создаются записями в файлах *.node где создаются точки в мире игры и внесением их номеров в файлы *.lrentdat .подробнее как это сделать с помощью хексредактора смотри тут под спойлером "я делал так"
Окей, можно по порядку.
1629439569260.png

1) К остальным это куда? Тип в самый конец? Тогда почему я не вижу, чтобы другие объекты были подписаны своими номерами?
1629439772501.png

2) Вот я нашёл EFBEADDE:
1629439836445.png
Под началом адреса имеется ввиду EFBE? Оно должно было как то измениться после предыдущего шага?
3)
1629440015183.png
Координатами является последняя строчка? Если нет то какая? И куда конкретно их вставлять?
4) Можно ссылку на последнюю версию Gothic 3 Template Structure Example, а то я нашёл только 22ю версию а на скринах 47
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
1. да, в самом конце. элементы не имеют подписи номера как такового программа считает заголовки секторов и на их основе считает количество точек.
2. да под началом подразумевается ячейка с EF. оно просто обязано было измениться после предыдущих шагов.
3. координатами является все, что написано в правом окне. вставлять их надо в создаваемую точку. найди такие же и замени на то, что написано в калькуляторе.
4. g3_tple_description_048lw.7z вот моя версия, она 48 но работает точно также как то что написано на скринах.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
1. да, в самом конце. елементы не имеют подписи номера как такового программа считает заголовки секторов и на их основе считает количество точек.
2. да под началом подразумевается ячейка с EF. оно просто обязано было измениться после предыдущих шагов.
3. координатами является все, что написано в правом окне. вставлять их надо в создаваемую точку. найди такие же и замени на то, что написано в калькуляторе.
4. g3_tple_description_048lw.7z вот моя версия, она 48 но работает точно также как то что написано на скринах
Вроде всё понял, но игра ошибку выдает. Хочу ещё раз уточнить куда именно вставляются данные скопированной точки?(Пункты 4 и 6). Я редактирую тот же самый файл и вроде делаю всё тоже самое, но в пункте 7 вместо DBAD у меня получается FF01
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
ну ты наверное вставляешь другую точку или ту же но неправильно скопировав или вставив не туда, потому и номер другой. вставлять надо почти в самом конце файла после последней точки. а именно открываешь какую нибудь точку копируешь все от одной секции до другой. пролистал почти до конца до строчки слева энд оф ентите -... 47 в твоем случае и вставил то, что копировал из исходной точки.
чуть подробнее
4 пункт . в плагине листаем почти в самый конец до этой части что на скрине
2021-08-20_21-07-12.png
и добавляем разделитель 00 0000 00и номер 30 0000 00 перед ff ffff
6 пункт. с места на 4 пункте идем чуть выше до DECOADDE ну или жмем на нее в окне плагина и после них вставляем нашу скопированную точку
координаты с калькулятора нужно вставить вместо это абракадабры
2021-08-20_21-20-36.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу