• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
А можно НПС/мобу задать определенные заклинания? К примеру, чтобы маг стрелял только ледяными снарядами.
 
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
А можно НПС/мобу задать определенные заклинания?
Нет. Можно задать только определенный класс (маг, паладин), которой содержит уже жестко заданный набор заклинаний.

Как добавить на карту игры статические объекты по типу башен, стен, домов и объектов взаимодействия по типу наковальни, точильного камня? В теме уже ответили, что можно, но NPC будут игнорировать статические объекты.
Читайте тут - [bug] NPCs do not react to the hero in certain places in the world., что сделать для того, чтобы NPC игнорировали статические объекты.
Внимание! Читайте внимательно - там есть разница для больших и малениких объектов.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Т.е. все маги будут использовать один и тот же набор заклинаний? А как тогда реализованы вызовы демона Гроком и армии тьмы Ксардасом?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Нет, но можно создать инфо файл с условием, что у игрока нет небходимых значений характеристик (сила, ловкость и т.д.).


Нет.


_compiledImages
Gothic 3-Tool-Sammlung: convertximg
Я так понял программа при запуске меняет формат файлов c XIMP. Вопрос в том как теперь его назад в XIMP переконвертировать.
Пост автоматически объединён:

Т.е. все маги будут использовать один и тот же набор заклинаний? А как тогда реализованы вызовы демона Гроком и армии тьмы Ксардасом?
Ещё драконы используют только огненные заклинания. Хотя другие НПС не брезгуют и ледяные использовать. Големы тоже только своими снарядами стреляют
Пост автоматически объединён:
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Я так понял программа при запуске меняет формат файлов c XIMP. Вопрос в том как теперь его назад в XIMP переконвертировать.
переконвертированные и закидывай в пак - игра схавает.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
переконвертированные и закидывай в пак - игра схавает.
Уже разобрался. Ты тип должен закинуть в архив со всеми текстурами, а затем без всяких модстартеров в саму игру. Затем после запуска, игра сама переконвертирует эти файлы и вежливо положит в отдельную папку. Сейчас я предполагаю, что конвертированные файлы нужно поместить в M0X и через модстартер поставить.
Пост автоматически объединён:

Окей, я смог заменить текстуру моба, вопрос, как мне эту текстуру добавить? В том плане, чтобы переименовать её и натянуть на конкретного моба(допустим нового НПС). Я вроде прописал у НПС во вкладке Animation полное название файла новой текстуры, но не сработало, Нпс просто исчез.
 

Вложения

  • изображение_2021-08-25_194724.png
    изображение_2021-08-25_194724.png
    14,7 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Окей, я смог заменить текстуру моба, вопрос, как мне эту текстуру добавить? В том плане, чтобы переименовать её и натянуть на конкретного моба а не на всех. Я вроде прописал у НПС во вкладке Animation полное название файла новой текстуры, но не сработало, Нпс просто исчез.
G3_Monster_Dragon_Body_Diffuse_S2 <===
Открываете темплейт монстра, вкладка Animation, поле MaterialSwitch = 1
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Нет, но можно создать инфо файл с условием, что у игрока нет небходимых значений характеристик (сила, ловкость и т.д.).


Нет.


_compiledImages
Gothic 3-Tool-Sammlung: convertximg
Можно подробнее про первый пункт? Вдруг пригодится. И такой вопрос, работает ли в Инфо файлах команда Kill? Если да то как её правильно прописать?
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Можно подробнее про первый пункт? Вдруг пригодится.
Используя параметры CondReputGroup, CondReputAmount и CondReputRelation можно проверять уровень следующих характеристик героя:

LVL
STR
DEX
INT
SMT
THF
ALC
HP
SP
MP
PROT_BLADE
PROT_IMPACT
PROT_MISSILE
PROT_FIRE
PROT_ICE
PROT_LIGHTNING

Например, данный скрипт будет доступен только герою 5-го уровня, имеющему не менее 120 силы:

CondReputGroup=LVL;LVL;STR
CondReputAmount=5;5;120
CondReputRelation=MIN;MAX;MIN

И такой вопрос, работает ли в Инфо файлах команда Kill? Если да то как её правильно прописать?
Нет, не работает.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Возникла одна проблема. Изменил текстуру дракона, всё работает, XIMG файлы получились, засунул их в M0X архив, в редакторе поставил цифру 1, всё работает.
Изменил текстуру чёрного тролля, вставил в игру, всё отображается, XIMG файлы получились, засовываю их в архив, а в редакторе ставлю цифру 2(0 это обычный тролль, 1 это чёрный). Ииии не работает. Тысячу раз перепроверил всё ли сохранил, всё ли в тех папках лежит, пересоздал XIMG файлы - не помогает. Тогда я создал еще одну текстуру дракона, поставил в редакторе цифру 2 так же как и троллю и всё прекрасно работает. Значит дело именно в тролле, хотя повторю, что текстура в игре работает если заменить всех чёрных троллей. Мб это как то связано с тем, что у обычного тролля и чёрного 2 разных модельки(не текстуры), но в Compiled Image был только один файл Body_Normal и заканчивается он на S1 в то время как у дракона этот файл кончается на 01.
1629923357924.png
1629923387871.png
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Выбираете требуемого НПС в файле .lrentdat, нажимаете кнопку [P] (находится в самом низу g3dit), выбираете gCScriptRoutine_PS, добавляете Rtn_Dead в поле Routine.


Скачайте файл Script_RemoteControl, поместите его в папку Gothic 3/scripts, запустите игру в оконном режиме (ge3.ini => Fullscreen=false), в g3dit выберете в верхней панели Remote => Live Entity Position, введите в поле, в открывшемся окне, имя(должно быть уникалиным) или id предмета, нажмите Search. Теперь вы сможете прямо в игре изменять положение предмета.

Held - текущие координаты героя
Kamera- текущие координаты камеры
А почему у таких трупов остаётся только оружие, а остальной лут отсутствует? Всё, понял. Оказывается можно добавлять вещи не только через Treasure, но и при помощи Inventory Stacks
1629987684475.png
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Выбираете требуемого НПС в файле .lrentdat, нажимаете кнопку [P] (находится в самом низу g3dit), выбираете gCScriptRoutine_PS, добавляете Rtn_Dead в поле Routine.


Скачайте файл Script_RemoteControl, поместите его в папку Gothic 3/scripts, запустите игру в оконном режиме (ge3.ini => Fullscreen=false), в g3dit выберете в верхней панели Remote => Live Entity Position, введите в поле, в открывшемся окне, имя(должно быть уникалиным) или id предмета, нажмите Search. Теперь вы сможете прямо в игре изменять положение предмета.

Held - текущие координаты героя
Kamera- текущие координаты камеры
Это пожалуй одна из самых охеренных вещей, которую я видел:eek:
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Возникла одна проблема. Изменил текстуру дракона, всё работает, XIMG файлы получились, засунул их в M0X архив, в редакторе поставил цифру 1, всё работает.
Изменил текстуру чёрного тролля, вставил в игру, всё отображается, XIMG файлы получились, засовываю их в архив, а в редакторе ставлю цифру 2(0 это обычный тролль, 1 это чёрный). Ииии не работает. Тысячу раз перепроверил всё ли сохранил, всё ли в тех папках лежит, пересоздал XIMG файлы - не помогает. Тогда я создал еще одну текстуру дракона, поставил в редакторе цифру 2 так же как и троллю и всё прекрасно работает. Значит дело именно в тролле, хотя повторю, что текстура в игре работает если заменить всех чёрных троллей. Мб это как то связано с тем, что у обычного тролля и чёрного 2 разных модельки(не текстуры), но в Compiled Image был только один файл Body_Normal и заканчивается он на S1 в то время как у дракона этот файл кончается на 01.
Вы уже сами ответили на вопрос. Да, это связано с тем, что у обычного тролля и чёрного 2 разных модельки. Скорее всего модель чёрного троля не поддерживает разные текстуры.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Кто-нибудь знает по какому принципу работают кочевники? Когда они идут в атаку, перемещаясь из одной точки в другую, но делая это с оружием в руках и на бегу(например банда Хьюрита, нападающая на оазис)

Разобрался. В списке рутин есть рутины типа AttackPoint.
1630474352869.png
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Поясните за лут плиз. Вот у меня есть сундук, в нем должно лежать 7 разных предметов, у каждого предмета должно быть определенное количество. Я разобрался с тем что Amount обозначает количество предметов, а MaxStacks сколько раз это количество может повториться. Дело в сундуке. А именно в том, что вместо 7 предметов там генерируется только 1 рандомный. Неужели мне придётся каждый предмет класть отдельно через InventoryStacks?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Ладно, кто-нибудь шарит за AttackPoint? Как его применять, чтобы НПС бежали с оружием на изготовку.

Всё разобрался. Оказывается они не работают на орков.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
В игре во многих городах существует 2 пака NPC (первый по умолчанию, а второй после освобождения города появляется, при этом первый исчезает). Есть ли возможность предотвратить исчезновение NPC из первого пака по умолчанию, чтобы после освобождения города старые NPC оставались на месте? Разумеется, теоретически, ведь после освобождения города, старые NPC сбегут, ну и они принадлежат к разным политическим фракциям и, находясь на одной территории, будут друг друга атаковать.
Можешь перенести всех из этого пака в общий пак SysDyn. Только придётся много чего копировать вручную.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Вы уже сами ответили на вопрос. Да, это связано с тем, что у обычного тролля и чёрного 2 разных модельки. Скорее всего модель чёрного троля не поддерживает разные текстуры.
Такой вопрос. В ЛТМ же были бои на аренах? Там ускорялись анимации противников во время боя? Если да, то как можно это провернуть?

Ну я тип понял, что это делается через квест. А можно как-нибудь просто увеличить НПС скорость анимации, или сделать этот квест без привязки к какой-то арене.
 
Последнее редактирование:

RAINORT

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Всем привет!)

Нужна Ваша помощь!
Вот я хочу в игре через команду control в консоли менять NPC доспехи и оружие.
Но как только я это делаю, игра отказывается сохраняться. Не работает быстрое сохранение и сохранение через меню.

Я знаю что можно так делать, видел видео на ютубе иностранного готомана, но он к сожалению удалил канал :(

Помогите пожалуйста

Спасибо)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А ты не забываешь после проведения манипуляций с NPC вернуться в тело героя командой control PC_Hero?
 
Сверху Снизу