• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

RAINORT

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
А ты не забываешь после проведения манипуляций с NPC вернуться в тело героя командой control PC_Hero?
Да, я делаю все нужные мне манипуляции с переодеванием и возвращаюсь в тело гг, но сохранить игру нельзя :(
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Кто-нибудь шарит, можно ли исправить баг когда моб не выходит из зоны своего спавна? Ну то есть в горах не двигаются, из крепостей не выходят и тд
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
если моб не хочект выходить из точки соего спавна несмотря на то что ты его принудительно куда-то отправляешь, то с корее всего в точке спавна нет путей навигации их нужно править.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
если моб не хочект выходить из точки соего спавна несмотря на то что ты его принудительно куда-то отправляешь, то с корее всего в точке спавна нет путей навигации их нужно править.
Есть ли такая возможность? Автор ЛТМ вроде фиксил так у себя скелетов которые не выходили из крепости. Просто у меня еще такая проблема, что на поверхности не может перемещаться конкретный моб(дракон), а остальные двигаются почти как обычно.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
есть прога g3dit там можно менять пути навигации. [Tool] g3dit - Weltdaten Editor там где то руководства должны быть.
юко через неё правил.вроде как тут на форуме объяснял как (но это не точно).
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Кто-нибудь знает как автор ЛТМ создавал мобов из которых вылазили ещё мобы?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
это юко спрашивать надо.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Наверное это достаточно простой вопрос, но всё же. Как создавать клады? Вернее как называются объекты являющимися кладами и где они хранятся?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Наверное это достаточно простой вопрос, но всё же. Как создавать клады? Вернее как называются объекты являющимися кладами и где они хранятся?
в проджект компилед в файле SysDyn_{9A103CC2-4190-4DB3-9618-0419E5445AAD}.lrentdat как называются можно посмотреть в стрингтейбл.ини
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Прикол в том, что названия у кладов нет
1633712603000.png

1633712626359.png


Прикол в том, что названия у кладов нет
1633712603000.png

1633712626359.png
ну это должно быть легко. в консоли введи edit там будет указано необходимое тебе имя. по крайней мере должно быть.

Такой вопрос. Когда я создаю шлем, путём клонирования другого файла, в игре при его надевании на персонажа отсутствует моделька. В чём проблема если я просто копирую уже созданный файл где текстура работает и при этом ничего кроме названия файла не изменяю.

Заметил, что текстура исчезает при любом редактировании статов шлема.

Можно ли как то изменить урон от заклинания?
Пост автоматически объединён:

При изменении статов брони появляется графический баг у всех кто эту броню носит

1633764343543.png

Этот баг связан с тем, что теперь их доспехи буквально летают за ними и их можно подобрать.
Решается банальным изменением названия файла с изменёнными статами

Окей, проблема не совсем решилась
1633769046923.png
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Кто-нибудь подскажет как происходит процесс интеграции модов? Тип я понимаю там, проджект компилед допустим почему не работает, но почему банальные темплейты не ставятся с другими модами?

DimusУстное предупреждение за мультипостинг. Читай правила форума, пункт 4.15.
 
Последнее редактирование модератором:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Подскажите, что это за ошибка вылазит при попытке надеть созданный доспех с текстурой из контент мода
1634137756608.png
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
А можно ли какой-то навык сделать изначально изученным? К примеру - владение арбалетом.
 

STALKERfree

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Привет ребят, я тут новенький, извините если вопрос глуповат, но в каком конкретно файле(файлах?) лежат стартовые статы, навыки и снаряга гг?

P.S. если есть какой-то гайд по структуре архивов и где что искать с радостью ознакомился бы
 

STALKERfree

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Ребят, узнал что существует русскоязычная версия мануала по модострою, к сожалению в гоговской версии лежит только английская, может кто поделиться?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Такой вопрос. Когда я создаю шлем, путём клонирования другого файла, в игре при его надевании на персонажа отсутствует моделька. В чём проблема если я просто копирую уже созданный файл где текстура работает и при этом ничего кроме названия файла не изменяю.
его еще нужно зарегить в качестве используемого в паке темплейт в файле *.lrtpldatasc путем прописывания гуид нового предмета по образцу в существующем файле
Можно ли как то изменить урон от заклинания?
можно открываешь темплейт нудждного заклинания и там ищешь парметр урона меняешь его на тот который тебе нравится
Подскажите, что это за ошибка вылазит при попытке надеть созданный доспех с текстурой из контент мода
Посмотреть вложение 99307
ошибка из-за того что не может прочитать файл написанный в отчете
Ребят, узнал что существует русскоязычная версия мануала по модострою, к сожалению в гоговской версии лежит только английская, может кто поделиться?
держи.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Вопрос такой, а где прописывается количество необходимой репутации для покупки доспеха?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.750
Благодарности
2.338
Баллы
245
Я создал оружие, в процессе я захотел поменять ему текстуру. Текстуру я заменил, но диапозон у оружия остался прежним. Как мне изменить диапозон? В модките не заметил числа, а в g3edit его нельзя изменить.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Всем привет!)

Нужна Ваша помощь!
Вот я хочу в игре через команду control в консоли менять NPC доспехи и оружие.
Но как только я это делаю, игра отказывается сохраняться. Не работает быстрое сохранение и сохранение через меню.

Я знаю что можно так делать, видел видео на ютубе иностранного готомана, но он к сожалению удалил канал :(

Помогите пожалуйста

Спасибо)
Все просто! Я понял о каком видео речь. Ты забыл самое главное))после манипуляций с NPC персонажем под твоим контролем делай так:
1. control PC_Hero
2. Нажми ctrl+return(он же enter) - запуск старта игры, ролик и сброс атрибутов.

Сохраниться - сможешь. Но сбросятся именно атрибуты, если не лень прописать потом прежние после манипуляций - то делай.

п.с. я в своих прохождениях такого не делал поэтому по багам ХЗ, но сейв-лоад работает после этого
 

RAINORT

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Все просто! Я понял о каком видео речь. Ты забыл самое главное))после манипуляций с NPC персонажем под твоим контролем делай так:
1. control PC_Hero
2. Нажми ctrl+return(он же enter) - запуск старта игры, ролик и сброс атрибутов.

Сохраниться - сможешь. Но сбросятся именно атрибуты, если не лень прописать потом прежние после манипуляций - то делай.

п.с. я в своих прохождениях такого не делал поэтому по багам ХЗ, но сейв-лоад работает после этого
Спасибо большое, добрый человек :)
 
Сверху Снизу