

и ясно почему этот спел убрали из второй части...), сон (можно грабить дома без угрозы для себя) и конечно же чары , если уметь его правильно применять)контроль (аля-марвин о только без читови ясно почему этот спел убрали из второй части...),
Так ты не знаешь весь его плюс : можно залезть в какого то стражника и начать валить скажем Торуса, а потом грабануть проигравшего) Или взять стража и накостылять им какому то гуру - получаем гарантировано меч или руну). Чары и сон используются похоже, например чары помогает справляется с толпой сильных врагов, особенно на ранних главах.Магия интересная, но абсолютно бесполезная, так как далеко не убежать--прерывается контроль, да и не одной вещи выкинуть из инвентаря нельзя....
Агрессивный противник становится дружественным на время, что то типа забвения, но только для боя.Что за чары?
Уровень игрока должен быть выше уровня цели иначе ничего не выйдет.Я как то пытался использовать контроль к Ксардасу, так тот только мучился от боли. Минут 5 стоял пока не надоело.
В первой Готке, в отличие от второй, для меня магом всегда проблематично было играть (хотя всегда хотелось). Часть необходимых в ряде случаев заклинаний (типа смерть нежити или огненный дождь) кошмарно долго кастуется, для каста необходимо видеть врагов в фокусе - они просто успевают добежать до ГГ - а тот под их ударами начинает извиваться как червяк - заклинание срывается... в итоге - смерть или позорное бегство
руна Уризеля вообще бестолковая... помнится последнего шамана-нежить так и не смог ею вынести - тот просто не давал ГГ закончить долгоиграющие пассы
, или уничтожить нежить.Есть даже руна дружбы у того же Кадара. В общем тоже бестолковая.
