• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Магия

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Магия.png
Обсуждаем тут магию Готики 1 :) Кому какая больше нравиться?

Кто-нибудь знает,как достать пирокинез без помощи кодов?
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
По моему самая интересная магия у Братства, особо интересные плюшки : пирокинез (если маны хватает , то 100% победа), контроль (аля-марвин о только без читов:) и ясно почему этот спел убрали из второй части...), сон (можно грабить дома без угрозы для себя) и конечно же чары , если уметь его правильно применять)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Свитки с магией зачастую помогают проходить очень сложные места в игре. Даже если перс воин и ману не прокачивал при должной осторожность можно справится с любым количеством противников. Хитрость в игре - вот что отличает Готику. За счет хладнокровного пользования магией в том числе.

Bump: Огнештормами можно любую ораву противников снять))
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Сложных мест там нету в принципе. Всю долину можно во 2 главе зачистить, так что магия там нафиг не нужна. с ней только дольше удовольствие от экстерминатуса продлевать.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
А я сегодня по бырому огнештормами забросал бандитов недалеко от каньона троллей. В Long Play Mode. Магия облегчает жизнь.

Мне больше в Готике оружием нравится гасить врагов)) Или из лука)
А в принципе играю так чтобы получать удовольствие от игры)
 

Necromancer

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
контроль (аля-марвин о только без читов:) и ясно почему этот спел убрали из второй части...),

Магия интересная, но абсолютно бесполезная, так как далеко не убежать--прерывается контроль, да и не одной вещи выкинуть из инвентаря нельзя....Чары и сон тож бесполезны, так как проще избить--обворовать таким образом и дом и его хозяина, так ещё и слова не скажет. А насчёт чар на бессмертных стражников, типа Торуса, или ещё кого-нибудь--так эт не 2-я готика, достаточно лишь убежать от преследования, после возвращения снова не нападут, как во 2-й части...
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Магия интересная, но абсолютно бесполезная, так как далеко не убежать--прерывается контроль, да и не одной вещи выкинуть из инвентаря нельзя....
Так ты не знаешь весь его плюс : можно залезть в какого то стражника и начать валить скажем Торуса, а потом грабануть проигравшего) Или взять стража и накостылять им какому то гуру - получаем гарантировано меч или руну). Чары и сон используются похоже, например чары помогает справляется с толпой сильных врагов, особенно на ранних главах.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Что за чары?

Я как то пытался использовать контроль к Ксардасу, так тот только мучился от боли. Минут 5 стоял пока не надоело.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Агрессивный противник становится дружественным на время, что то типа забвения, но только для боя.
Я как то пытался использовать контроль к Ксардасу, так тот только мучился от боли. Минут 5 стоял пока не надоело.
Уровень игрока должен быть выше уровня цели иначе ничего не выйдет.
 

Волк

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Пирокинез можно забрать у Юбериона в начале третьей главы. Когда он потеряет сознание подбегоеш к нему один удар мечем и забираешь руную. "Если успеешь!"
 

ASmoday

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
В первой Готке, в отличие от второй, для меня магом всегда проблематично было играть (хотя всегда хотелось). Часть необходимых в ряде случаев заклинаний (типа смерть нежити или огненный дождь) кошмарно долго кастуется, для каста необходимо видеть врагов в фокусе - они просто успевают добежать до ГГ - а тот под их ударами начинает извиваться как червяк - заклинание срывается... в итоге - смерть или позорное бегство
руна Уризеля вообще бестолковая... помнится последнего шамана-нежить так и не смог ею вынести - тот просто не давал ГГ закончить долгоиграющие пассы

Полностю согласен... но потому как проходил не в первый раз сейв до выбора меч или руна был, попробывал руну, она не адекватна совсем, ток лагеря развечто зачищать а толку в сюжетной уже 0. Плюнул и допроходил с мечем)
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Магия в 1 готе не очень сильная в начале, а в конце она уже и не нужна. Так что я на ней особо не заморачивался. Вот только некотрые свитки дествительно серьезно облегчают прохождение игры, например уничижение монстра - для тролля самое то:D, или уничтожить нежить.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Я слышал, что пираньи немного хотели улучшить магию - сделать размер огненного шара зависимым от максимальной маны и ещй что-то. А магия в 1 готике по отношению ко 2 мне больше нравится. И тем, что мана не сразу используется, а идёт со временем. Жалко, что во 2 убрали контроль, телекинез, и вызов сделали на время - не имеет смысла качать.

Bump: А в 1 готике есть руны страха или чар?
 

ShadeX

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Praetor, есть. У идола Кадара
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Не, у него по этим заклинаниям только свитки.
 

ShadeX

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Praetor, ну эти руны точно в игре есть. Когда прохожу, у меня всегда мысль: "А нафига, абсолютно бесполезные штуки". Есть даже руна дружбы у того же Кадара. В общем тоже бестолковая. Невозможно в первой готике с кем-нибудь испортить отношения, поэтому для чар/дружбы отсутствует ситуация для применения. А вот Ярость, также на практике бесполезная, ради прикола можно скастовать.
// У Идола Кадара все перечисленные руны в продаже точно есть, иначе кто их ещё продавать может? Посмотри в последних главах, этих рун целая куча. Хотя тут ещё и от версии может зависеть, сноуболл/руссобит. Между ними существует множество несущественных различий.
Специально посмотрел в снежковой версии. 6 глава, есть только чары. В руссобитовской вроде были ещё ярость, дружба и страх
 

Вложения

  • GothicMod 2011-07-29 17-56-10-81.jpg
    GothicMod 2011-07-29 17-56-10-81.jpg
    93,8 KB · Просмотры: 422

stel

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Всегда было интересно ватрас когда пятый круг учишь упоминает третье заклинание оно еще описано в книге 5гог круга, не разу его не видел не свитка не руны, собствено вопрос его кто то доставал если да то где? Называется вроде смертельная зыбь... или как то так.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
stel,
очем это ты?:eek: в пятом круге есть только ледяная волна и огненный дождь, такого закла вообще нет в готике
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
ShadeX,
Есть даже руна дружбы у того же Кадара. В общем тоже бестолковая.

Ну, для самой игры она бестолковая, по большей части, но зато она хорошо лечит взбешённых неписей, на которых применялась магия "Контроль". Сочетание этих рун очень полезно, когда зависает кто-то из нпс. Ну вот, скажем, тот же самый идол Люкор. Он часто замирает и растолкать его большая проблема. Зачастую не помогает ни перезагрузка, ни выход из локации, ни выход из игры вообще. А вот если применить на нём "Контроль", то Люкор выходит из ступора за секунду. А чтобы он перестал атаковать ГГ, то мигом применяем на нём "Дружбу" - и проблема на 100% исчерпана. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Дополню ответ Мастера Готики - руна "Чары" (она же "Дружба") лечит, причём не только взбешённых, но и враждебных неписей. Например, с её помощью я утихомиривал бессмертных Яна и Асгхана, когда в 4-й главе устраивал зачистку в "затопленной" шахте Старого Лагеря. До её применения эти персы обязательно нападали на ГГ, а после даже одобряли избиение местных рудокопов ("Он это заслужил!"). А вот взять под контроль другого перса у меня не получалось - мана расходуется, жертва дёргается как от действия заклинания "Пирокинез", но под контроль не берётся и после прерывания заклинания нападает на ГГ.
 

ShadeX

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Dimus, "контроль" действует только на слабых НПС, вроде рудокопов да послушников/призраков/воров низкого лвл'а, которых даже и брать незачем. Я на болоте как-то массовое самоубийство лысым братьям устроил - скидывал со "второго этажа". Закл как раз в полете прекращался обычно. Прикольно было::) Ещё прикольней было бы заставить Гомеза слететь с башни СЛ, но крутые гипнозу не поддаются, а жаль...
Я чего-то забыл, что "чары" и "дружба" - одно и то же. Перевод разный, иногда путаешься.
 
Сверху Снизу