Re: Отзывы игроков
Аддон просто супер!
Про баги и малые недоработки писать не буду (об этом все уже знают).
Хочу предложить разрабам вот эти идеи, которые можно было бы использовать в ад-не "Возвращение"и сделать Готику еще круче (извиняюсь за повторения):
1)в игре присутствует возможность обучится делать стрелы и болты, но только обычные
. Почему бы не добавить возможность обучиться у тех же охотников делать, скажем, ядовитые, кереновые, вроде - те которые к Луку Теней, а то с Боспером мучаться не охота, святые, огненные, магические. Можно еще какие то придумать, можно вообще разделить стрелы и болты, что бы у них были разные свойства - ну например можно делать только ядовитые стрелы, но зато можно делать только святые болты и т.д., чтобы проявить у многих игроков интерес и к лукам и к арбалетам, а то многие предпочитают только луки, включая меня. Тогда придется тратить очки и на силу, чтобы пользоваться арбалетами - это немного понизит мощность ГГ к 3-е главе, что улучшит баланс игры. Можно также добавить и возможность сделать лук самому (чтобы его сделать необходимы определ. материалы - их наверно придется добавл. в игру);
2) в игру можно было бы добавить улучшение оружия, как ближнего так и дальнего, разными способами:
а) с помощью кузницы (оружие ближн. боя) и охотников (луки и арбалеты);
б) с помощью выполнения определенных условий, например: после убийства опред. кол-ва монстров оружием ближнего боя дается соответствующий бонус к владению, допустим +1%. С луками и арбалетами тоже самое. Потом, если убить, скажем, 5 монстров высокого уровня подряд (в течении 5ч игрового времени) без единой царапины оруж. ближ. боя дают + 1 к силе или + 1 к ловкости, если убить 10 монстров на тех же условиях оруж. дальнего боя или что то в этом роде;
3) добавить штрафы на выносливость - не только отнимание жизни, но и потеря силы/ловк. (зависит от того какое оружие исп. в данный момент ГГ) на определ. промеж. времени, наприм.: дерусь я с каким то монстром, у меня падает показатель выносливости на 0% - у меня не только начинает тратиться жизнь, но и отним. за кажд. сл. удар 1 силы/ловкости (или больше) и через некоторое время герой слабеет настолько что у него просто выпадает из рук оружие на землю от сильной усталости, его доспех и то оружие, котор. не исп. в данный момент автоматич. помещ. в инвентарь и мне просто придется закончить бой (если это возможно), что бы поднять свое утерянное во время боя оружие и восстановить вынослив. Таким образом придется удилить внимание и прокачке выносливости, что, я считаю, просто необходимо сделать, что бы успешно уничтожать противников. А в аддоне Возвращение наврядли ее кто то качает, т.к. жизни героя, начиная уже где то с 15 лвла хватает, чтобы убить монстров, будучи полностью уставшим. Вот я сейчас про выносливость вообще забыл - у меня ее 10 ед. и в бою устаю я быстро, НО мне хватает моих НР, чтобы всех убить + эликсиры + руна лечения (с маной проблем нет - уж слишком много эликсиров маны - думаю это тоже недочет). А если внести эти изменения, будет намного интереснее играть и появ. смысл кач. вынослив., что тоже в лучшую сторону баланса (уйдет меньше очков на тупую раскачку основных хар-к, что не сделает ГГ непобедимым уже к 3-й/4-й главе). Кстати замечен баг с выносливостью - если поспать перед боем, то НР не тратятся при полной усталости (выносл. - 0%), если тебя не ранил ни разу враг - очень полезный баг в бою с големами, ползунами
. Считаю, что нужно исправить, а то уж очень легко их убивать на низких лвлах и имея очень малую выносливость 8);
4) добавить такую способность как парирование с ее анимацией (можно видеть как ГГ уворачив. от ударов) - допустим, чтобы изучить такую способн. у определ. НПС, герой должен им. опред. кол-во ловкости, скажем 150, денег (допустим - 40000) и очков обучения (нуу ... - 40). После изучен. такого навыка герой будет им. 5% шанс увернуться от атаки врага. Естественно парирование можно улучшать за очки обуч. по системе: 6-15% ->1 lp за 1% и 5 lp за 5%, 16-25% ->2 lp за 1% и 10 lp за 5%, 26-35% ->3 lp за 1% и 15 lp за 5%, 36-45% ->4 lp за 1% и 20 lp за 5%, 46-55% ->5 lp за 1% и 25 lp за 5%, оставшиеся 56-65% - кач. на протяжении большого кол-ва сражений оружием ближнего боя(!): по 1%, допустим, за 200 успешных парирований. Максимум составляет 65%! Также можно именовать стадии владения парированием: 5-29% - неопытный, 30-59% - проворный, 60-65% - призрак. Парировать с луком/арбалет. в руках ГГ не умеет! Это тоже в сторону баланса
;
5) добавить возможность ковать мечи хотя бы в кол-ве 10, а то очень уж много времени уходит на ковку
;
6) добавить дополнит. параметр к проверке доступности оружия - допустим, для того, что бы бегать со шпагой нужно им. не только 20 ловкости, а и определ. % владения одноручника, допустим 20%. Сделать многие одноручники более требовательными к % владения чем двуручники. Тогда двуручники станут более интересующими в игре. Допустим у мя выбор: одноручник (нужно 25 силы и 30 % владения, урон - 50) и двуручник (30 силы и 20% к владению, урон - 60). Я возьму двуручник, хоть и предпочитаю одноручники, т.к. он более доступен, а потом мб заменю на одноручник, как только будет возможность, а может и нет. Кто его знает, может появиться двуручник еще круче или мне понравится бегать с двуручником. На луки и арбалеты тоже самое, только на арбалет понизить требован. к ловкости и к владению: допустим, лук (нужно 25 ловкости и 30 % владен. луком, урон - 35), арбалет (нужно 30 силы, 20 ловкости и 15% владен. арбалетом, урон - 50). Арбалеты также станут более привлекательными, хоть и медленее луков. А на броню добавить параметр выносливости - наприм.: определ. кол-во силы необходимо, чтобы поднять и одеть доспех, но необходима еще и выносливость, чтобы продолжительное время их носить;
7) ну и наконец, плиззззззз сделайте Готику 2 НВ - Возвращение онлайн-игрой. Очень уж хочется поиграть в Готику вместе с другом, пообщатся с др. такими же героями как ты, которые также выполняют квесты, развиваются, помочь начинающему с каким то заданием, вместе поохотиться. Так намного интереснее! Уж поверте мне
. И я думаю многие этого ждут с нетерпением! И если вы это сделаете этот аддон покорит весь мир!
Если какие то идеи Вас заинтересуют буду только рад, что помог. Надеюсь вы прислушаетесь к этим идеям (может некоторые из них уже предлогались - зарание извеняюсь, что повторил чью то идею), особенно к 7-му пункту
и сделаете Готику МЕГО ЛЕГЕНДОЙ РОЛЕВОГО ЖАНРА!!!!!!!!!!!!
Если появятся еще какие то идеи и вам это будет интересно, обязательно отпишу!