• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
ну, если нпс нету в мире, то имя не будет выводится, например. Попробуй расставить вокруг себя их, и глянь
Логично. Я ведь Ксардаса удалил, чтобы не мешал тестить :).

Можно даже переопределить выбранный параметр, но только до перезагрузки.

Код:
PC_HERO.name = "Новое имя";

Подскажите пожалуйста в каких игровых моментах динамическим переменным item, other присваиваются новые значения?
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Подскажите пожалуйста в каких игровых моментах динамическим переменным item, other присваиваются новые значения?
Боюсь, это слишком широкий вопрос.
Например, при выполнении команды Wld_InsertNpc, ссылка self сразу приравнивается на вставленного.
Я думаю, аналогично Wld_InsertItem.
Также, глянув функцию B_GiveInvItem, ты поймёшь, что :
CreateInvItems(taker,itemInstance,amount);
itemname = item.name;
Т.е. функция отработав, может присвоить ссылку глобальным переменным other,self,item,victim - и ты даже не знаешь, и не будешь знать, если, конечно, у тебя нет доп.инструментов, которые есть у кой-каких людей на форуме.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Короче нужно протестировать все функции с выводом всех этих значений на экран чтобы узнать.
Т.е. функция отработав, может присвоить ссылку глобальным переменным
А я сам не могу как-нибудь присвоить ссылку глобальным переменным?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Короче нужно протестировать все функции с выводом всех этих значений на экран чтобы узнать.
А я сам не могу как-нибудь присвоить ссылку глобальным переменным?
Конечно, можешь. Лишь бы в это время ещё что-то не переприсвоило их.
Поэтому лучше работать через вторичную ссылку. Спецом же они сделали slf,oth.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Компилятор не выдает ошибку если вызвать функцию возвращающую значение просто так не для чего.
Код:
 Wld_IsRaining();

Значение таких функций просто отбрасываются?
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Компилятор не выдает ошибку если вызвать функцию возвращающую значение просто так не для чего.
Код:
Wld_IsRaining();

Значение таких функций просто отбрасываются?
Я думаю что так. Если и не сбрасывается, то вероятнее всего это значение будет просто занимать место на стеке без возможности её использовать.
 

Fray52

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите кто нибудь кто знает как выключить в скриптах трусливых мобов???? в ребалансе 2.1
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Подскажите кто-нибудь кто знает как выключить в скриптах трусливых мобов???? в ребалансе 2.1
Сменить тактику боя с COWARD на STRONG или MASTER в инстанциях нпс , которые тебя не устраивают
 

Fray52

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Сменить тактику боя с COWARD на STRONG или MASTER в инстанциях нпс , которые тебя не устраивают
подскажи пожалуйста точнее где находятся эти строки я игрок, со скриптами редко дела имею, но трусость животных вымораживает заранее благодарен
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
подскажи пожалуйста точнее где находятся эти строки я игрок, со скриптами редко дела имею, но трусость животных вымораживает заранее благодарен
Открываешь нужную тебе инстанцию какого-либо нпс, далее редактируешь параметр, который я указал.
PicsArt_1466685618257.png
 

Fray52

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
ребят кто знает напишите где находится файл со скриптами
 

Fray52

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
ребят кто знает нужный скрипт и значение чтобы убрать трусливых мобов в ребалансе 2.1 или же нужно к каждому монстру прописывать?????
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не знаю, как именно реализован режим трусости в Ребалансе, но могу в общих чертах рассказать, как это сделано в неофициальном обновлении для G2a.
В первую очередь была переписана функция проверки на возможность убегания C_WantToFlee, затем внесены соответствующие изменения в состояния атаки для людей ZS_Attack и монстров ZS_MM_Attack. Также была внесена проверка на возможность бегства в обработчик восприятия врага AssessEnemy.
 

Fray52

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Так. Изучай раздел Уроки, прочтешь все - тогда обращайся!
так то я уже изучил, теперь меня интересует какой именно скрипт отвечает за трусость и что менять в строках
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ты зря надеешься, что тебе принесут готовое решение на блюдечке с голубой каёмочкой, поэтому придётся сделать это самостоятельно. Принципы работы ИИ одинаковы в G1 и G2, могут различаться только способы их реализации в различных патчах или модах. Поэтому попробуй изучить, как в Ребалансе v2.1 работают функции восприятия врага и состояний атаки.
 

Vengeful_Blade

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте! Прошу помощи в исправлении бага Готика 2 Классическая связанный с исчезновением товаров торговца при торговле после его избиения!
Заранее благодарю и надеюсь на вашу помощь!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Здравствуйтепорошу помощи в исправлении бага Готика 2 Классическая связанный с исчезновением товаров торговца при торговле после его избиения!
Заранее благодарю и надеюсь на вашу помощь!

Это не баг, у торговцев инвентарь очищается после того как их побьешь, сделано чтобы не отбирали товар игроки.
 

Vengeful_Blade

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Это не баг, у торговцев инвентарь очищается после того как их побьешь, сделано чтобы не отбирали товар игроки.
Вы вероятно неправильно меня поняли, после избиения торговца (и улаживание конфликта штрафом или заклинанием, при нахождении в городе) если попросить его показать товары - инвентарь его будет пуст!
 
Сверху Снизу