А я считаю, что способен того же результата добиться
увы, сам не способен. скрипт придуман лишь для того,
чтобы разгрузить движок от массы рутинного хлама типа квестов и прочей шелухи.
в его арсенале лишь базовый набор инструментов, среди которых математические вычисления и некоторого рода переменные/функции. за работу этого механизма отвечает
большой и сложный класс внутри генжина, оперирующий всей этой системой.
существует ряд так называемых
внешних функций, которыми вы и пользуетесь. это функции, определенные внутри движка, где одна внешняя функция в скрипте - это
множество операций внутри зенгина.
теперь кратко поймем что такое аст. это некоторая библиотека, которая содержит в себе набор инструментов,
абсолютно аналогичных движку. подключаясь к процессу, она сливается с игрой и далее совершенно легальным образом дополняет собой ее функционал (как масло в каше растворить).
так вот на вскидку 3 наиболее верных способа вернуть состояние инвентаря к прежнему виду.
1. самый банальный и лично мне он не нравится. поскольку инвентарь - это класс, можно спокойно скопировать его в другой объект такого же типа, а затем без труда вернуть на место.
2. можно переадресовать инвентарь торговца в другой объект класса - то есть при открытии торгового диалога показывать не инвентарь персонажа, а сторонний контейнер, которым может являться что угодно - в том числе и какой-либо личный сундук.
3. можно определить внутри самого персонажа второй инвентарь, которым он сможет пользоваться при торговле.
если не затруднит, опиши, пожалуйста, свой план по автовосполнению содержимого стандартным набором внешних функций..