• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А еще можно микроскопом гвозди заколачивать. Вместо молотка. Ибо круто!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
нпс дублер очень много весит и к тому же лишний AI ::) почему вы не берете напрямую указатель конкретно контейнера?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А еще можно микроскопом гвозди заколачивать. Вместо молотка. Ибо круто!
Это как раз ситуация когда начинается насилие над скриптами, перегружая их тонной всякого не нужного хлама, когда все делается на уровне двига в 2 строки, и никаких проблем\ багов и прочего, в этом вся суть.

Расширитель это всего лишь способ сделать УДОБСТВА для программиста, и не более. С таким же успехом можно сказать что обычный паяльник на 220в заменит хорошую паяльную станцию с динамической регулировкой температуры, конечно можно и паялом на 100ватт размером со швабру запаять какойнибудь tqfp корпус, но зачем, если есть паяльные станции с очень мелким паяльником, и динамической регулировкой температуры? Вот тот же случай. Если коекак работает, это не значит что так должно быть, это просто недоработка инженеров.

Консерватизм это плохо, сейчас 21й век, зачем извращаться, когда можно просто двигаться вперед?
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Почему "насилие"? Это решается не так уж и сложно.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тогда такой вопрос, зачем решать "не так уж сложно", когда можно решить это просто?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Ох уж эти торговцы, как же людей беспокоит чтобы в суровое средневековье у них злой ГГ товар не отобрал, а если и побил то товар не нашел)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Тогда такой вопрос, зачем решать "не так уж сложно", когда можно решить это просто?
Вопрос риторический, надо полагать? :)

Думаю, для моддеров старой школы тема допиливания движка пока не перешла из разряда "хотелок" в разряд реально существующих решений. На психологическом уровне. Я, например, пытаюсь выжать максимум из того, что позволяет оригинальный движок, хотя знаю, что есть другие, более совершенные решения. :rolleyes:

Кстати, на тему дня. Какие побочные эффекты может вызвать введение в скрипты движкового класса oCNpc?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
нпс дублер очень много весит и к тому же лишний AI ::) почему вы не берете напрямую указатель конкретно контейнера?
Чтобы не заморачиваться с сохранением-загрузкой (npc автоматом сохраняются) и иметь доступ к инвентарю стандартными скриптовыми функциями, даже когда он не перекинут на торговца. Насчет лишнего веса я начну волноваться только при большом числе торговцев (штук 50-100), а до тех пор не критично.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вопрос риторический, надо полагать? :)

Думаю, для моддеров старой школы тема допиливания движка пока не перешла из разряда "хотелок" в разряд реально существующих решений. На психологическом уровне. Я, например, пытаюсь выжать максимум из того, что позволяет оригинальный движок, хотя знаю, что есть другие, более совершенные решения. :rolleyes:

Кстати, на тему дня. Какие побочные эффекты может вызвать введение в скрипты движкового класса oCNpc?
Да особо не каких, вопрос только зачем?)
Чтобы не заморачиваться с сохранением-загрузкой (npc автоматом сохраняются) и иметь доступ к инвентарю стандартными скриптовыми функциями, даже когда он не перекинут на торговца. Насчет лишнего веса я начну волноваться только при большом числе торговцев (штук 50-100), а до тех пор не критично.
Ну, у нпс есть достаточно свободных полей по 4 байта, куда вписать еще один контейнер, и хукнуть архиватор чтоб паковал\распаковывал это поле вообще не проблема,зато практично, ну или же сундук, что еще проще.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А где такой баг?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Чтобы не заморачиваться с сохранением-загрузкой (npc автоматом сохраняются) и иметь доступ к инвентарю стандартными скриптовыми функциями, даже когда он не перекинут на торговца. Насчет лишнего веса я начну волноваться только при большом числе торговцев (штук 50-100), а до тех пор не критично.
если есть годные знания плюсов, попробуй как-нибудь аст. сразу поймешь разницу между костыльным икарусом и совершенно девичьем/правильным подходом к кодингу методами аста.. все ваши кривые парсеры и попытка подражать языку программирования это чушь с инженерной точки зрения и с точки зрения подхода к проектированию кода :)

Думаю, для моддеров старой школы тема допиливания движка пока не перешла из разряда "хотелок" в разряд реально существующих решений. На психологическом уровне. Я, например, пытаюсь выжать максимум из того, что позволяет оригинальный движок, хотя знаю, что есть другие, более совершенные решения. :rolleyes:
одно дело править конкретно кривые скрипты, другое - совать палки в движок.. это очень разные вещи.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А где такой баг?
В Г1. Если убрать заклинание телекинеза, не отпуская ЛКМ, то предмет останется в фокусе, и его можно будет взять "руками", как будто бы он находится рядом с ГГ.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
если есть годные знания плюсов, попробуй как-нибудь аст.
Попозже - обязательно. Сейчас, пока Грибников делаю - нет. Коней на переправе не меняют.
Ну, у нпс есть достаточно свободных полей по 4 байта, куда вписать еще один контейнер, и хукнуть архиватор чтоб паковал\распаковывал это поле вообще не проблема,зато практично, ну или же сундук, что еще проще.
Я так и хотела, но это надо сделать. А для npc - только указатели поменять местами, все остальное готовое. Сундуки вставлять труднее (читай дольше).
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Я так и хотела, но это надо сделать. А для npc - только указатели поменять местами, все остальное готовое. Сундуки вставлять труднее (читай дольше).
неправильный подход. *flowers* ты на фоне многих мододелов неплохо умеешь в движок, жалко растрачивать такие умения на костыли. нужно подтягивать твои навыки это однозначно
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Тогда такой вопрос, зачем решать "не так уж сложно", когда можно решить это просто?
То есть, править двиг это "просто" в смысле решения?

Если нужен другой двиг, то нужно им и пользоваться, а не лепить костыли к старому. В качестве "сотворить, поскольку это интересно", да. Согласен, что такая цель достойна. А вот у меня цель - сделать, что нужно по сюжету, с помощью стандартного. Цель ничуть не хуже.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
То есть, править двиг это "просто" в смысле решения?
Ничего править не надо, все уже за вас исправлено, бери да юзай.
Если нужен другой двиг, то нужно им и пользоваться, а не лепить костыли к старому. В качестве "сотворить, поскольку это интересно", да. Согласен, что такая цель достойна. А вот у меня цель - сделать, что нужно по сюжету, с помощью стандартного. Цель ничуть не хуже.
Ну да, цель не хуже, только вот опять как всегда будет тонна багов с этими приколами скриптовыми.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если есть возможность сделать что это движково, надо делать движково. Могу сказать по собственному опыту что вся эта эквилибристика со скриптами до хорошего не доведет. Как только немного освоился с АСТ стал потихоньку переводить все туда. И о чудо, все работает намного стабильней и главное правильней с точки зрения реализации. Другое дело, что порой ты не знаешь как это сделать движково, но на такой случай есть Гратт, который подскажет с чего начать копать. :D
 
Сверху Снизу