Вопрос по C_FightAI.
В инстанциях типа INSTANCE FA_ENEMY_PREHIT_
49 число отвечает за номер гильдии. В данном случае это ...
const int GIL_ALLIGATOR = 49 ;
Однако в скриптах поведения во время боя для людей указаны разные числа в зависимости от уровня владения оружием:
INSTANCE FA_ENEMY_PREHIT_2 <FAI Covard>
INSTANCE FA_ENEMY_PREHIT_3 <FAI Strong>
INSTANCE FA_ENEMY_PREHIT_4 <FAI Master>
INSTANCE FA_ENEMY_PREHIT_42 <FAI Normal>
Вопрос в следующем.
1. Если цифра отвечает за гильдии, то почему люди разных гильдий могут использовать эти режимы боя?
2. 42 гильдия - это гильдия призванного голема?!? хранится в файле FAI_Human_Normal.d. Причем тут голем?
const int GIL_SUMMONED_GOLEM = 42 ;
P.S. Изменяю вопрос. Напутал я с цифрами. Цифры не соответствуют гильдиям. Тогда как они взаимосвязаны?
Разобрался. Все очень просто
Класс C_Npc
var int fight_tactic;
Например FAI_ALLIGATOR.
Значение константы хранится в AI_Constants, а там они уже связываются по нужному номеру.
Все вопросы снимаю, остался только один. Для того чтобы объявить константу связанную с режимами борьбы необходимо использовать приставку
FAI_?