• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

tem1tr1us

Участник форума
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
60
Просто спросил, может сталкивался с этим кто. Возможность исправить данное дело

Замечает ошибки к отсутствию return у интов. Вручную по ситуации выставлять все значения придется? Или есть другой способ проигнорировать данные не смертельные ошибки?
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
Это не ошибки, а предупреждения, что функция должна возвращать значение. Ошибка будет если она ничего не возвращает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
Это не ошибки, а предупреждения, что функция должна возвращать значение. Ошибка будет если она ничего не возвращает.
Смотря где и как, в некоторых случая это будет ошибкой если проставлен неправильный тип для функции, инт вместо войда.. В оригиналах такой бодяги много, надо смотреть каждую функцию и понимать как она работает, ну и исправлять если что указано неверно, или прописывать недостающие ретурны..
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
ПО умолчанию всегда возвращается 0. Просто ГС не понимает этого. По началу тоже парился с этим. Потом забил и ничего не случилось.

Как пример...функция условий диалога.

func int DIA_Biff_WASHIERIMTAL_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Biff_HALLO) && (MIS_ReadyforChapter6 == FALSE))
{
return TRUE;
};
};

При невыполнении условий у нас нет четкого указания, что должна возвращать функция. Но при этом ошибки тут нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
При невыполнении условий у нас нет четкого указания, что должна возвращать функция. Но при этом ошибки тут нет.
Ну я же на писал тут все по ситуации, в патчах Димуса для Г2 такого навалом что правилось, и ретурны, и типы функций..
А ошибка есть, если прописан инт то функция должна/обязана возвращать значение, какое оно будет не суть важно. Гора мелких ошибок порождает большие баги, и где они вылезут потом не известно..
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
Ну я же на писал тут все по ситуации, в патчах Димуса для Г2 такого навалом что правилось, и ретурны, и типы функций..
А ошибка есть, если прописан инт то функция должна/обязана возвращать значение, какое оно будет не суть важно. Гора мелких ошибок порождает большие баги, и где они вылезут потом не известно..
Просто таких функций в игре тысячи. По правильному да, пофиксить бы надо. Но не столь критично.
 

tem1tr1us

Участник форума
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
60
Ну а проигнорировать можно как-то? Потому что скрипты я же достаю из мода и гляжу что да как сделано, учусь грубо говоря. Пакую обратно отредактировав парочку вещей и прочее и вылазит 25 ошибок и куча предупреждений
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
Ну а проигнорировать можно как-то? Потому что скрипты я же достаю из мода и гляжу что да как сделано, учусь грубо говоря. Пакую обратно отредактировав парочку вещей и прочее и вылазит 25 ошибок и куча предупреждений
Ошибки надо править, предупреждения можно игнорить..
 

tem1tr1us

Участник форума
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
60
А кратенько можно где-то глянуть, где нужно ставить return true, а где false?
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
764
Благодарности
481
Баллы
180
А кратенько можно где-то глянуть, где нужно ставить return true, а где false?
Можешь глянуть в декомпилированных скриптах. http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/modmaking/scripts/
К примеру,вторая сверху является болванкой от Нефариуса с комментариями.Может что-то прояснит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
Можешь глянуть в декомпилированных скриптах. http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/modmaking/scripts/
К примеру,вторая сверху является болванкой от Нефариуса с комментариями.Может что-то прояснит.
Эта ересь ничего не прояснит, смотри исходники патчей Димуса в соответствующих темах..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
если функция имеет любой тип кроме void, значит она создана чтобы возвращать значения и точка. отсутствие return это грубая ошибка.

А кратенько можно где-то глянуть, где нужно ставить return true, а где false?
нет, не можно. смотри логику по иерархии обращений к функции либо вкуривай их смысл.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
если функция имеет любой тип кроме void, значит она создана чтобы возвращать значения и точка. отсутствие return это грубая ошибка.
В оригиналах были ошибки в типах функций, т.е. изначально задан неверный тип у функции, как правило это инт, и никаких ретурнов там быть не должно, ибо функция должна быть войд. Т.е. помимо ретурнов, надо смотреть и саму функцию, должна ли она вообще что-то возвращать или нет. И в этом случае надо менять тип функции, т.е. это уже другая ошибка...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
вот именно что это ошибки и их надо править
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
И так для каждого мода :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
Ну да, просто надо сделать одну нормальную чистую болванку скриптов оригинала(ов) как базу, тогда "и так для каждого мода" не потребуется.. ;)
+ к этому не забыть добавить все изменяемые переопределяемые функции и переменных в файлах Сурсера. Тогда компил и декомпил любых модов всегда будет безбажным, исключения костыли Троллейбусов и лагодромов.. :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
в идеале нужно взять скрипты из г2мдк, перевести на рус, ибо декомпилы все эти это дрянь
 
Сверху Снизу