• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
теперь бары не рисуются, а имя появляется.
так. то есть таргет возвращает валидного нпс?
бар в какой звью рисуется?
какие-либо другие объекты на экране отображаются вместе с прицелом?
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
так. то есть таргет возвращает валидного нпс?
Имя движком возвращается и без GetTarget, там я ничего не менял.

бар в какой звью рисуется?
?

какие-либо другие объекты на экране отображаются вместе с прицелом?
Ну собственно сам прицел ФриАйма, смотрел его функции, там есть строки с *.tga но слишком сложно для меня.

с луком за спиной функция возвращает валидный адрес?
Да, бары рисуются, пока не начинаешь целиться.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
Имя движком возвращается и без GetTarget, там я ничего не менял.
скажи какое значение вернет Npc_GetTarget(hero). либо указатель, либо id мне надо

объект класса zCView служит для отрисовки на экран всяких там картинок, текста, рендера миров и тд. screen - это главный вьюпорт, на который ожно насаживать любое множество других объектов. меня интересует что есть бар и куда он вставляется

Ну собственно сам прицел ФриАйма, смотрел его функции, там есть строки с *.tga но слишком сложно для меня.
тга мне не интересны. мне интересно можешь ли ты в этот момент писать на экране текст, вставлять изображения и тд
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
мне интересно можешь ли ты в этот момент писать на экране текст, вставлять изображения и тд
Бары ГГ рисуются, отваливается НПЦ в прицеле, т.е. бары НПЦ не рисуются, т.к. не выполняются условия правильного получения other.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
так, ты видимо млохо меня понимаешь. попробую чуть проще:

сейчас я хочу проверить 2 вещи.
1. какой указатель передается в other в момент прицеливания фриаимом.
если указатель пустой, значит скрипт не регистрирует нпс как таргет, либо намеренно выкидывает его из фокуса для осуществления прицеливания вдоль вектора, при этом делает он это после того, как обратится к функции запроса на получение фокусвоба. а это значит, что его имя то он напишет, а вот потом указатель обнулится и в твой цикл прилетит 0

2. что вызывается раньше. твой цикл или фриаим. Мне важно это знать в том случае, если вместе с прицелом в принципе невозможно выводить на экран инфу.
можно определить 3 разных вида цикла.
Пре фрейм, который вызывается до начала отрисовки кадра
Пер фрейм, вызывается во время обращения к отрисовке
Пост фрейм, вызывается после рендера
Имеет смысл вызывать твой цикл раньше функции BowMode (Пре фрейм) для проверки, может ли он мешать рендеру других объектов zCView
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
1. какой указатель передается в other в момент прицеливания фриаимом.
Как его отследить?

2. что вызывается раньше. твой цикл или фриаим.
Первый Фриарм из глобал_инит, мой цикл после первого диалога в начале игры функцией икаруса FF_ApplyOnce, потом все это дело работает параллельно. Какой это вид цикла, понятия не имею, я использую готовые внешние функции и шаблоны. Более глубокие внутренности Икаруса понимаю очень смутно.

Имеет смысл вызывать твой цикл раньше функции BowMode (Пре фрейм) для проверки, может ли он мешать рендеру других объектов zCView
Ну те же самые бары для атрибутов ГГ то не отваливаются во время прицеливания.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
хз как в скриптах. при обращении к свойствам они нулевые. id чекни и еще что-нибудь для 100% уверенности. пока это важнее всего проверить

Первый Фриарм из глобал_инит, мой цикл после первого диалога в начале игры функцией икаруса FF_ApplyOnce, потом все это дело работает параллельно. Какой это вид цикла, понятия не имею, я использую готовые внешние функции и шаблоны. Более глубокие внутренности Икаруса понимаю очень смутно.
момент запуска не имеет значения. в движке все равно все работает последовательно. навскидку у тебя обычный перфрейм. сначала AI, потом твой цикл

Ну те же самые бары для атрибутов ГГ то не отваливаются во время прицеливания.
они вызываются движком или тобой? если чисто твои, значит обнуляется other
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
они вызываются движком или тобой? если чисто твои, значит обнуляется other
Бары для ГГ НЕ движковые, рисуются точно также как и для НПЦ с зацикленным опросом через стандартные скрипты атрибутов ГГ, т.е. с рендером проблем нет, не доходит именно other НПЦ об чем я сразу и сказал в первом вопросе.
Пробовал еще такую функцию target = Npc_GetLookAtTarget(hero); как понял цель для ГГ смотрящего на НПЦ target, но че-то вообще не работает.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
Бары для ГГ НЕ движковые, рисуются точно также как и для НПЦ с зацикленным опросом через стандартные скрипты атрибутов ГГ, т.е. с рендером проблем нет, не доходит именно other НПЦ об чем я сразу и сказал в первом вопросе.
Пробовал еще такую функцию target = Npc_GetLookAtTarget(hero); как понял цель для ГГ смотрящего на НПЦ target, но че-то вообще не работает.
угу. всё что мне надо я узнал. кароче надо фиксить фриаим. где-то в методе BowMode кастрируется указатель примерно на момент вызова сет аи таргет.
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
угу. всё что мне надо я узнал. кароче надо фиксить фриаим. где-то в методе BowMode кастрируется указатель примерно на момент вызова сет аи таргет.
Ну с движковыми то проблем нет, так что и нужно не всем. Попробую покурить тему у немцев, может кто иначе получал атрибуты цели, или движковые верну и их попробую под свои нужды модить.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
сделай смотри как. я хз можно так икарусами или нет:
ищи там функцию freeAimSetupAimVob
и перед return vobPtr пульни other = vobPtr

или заведи переменную C_NPC m_pVobTarget и чекай ее
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
Вопрос на засыпку.

Я так понимаю, что если все скрипты собрать в один большой скрипт в порядке компиляции указанной в Gothic.src файле - игра пойдет? Движку ведь все равно в каких файлах хранятся те или иные функции и данные, главное чтобы они были.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
вообще до лампочки. зачем тебе?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
вообще до лампочки. зачем тебе?
Просто провел аналогичный тест с Menu.SRC. Все запихал в один файл и посмотрел.

P.S. Фактически можно разбивать и редактировать файлы скриптов Gothic II как тебе удобней, главное чтобы не нарушалась общая структура :)

т.е. Объявил -> Использовал
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
310
Благодарности
303
Баллы
220
Правда, есть большая вероятность, что при декомпиляции получим черти что :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
А зачем декомпилировать? а? а?
 

tem1tr1us

Участник форума
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
60
Беру скрипты мода (интересная и хорошая функция есть) и хотел изменить и испытать на том же моде и вдруг повылазили неожиданные ошибки. В частности про новый мод Валендор, качественный контент.
 
Сверху Снизу