func void B_Npc_SetAsHero(var int npcinst)
{
var c_npc newhero;
newhero = Hlp_GetNpc(npcinst);
Npc_SetAsHero(newhero);
};
func void DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_10()
{
B_Npc_SetAsHero(pc_hero);
AI_Output(hero,self,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_0111"); //Пока Пока
AI_StopProcessInfos(self);
};
func void DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_5()
{
B_Npc_SetAsHero(SLD_805_Cord);
AI_Output(hero,self,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_01"); //Сначала ты должен сходить к Ватрасу. Возможно, потом у меня найдется для тебя время.
AI_Output(self,hero,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_01"); //Сначала ты должен сходить к Ватрасу. Возможно, потом у меня найдется для тебя время.
AI_StartState(self, DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_10, 1, "");
};
func void DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info()
{
if(DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_OneTime == FALSE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_00"); //Итак, ты новенький? Добро пожаловать в Братство, брат по Кольцу.
DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_OneTime = TRUE;
};
AI_Output(self,hero,"DIA_Addon_Cord_MeetingIsRunning_07_01"); //Сначала ты должен сходить к Ватрасу. Возможно, потом у меня найдется для тебя время.
AI_StartState(self, DIA_Addon_Martin_MeetingIsRunning_Info_5, 1, "");
};