Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Восприятия для ГГ не работают, т.к. это игрок, а не искусственно наделённый разумом, НПС. Мне кажется дело не в восприятиях для ГГ, а в какой-то запутанный хитрости.
Хм, интересная вставочка. Можно попробовать потестировать.
1) Невиддимого НПС в виде точки реализовать можно, используя масштаб модели.
2) Сделать респаун около ГГ тоже можно через респаун вызванных НПС.
3) Невидимые ХП и имя НПС тоже можно сделать.
4) Проблема может быть в фокусе. Если ГГ наведёт фокус из любого вида оружия на этого точечного НПС, то будет недоразумение. В чём? в том, что, например, при нацеливании из лука ГГ будет целиться в землю, в место того, чтобы целиться на уровне пояса и прямо. Тут конечно можно начать городить города в плане ускользания из под прицела или заново телепортироваться или ещё что-то. Короче фик знает что в этом плане можно сделать.
Далее.. На счёт этой вставки кода... Что-то уж больно просто выглядит. Думаю может либо не сработать вообще, либо не так, как надо.
Мб и не надо их отлавливать?
Я хоть и не профи в скриптинге, но...
Там как, есть 3 НПС - ГГ, враг и наблюдатель. Есть глобальные ссылки на классы - self,other, victim. В нашём случае - это:
self - наблюдатель
other - враг
victim - НПС - жертва определенного действия (3ий в действии), т.е. ГГ.
Странно как-то всё...
Вот изменённые скрипты, конечно есть смешной момент в том, что я там наскриптил. Ну да ладно, кажись работает стабильно, причём как надо. Самое главное, что дело сдвинулось с места. И полюбому придётся немного переделать восприятия, а то они так в бою начнуть болеть друг за друга и юзер со смеха со стула упадёт)). Спасибо ещё раз HeDeDe за то, что дал наводку на функцию B_CheerFight().
С оружием дальнего радиуса поражения функция работает аналогично.
Я никак не могу разобраться с вставкой в спейсере предметов с других локаций. Расскажите пожалуйста процесс вставки предмета после того как закинули его в контейнер Vob.
Ur_Shak, Ну так, отписал в теме жди пока ответят. Не нужно по всему форуму бегать с одним и тем же постом. Быстрее от этого точно не ответят, разве что модераторы или админитраторы.
jeludok, через функцию ZS_Dead.
Прописываем в функции условие (нужный монстр), и затем функцию перехода к новой главе. Все, в принципе. Могу подробнее описать, если нужно.
lee, Ну дык в скрипте самого Нпс, просисываеется его расписание там и вейпоинты, далее в скрипте Startup.d прописывает вейпоинт по вставке непеся в игре. когда он вставится на этот вей запускается его расписание указанное в скрипте самого Нпс.
Повторю еще раз, зубри мануал Вама там все расписано.
Вот у меня есть навык "Горное дело"(там выплавка металлов и добыча из жил руды)
Вот и вопрос по поводу добычи, КАК сделать так чтобы жилу которую только-что обыскали(ГГ) нельзя было в дальнейшем снова обыскать?
Вот у меня есть навык "Горное дело"(там выплавка металлов и добыча из жил руды)
Вот и вопрос по поводу добычи, КАК сделать так чтобы жилу которую только-что обыскали(ГГ) нельзя было в дальнейшем снова обыскать?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.