func void Spell_Cast_SummonSkeleton()
{
if(Npc_IsPlayer(self) && (PLAYERISTRANSFER == TRUE) && (PLAYERISTRANSFERDONE == FALSE))
{
b_transferback(self);
};
if(SACTANOMEPROGRESS == TRUE)
{
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
{
self.attribute[ATR_HITPOINTS] = self.attribute[ATR_HITPOINTS] - SPL_COST_SCROLL2;
}
else
{
self.attribute[ATR_HITPOINTS] = self.attribute[ATR_HITPOINTS] - SPL_Cost_SummonSkeleton;
};
SACTANOMEPROGRESS = FALSE;
}
else if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_COST_SCROLL2;
}
else
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_SummonSkeleton;
};
self.aivar[AIV_SelectSpell] = self.aivar[AIV_SelectSpell] + 1;
if(Npc_IsPlayer(self))
{
if(hero.level > Hlp_Random(35))
{
Wld_SpawnNpcRange(self,Summoned_Skeleton,1,500);
}
else
{
Wld_SpawnNpcRange(self,skeleton_noneexp,1,700);
};
}
else
{
Wld_SpawnNpcRange(self,Skeleton,1,700);
};
if(Npc_IsPlayer(self) && (MIS_RUNEMAGICNOTWORK == LOG_Running) && (TESTRUNEME == FALSE) && !Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
{
if((FIREMAGERUNESNOT == TRUE) || (WATERMAGERUNESNOT == TRUE) || (GURUMAGERUNESNOT == TRUE) || (PALADINRUNESNOT == TRUE))
{
B_LogEntry(TOPIC_RUNEMAGICNOTWORK,"Как интересно! В отличие от Пирокара и других прочих магов, я могу использовать рунную магию. Что бы это значило?!");
}
else
{
B_LogEntry(TOPIC_RUNEMAGICNOTWORK,"Как интересно! В отличие от Пирокара, я могу использовать рунную магию. Что бы это значило?!");
};
TESTRUNEME = TRUE;
};
self.aivar[AIV_SelectSpell] += 1;
};