instance DIA_Lester_BACKINTOWN(C_Info)
{
npc = PC_Psionic;
nr = 2;
condition = DIA_Lester_BACKINTOWN_Condition;
information = DIA_Lester_BACKINTOWN_Info;
important = TRUE;
};
func int DIA_Lester_BACKINTOWN_Condition()
{
if((Npc_GetDistToWP(self,"LEVELCHANGE") <= 500) && (Kapitel == 3))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Lester_BACKINTOWN_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lester_BACKINTOWN_13_00"); //Эй, ты вернулся, наконец! Ты должен немедленно увидеться с Ксардасом. Возникли проблемы.
AI_Output(other,self,"DIA_Lester_BACKINTOWN_15_01"); //В это я готов поверить.
AI_Output(self,other,"DIA_Lester_BACKINTOWN_13_02"); //После того, как ты ушел, здесь начался ад кромешный.
AI_Output(self,other,"DIA_Lester_BACKINTOWN_13_03"); //Поговори с Ксардасом, он ждет тебя!
AI_Output(self,other,"DIA_Lester_BACKINTOWN_13_04"); //Передал мне эту руну для тебя. Она поможет тебе добраться до него побыстрее. Увидимся там.
AI_Output(self,other,"DIA_Lester_BACKINTOWN_13_05"); //Я тоже телепортируюсь. На дорогах слишком опасно.
CreateInvItems(self,ItRu_TeleportXardas,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItRu_TeleportXardas,1);
Info_ClearChoices(DIA_Lester_BACKINTOWN);
Info_AddChoice(DIA_Lester_BACKINTOWN,"...(Закончить разговор)",DIA_Lester_BACKINTOWN_end);
};
func void DIA_Lester_BACKINTOWN_end()
{
Wld_PlayEffect("SPELLFX_TELEPORT",self,self,0,0,0,FALSE);
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(PC_Psionic,"XardasTow");
AI_Teleport(PC_Psionic,"NW_XARDAS_TOWER_LESTER");
self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = FALSE;
other.aivar[AIV_INVINCIBLE] = FALSE;
};