func void rename_Gorn()
{
//если ГГ познакомился с текущим персонажем, узнав его имя в одной из реплик диалога, то
if (Npc_KnowsInfo(hero, DIA_Gorn_First) == TRUE)
{
//присваиваем НПС оригинальное имя
self.name[0] = "Горн";
}
else//иначе, если ГГ не знаком с персонажем, то
{
//присваиваем НПС обобщённое имя
self.name[0] = "Наёмник";
};
};
//функция окончания диалога
func void ZS_Talk_End()
{
//если персонаж, участвовавший в диалоге - это наёмник Горн, то
if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(PC_Fighter))
{
rename_Gorn();//производим переименовку персонажа
};
};
instance PC_Fighter(Npc_Default)
{
rename_Gorn();//вызываем функцию переименовки персонажа
npcType = npctype_friend;
guild = GIL_SLD;
level = 999;
voice = 9;
id = 3;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
attribute[ATR_STRENGTH] = 80;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 40;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 20;
attribute[ATR_MANA] = 20;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 22;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 22;
protection[PROT_FIRE] = 1000;
Mdl_SetVisual (self, "HUMANS.MDS");
Mdl_SetVisualBody (self, "hum_body_Naked0", 0, 3, "Hum_Head_Fighter", 13, 0, sld_armor_m);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Relaxed.mds");
Npc_SetTalentSkill (self, NPC_TALENT_PICKPOCKET, 1);
Npc_SetTalentValue (self, NPC_TALENT_PICKPOCKET, 60);
Npc_SetTalentSkill (self, NPC_TALENT_SNEAK, 1);
Npc_SetTalentSkill (self, NPC_TALENT_PICKLOCK, 1);
Npc_SetTalentValue (self, NPC_TALENT_PICKLOCK, 60);
Npc_SetTalentSkill (self, NPC_TALENT_1H, 2);
Npc_SetTalentSkill (self, NPC_TALENT_2H, 2);
fight_tactic = FAI_HUMAN_Strong;
aivar[AIV_IMPORTANT] = TRUE;
EquipItem (self, Gorns_Rache);
CreateInvItems (self, ItFoWine, 5);
CreateInvItems (self, ItFo_Potion_Health_03, 10);
CreateInvItems (self, ItFo_Potion_Mana_01, 5);
daily_routine = Rtn_Start_3;
};
//Диалог из Г1
instance DIA_Gorn_First(C_Info)
{
npc = PC_Fighter;
nr = 1;
condition = Dia_Gorn_First_Condition;
information = Dia_Gorn_First_Info;
permanent = 0;
important = 1;
};
func int Dia_Gorn_First_Condition()
{
if (Kapitel < 3)
{
return 1;
};
};
func void Dia_Gorn_First_Info()
{
AI_Output (self, other, "DIA_Gorn_First_09_00"); //Эй. Новые лица.
AI_Output (other, self, "DIA_Gorn_First_15_01"); //Ты кто?
AI_Output (self, other, "DIA_Gorn_First_09_02"); //Я - Горн, наемник на службе у магов.
};