Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вроде бы если переменная является var,то за пределы своего скрипта она не уходит,или я не прав? Желательно попробовать создать абсолютно отдельный скрипт с проверкой,который сказал Мухомор.Скрипты 100% правильные,так как специально проверил триггер в своем мире.
Зы,взял на себя,ошибка походу в его мире.
еще один галактический вопрос от unknown111
в общем если наложить эффект ослепления от солнца и убрать контраст на максимум, получается довольно неплохая картинка (смотреть скрины)
так вот, можно ли как-то наложить этот эффект(с бесконечным действием) с помощью скриптов?
скриншоты ничуть не изменены, но в игре это почему-то смотрится гораздо лучше...
Может тут кто-нибудь рассказать своими словами,как создать шкалу для отображения чего-либо через LeGo? Точнее,что бы сама шкала отображалась в игре,у меня не получается (знаю,что это надо делать через триггер-скрипт)
Я это пытался читать,немецкий вообще не понимаю,гугл не спасает. Немного из этого понял,может что и выйдет.Откладываю эту идею...ни черта не понятно,что и куда закидывать и что и где писать
в общем если наложить эффект ослепления от солнца и убрать контраст на максимум, получается довольно неплохая картинка.
так вот, можно ли как-то наложить этот эффект(с бесконечным действием) с помощью скриптов?
нуу... это... камеру к солнцу
у меня пока руки "не дошли" искать этот эффект в скриптах, возможно его там и нет, но может можно сделать нечто подобное...
нуу... это... камеру к солнцу
у меня пока руки "не дошли" искать этот эффект в скриптах, возможно его там и нет, но может можно сделать нечто подобное...
Я глянул скрипты эффектов. Как мне кажется, это не эффекты, это обработка движком идёт, типа наложения линзы в камеру. Думаю, придётся работать с камерой, что не позволяет стандартный набор скриптов (т.е. нужно юзать Икарус, где описан класс zCCamera)
Мухомор,а ты читал именно эту документацию именно на немецком языке? Если про первый код я понял,что наверно его надо запихать в classes.d,то дальше я вообще без понятия.
1)Даблпостинг запрещен.
2)Второй скрин плохого качества,перезалей на нормальный. В 3д максе тело находится на координате Z=0?Голова должна вроде тоже быть соединена со скелетом.У нее координаты сохранились походу глобальные.
Зачем спрашивается так было извращаться? Меш головы - это морфинг, а остальное динамический меш.
Что-ж тут удивляться таким артефактам.
Если стояла задача сделать только анимацию, почему не воспользоваться пираньевскими асц?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.