• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вставь строчку, если увидишь надпись в игре, значит триггер работает.
func void B_CYCLE_FUNCTION()
{
if(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] == 0)
{
Wld_SendTrigger("CYCLE_TRIGGER");
return;
};
Print("Ктулху пробудись!");
Оригинальное решение отслеживания работы триггера :D
Возьму себе на заметку,в будущем буду использовать пробуждение Ктулху :D
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Вставь строчку, если увидишь надпись в игре, значит триггер работает.
func void B_CYCLE_FUNCTION()
{
if(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] == 0)
{
Wld_SendTrigger("CYCLE_TRIGGER");
return;
};
Print("Ктулху пробудись!");
Не появилось, значит по какой-то причине триггер не работает.
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
киньте часть кода с инициализацией мира сюда.
Вот:
Код:
func void INIT_NewWorld()
{
    B_CYCLE_FUNCTION();
    B_InitMonsterAttitudes();
    B_InitGuildAttitudes();
    B_InitNpcGlobals();
    PC_STAMINA_MAX = 1000;
    PC_STAMINA_CURRENT = 1000;
    b_enter_newworld();
    if(Diebesgilde_Verraten && (Andre_Diebesgilde_aufgeraeumt != TRUE))
    {
        if(!Npc_IsDead(Cassia) || !Npc_IsDead(Jesper) || !Npc_IsDead(Ramirez))
        {
            B_KillNpc(VLK_447_Cassia);
            B_KillNpc(VLK_446_Jesper);
            B_KillNpc(VLK_445_Ramirez);
            Andre_Diebesgilde_aufgeraeumt = TRUE;
        };
    };
    INIT_SUB_NewWorld_Part_City_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Farm_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Xardas_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Monastery_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_GreatPeasant_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_TrollArea_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Forest_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Pass_To_OW_01();
    if((MIS_ReadyForChapter3 == TRUE) && (B_Chapter3_OneTime == FALSE))
    {
        B_Kapitelwechsel(3,NEWWORLD_ZEN);
        B_Chapter3_OneTime = TRUE;
    };
    if((MIS_AllDragonsDead == TRUE) && (B_Chapter5_OneTime == FALSE))
    {
        B_Kapitelwechsel(5,NEWWORLD_ZEN);
        B_Chapter5_OneTime = TRUE;
    };
};
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вот:
Код:
func void INIT_NewWorld()
{
    B_CYCLE_FUNCTION();
    B_InitMonsterAttitudes();
    B_InitGuildAttitudes();
    B_InitNpcGlobals();
    PC_STAMINA_MAX = 1000;
    PC_STAMINA_CURRENT = 1000;
    b_enter_newworld();
    if(Diebesgilde_Verraten && (Andre_Diebesgilde_aufgeraeumt != TRUE))
    {
        if(!Npc_IsDead(Cassia) || !Npc_IsDead(Jesper) || !Npc_IsDead(Ramirez))
        {
            B_KillNpc(VLK_447_Cassia);
            B_KillNpc(VLK_446_Jesper);
            B_KillNpc(VLK_445_Ramirez);
            Andre_Diebesgilde_aufgeraeumt = TRUE;
        };
    };
    INIT_SUB_NewWorld_Part_City_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Farm_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Xardas_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Monastery_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_GreatPeasant_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_TrollArea_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Forest_01();
    INIT_SUB_NewWorld_Part_Pass_To_OW_01();
    if((MIS_ReadyForChapter3 == TRUE) && (B_Chapter3_OneTime == FALSE))
    {
        B_Kapitelwechsel(3,NEWWORLD_ZEN);
        B_Chapter3_OneTime = TRUE;
    };
    if((MIS_AllDragonsDead == TRUE) && (B_Chapter5_OneTime == FALSE))
    {
        B_Kapitelwechsel(5,NEWWORLD_ZEN);
        B_Chapter5_OneTime = TRUE;
    };
};
Вроде бы если переменная является var,то за пределы своего скрипта она не уходит,или я не прав? Желательно попробовать создать абсолютно отдельный скрипт с проверкой,который сказал Мухомор.Скрипты 100% правильные,так как специально проверил триггер в своем мире.
Зы,взял на себя,ошибка походу в его мире.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
еще один галактический вопрос от unknown111 *sorry*
в общем если наложить эффект ослепления от солнца и убрать контраст на максимум, получается довольно неплохая картинка (смотреть скрины)
так вот, можно ли как-то наложить этот эффект(с бесконечным действием) с помощью скриптов?

скриншоты ничуть не изменены, но в игре это почему-то смотрится гораздо лучше... Gothic2 2013-07-22 16-20-20-32.jpgGothic2 2013-07-22 16-15-13-71.jpgGothic2 2013-07-22 16-10-42-29.jpgGothic2 2013-07-22 16-13-03-14.jpgGothic2 2013-07-22 16-16-30-67.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
viper_093
А ZEN у тебя загружается тот что ты редактировал? Может у тебя другой ZEN из другого места грузится, например с vdf или mod?
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
viper_093
А ZEN у тебя загружается тот что ты редактировал? Может у тебя другой ZEN из другого места грузится, например с vdf или mod?

Тот что я отредактировал, я проверял вставкой персов на созданные мной вейпойнты.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Может тут кто-нибудь рассказать своими словами,как создать шкалу для отображения чего-либо через LeGo? Точнее,что бы сама шкала отображалась в игре,у меня не получается (знаю,что это надо делать через триггер-скрипт)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Просто мужик
http://lego.worldofplayers.de/?Beispiele_Bars
Там же на сайте есть примеры всего остального.

unknown111
Как эффект то называется?
Эффект можно отредактировать чтобы он работал постоянно, можно зациклить через триггер-скрипт.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Просто мужик
http://lego.worldofplayers.de/?Beispiele_Bars
Там же на сайте есть примеры всего остального.
Я это пытался читать,немецкий вообще не понимаю,гугл не спасает.
Немного из этого понял,может что и выйдет.Откладываю эту идею...ни черта не понятно,что и куда закидывать и что и где писать :(
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
в общем если наложить эффект ослепления от солнца и убрать контраст на максимум, получается довольно неплохая картинка.
так вот, можно ли как-то наложить этот эффект(с бесконечным действием) с помощью скриптов?

А ты как накладывал эффект ослепления от солнца, чтобы получить это?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А ты как накладывал эффект ослепления от солнца, чтобы получить это?

нуу... это... камеру к солнцу :)
у меня пока руки "не дошли" искать этот эффект в скриптах, возможно его там и нет, но может можно сделать нечто подобное...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
нуу... это... камеру к солнцу :)
у меня пока руки "не дошли" искать этот эффект в скриптах, возможно его там и нет, но может можно сделать нечто подобное...

Я глянул скрипты эффектов. Как мне кажется, это не эффекты, это обработка движком идёт, типа наложения линзы в камеру. Думаю, придётся работать с камерой, что не позволяет стандартный набор скриптов (т.е. нужно юзать Икарус, где описан класс zCCamera)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Мухомор,а ты читал именно эту документацию именно на немецком языке? Если про первый код я понял,что наверно его надо запихать в classes.d,то дальше я вообще без понятия.
 

Danijr97

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
160
Добрый день. Не найдется ли у кого-нибудь новый biped(с привязанной мешью) для Humans'а ?
 

Danijr97

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
160
Всем привет . Вообщем сделал скелет (biped) привязал к меши ( чуть криво ) создал мини анимацию , проверил его в максе все было норм ,
123.png
а когда закинул в игру , она начало летать
345.png
В чем может быть проблема ? Может из - за того что я добавил меш головы в 3дс мах и объединил его с телом ?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Непонятно только зачем новый скелет создавать?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Всем привет . Вообщем сделал скелет (biped) привязал к меши ( чуть криво ) создал мини анимацию , проверил его в максе все было норм , а когда закинул в игру , она начало летать В чем может быть проблема ? Может из - за того что я добавил меш головы в 3дс мах и объединил его с телом ?
1)Даблпостинг запрещен.
2)Второй скрин плохого качества,перезалей на нормальный.
В 3д максе тело находится на координате Z=0?Голова должна вроде тоже быть соединена со скелетом.У нее координаты сохранились походу глобальные.
Надо нормально,а не чуть криво.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
В чем может быть проблема ? Может из - за того что я добавил меш головы в 3дс мах и объединил его с телом ?

Зачем спрашивается так было извращаться? Меш головы - это морфинг, а остальное динамический меш.
Что-ж тут удивляться таким артефактам.
Если стояла задача сделать только анимацию, почему не воспользоваться пираньевскими асц?
 
Сверху Снизу