• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
СПАСИБО) заработало вроде...
я пытался написать имя файла *.txt ))))) но звездачка тут запрещена) видать такая же ошибка была и в предыдущем способе компиляции))))
важно: для нубов просим писать во всех мануалах, что * это произвольное имя файла, ато мы ферштеен нихт.

при запуске новой игры все норм. но если сохранить-загрузить вылетает сообщение
D:zModel(zCModelProto::LoadModelScript)
:MDS not found: Humans_1hst70.mds и еще парочка подобных.
и игра становиться в оконном режиме а некоторые(каждый раз разные) объекты превращаються в Гэ.
что это за Хэ? и как с ним бороться?
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
Humans_1hst70.mds
в скриптах где-то прописаны - удаляй.
че прямо выследить все названия и удалить из скриптов насовсем?
(там каждый раз новое вылетает, а нет, только номера hst70, 80, 85 и 100)
может кто знает где и как это искать? подскажите плииииз...
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
че прямо выследить все названия и удалить из скриптов насовсем?
(там каждый раз новое вылетает, а нет, только номера hst70, 80, 85 и 100)
может кто знает где и как это искать? подскажите плииииз...

Если я правильно понял МегаВольта, то просто при помощи функции "Найти в файлах" ищи строки Humans_1hst70.mds и просто убирай. Ну и с прочими, что у тебя высвечиваются при вылетах, так же поступай.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
ниче не получается(....
открыл GothicSourcerV3_14, /открыть решение.../все функции поиска неактивные(бледные)/может какой-то конкретный файл открыть надо?
пробовал найти сам найти подобное название файла - нет таких; пробовал искать в папке анимс/сомпилед/ - там нет файлов *.mds, я в отчаянии...
1.помню играл в глобалмод и там такие же проблеммы были с оконным режимом и деформированными предметами.
2. я начинаю думать, что проще подогнать анимацию в игре oblivion-nehrim под нашу готику2 и дописать требования силы-ловкости для оружия, прокачка и расстановка мобов там уже готическая..графа норм(есть даже готовые готические доспехи паладина)...физика....удобный редактор с возможностью исправить/добавить/убрать мод и продолжить сейвку.....и вот тогда моды будут расти как грибы...
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
ниче не получается(....
открыл GothicSourcerV3_14, /открыть решение.../все функции поиска неактивные(бледные)/может какой-то конкретный файл открыть надо?
пробовал найти сам найти подобное название файла - нет таких; пробовал искать в папке анимс/сомпилед/ - там нет файлов *.mds, я в отчаянии...
1.помню играл в глобалмод и там такие же проблеммы были с оконным режимом и деформированными предметами.
2. я начинаю думать, что проще подогнать анимацию в игре oblivion-nehrim под нашу готику2 и дописать требования силы-ловкости для оружия, прокачка и расстановка мобов там уже готическая..графа норм(есть даже готовые готические доспехи паладина)...физика....удобный редактор с возможностью исправить/добавить/убрать мод и продолжить сейвку.....и вот тогда моды будут расти как грибы...

Чтобы функции поиска были активными, нужно открыть какой-то скрипт. Любой.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
оконный режим я победил с помощью b-marvin-b-F3 после каждой загрузки, но искаженные предметы и монстры остались (причем после каждой загрузки разные *facepalm* иногда их даже сложно найти) - вообщем нифига не получается...*facepalm*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Вообще-то можно обойтись и без перезаписывания оригинального тома Returning.mod, если сделать инкрементальный том, содержащий только изменённые файлы Gothic.dat и ou.bin. Но тогда надо сохранять его под другим именем, например, Gothic II\Data\modvdf\Returning666.mod. Но при этом тоже надо проверять, чтобы его дата и время создания были позже, чем у оригинального тома Returning.mod. А затем нужно подключить его, отредактировав содержимое файла Gothic II\System\Returning.ini:
Можно и так но вопрос стоял изначально иначе.

Кстати, а как поведёт себя движок, если в ИНИшнике прописано больше томов, чем лежит в папке с игрой? Если, например, организовывать опциональный контент, то можно ли прописать в ИНИшнике полный набор томов, а устанавливать только те тома, которые нужны конкретному пользователю?
Если файлов нет, то и читаться ничего не будет.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Приятно видеть что люди все еще модят на Готику 2. У меня проблема. Гоман не работает на винде 8. Пару дней назад работал, а сейчас просто иконка снизу появляется но не работает. Траблшутер говорит некомпатибл версия. Пробовал ставить совместимость с ХР и Виста, не помогло. Переустанавливал, скачивал заново с ВоГ.де. Еще проповал для 1 Готики гоман и для 2. У кого-нибудь были такие проблемы? Гоман это прога для конвертирования .tga в .tex.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Никто случаем не заморачивался на тему, как заставить NPC использовать факел, чтобы тот появлялся в руке? В анимациях есть мдс с именем human_torch, который меняет модель ходьбы бега и прочего у непися как будто у него в руке факел. Но самого факела есно там и в помине нет :) Команды AI_UseItem и прочее не помогают...может есть у кого мысли как заставить непися его взять?
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Никто случаем не заморачивался на тему, как заставить NPC использовать факел, чтобы тот появлялся в руке? В анимациях есть мдс с именем human_torch, который меняет модель ходьбы бега и прочего у непися как будто у него в руке факел. Но самого факела есно там и в помине нет :) Команды AI_UseItem и прочее не помогают...может есть у кого мысли как заставить непися его взять?
Когда ГГ юзает в игре факел, движок уже сам одевает на него анимацию, в самом же MDS вставления факела в руку нет, поэтому на НПЦ не работает.
Чтобы при одевании оверлея МДС на НПЦ тот брал в руку факел, в МДС должно быть *eventTag (0 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "ItLsTorchburning"
http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=911&cat=0&page=7&order=0
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Когда ГГ юзает в игре факел, движок уже сам одевает на него анимацию, в самом же MDS вставления факела в руку нет, поэтому на НПЦ не работает.
Чтобы при одевании оверлея МДС на НПЦ тот брал в руку факел, в МДС должно быть *eventTag (0 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "ItLsTorchburning"
http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=911&cat=0&page=7&order=0

Этот пример я видел, но там используется правая рука, а в оверлее непись левой держит + этот пример реализован как схема для предмета. В оверлее мдса же используется другой принцип и к какой фазе анимации привязать этот таг я пока не понял :confused: Есть конечно мысль свапить меш, но это какое то уж совсем кривое решение.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
ну за место
ZS_RIGHTHAND
попробуй поставить
ZS_LEFTHAND
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Кто-нибудь знает где прописана надпись которая в главном меню идет под Готика 2 заставкой (та что над Новая Игра). У меня стоит Slash'n Craft надпись, думаю что точно не рисунок. Но в menu.dat нигде не нашел... Есть идеи?

Проблема решена. У меня были проблемы с локализацией Винды. Сегодня утром настроил кириллицу для програм, а декомпилировал файлы еще вчера. Короче декомпилировал заново и там все написано черным по беломе Slash'n Craft...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Кто-нибудь знает где прописана надпись которая в главном меню идет под Готика 2 заставкой (та что над Новая Игра). У меня стоит Slash'n Craft надпись, думаю что точно не рисунок. Но в menu.dat нигде не нашел... Есть идеи?

Проблема решена. У меня были проблемы с локализацией Винды. Сегодня утром настроил кириллицу для програм, а декомпилировал файлы еще вчера. Короче декомпилировал заново и там все написано черным по беломе Slash'n Craft...
не понял, дык проблема решена, или все еще Slash'n Craft ?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
как мне здесь ранее советовали, так и сделал. Плюс к этому еще и новую главу начал (но не о том речь).

Правда, при этом незаметно, чтобы происходило затемнение, но гг благополучно оказывается нужном месте.

Теперь вопрос. гг у меня должен упасть. Делаю ему анимацию T_DEAD. Он благополучно падает. Но когда телепортирую, он там сразу стоит на ногах. Можно ли сделать так, чтобы он там лежал? Если да, то как?
 
Сверху Снизу