• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
прописать в Startup.d либо в диалоге другого нпс при помощи
Wld_InsertNpc(X,"Y");
X - инстанция нпс
Y - название веипоинта
З.Ы. - впредь подробнее читать туторы и до посинения.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кроме Startup.d и диалогов с NPC (Story\Dialoge) вставку можно прописывать в триггерах (Story\Events) и изменениях, происходящих в начале каждой главы (Story\B_Story\B_Enter_название-локации.d).
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Вопрос: стрелу с ядом кто-то уже реализовывал или нет? Для квеста нужна будет такая специальная стрела. Как аналог огненные ящерицы, то там магия. Вот и вопрос возник, как это реализовать.

По квесту в ближнем бою человек ГГ убьёт с 1-2 ударов в любой броне (при уровне до 50-60), в него можно специальной стрелой попасть и пока он за ГГ будет бегать, яд его убьёт.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вопрос: стрелу с ядом кто-то уже реализовывал или нет? Для квеста нужна будет такая специальная стрела. Как аналог огненные ящерицы, то там магия. Вот и вопрос возник, как это реализовать.
Реализовывали и не раз.. РедЛеха по-моему даже где-тотутор для новичков выкладывал, только где не помню. Если что на магиках пошарься он там наверное чаще бывает я хз..
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Реализовывали и не раз.. РедЛеха по-моему даже где-тотутор для новичков выкладывал, только где не помню. Если что на магиках пошарься он там наверное чаще бывает я хз..
Тутор по стреле масс. поражения есть, по яду, вроде, нету.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Тутор по стреле масс. поражения есть, по яду, вроде, нету.
Принцип, в целом, один и тот же. Тебе надо прописать только, что необходимо для рассчета урона по конкретной цели (а не плюсом еще близстоящих нпс). Ну и визуальный эффект горения прописывать не надо.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Да мне пока не нужно. Мне бы с моими проблемами разобраться...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Можно ли как нибудь увеличить дальность видимость воб объектов хотя бы в 2 раза? Просто у меня дыра в ландшафте заделана камнем , а при отхождении на расстояние он исчезает и видно дыру
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Просто у меня дыра в ландшафте заделана камнем , а при отхождении на расстояние он исчезает и видно дыру
Ну а в максе камень сделать частью ланшафта меша и перекомпилировать ЗЕН?

Можно:
zLevelLODStrength=3000
zVobFarClipZScale=3

Это Gothic.INI. Для мода задай оверлей в INI своего мода.
Я бы так не делал. Если мод будет запускать только автор мода для себя любисмого, то халтура сойдет, но если его в дальнейшем предполагается выложить в общий доступ, то настройки могут подойти не для всех, кто-то захочет выставить больше, а у кого-то не потянет железо, у кого-то нетбук с HD разрешением, а кого-то шайтан-машина с FHD или более серьезная, в особенности если установлен системпак с множителем дальности прорисовки, или рендер DX11, который нехило так нагибает видюху даже на обычной дальности видимости.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Myxomop написал(а):
Ну а в максе камень сделать частью ланшафта меша и перекомпилировать ЗЕН?


Я бы так не делал. Если мод будет запускать только автор мода для себя любисмого, то халтура сойдет, но если его в дальнейшем предполагается выложить в общий доступ, то настройки могут подойти не для всех, кто-то захочет выставить больше, а у кого-то не потянет железо, у кого-то нетбук с HD разрешением, а кого-то шайтан-машина с FHD или более серьезная, в особенности если установлен системпак с множителем дальности прорисовки, или рендер DX11, который нехило так нагибает видюху даже на обычной дальности видимости.
Сделал бы, да только слетает огонь с факелов и исчезают некоторые вобы (после компиляции, комп уж такой, ничего не поделать) , рисковать тут не нужно
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Сделал бы, да только слетает огонь с факелов и исчезают некоторые воды, рисковать тут не нужно
В чем риск, когда можно заранее сделать бэкап мира и попробовать как выйдет? Я всегда делаю бэкап на определенных стадиях и экспериментирую пока задуманное не выйдет максимально приемлимым, ну а если совсем никак не выходит, то тогда уже ищу другие варианты или занимаюсь другим пока не найдется решение. Посредственно сляпать конечно быстрее, чем попытаться сделать максимально качественно по мере своих сил, но хозяин - барин *Friendship*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Исходя из этой текстуры можно предположить что в Готике 1 планировался второй тип стрел с желтым оперением, каким было их действие неизвестно. Но вот что это за текстура с правого края вообще не пойму, кто-нибудь вкурсе?
 

Вложения

  • ITAMMUNITION-C.jpg
    ITAMMUNITION-C.jpg
    5,5 KB · Просмотры: 204
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Но вот что это за текстура с правого края вообще не пойму, кто-нибудь вкурсе?
Древко же, что тут не понятно? Вся текстура - развертка стрелы, оперение, наконечник и древко. Не факт, что все, что нарисовано используется на модели - у пираний часто так бывало, на текстуре нарисовано, но на развертке не используется.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый день. Вот ещё вопрос. Как реализовать специальную стрелу и не обычную.
После изготовления стрелы, её специальные способности через час перестают работать и она становится обычной стрелой.
Как прописать условие при котором стрела менялась в инвентаре ГГ?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Добрый день. Вот ещё вопрос. Как реализовать специальную стрелу и не обычную.
После изготовления стрелы, её специальные способности через час перестают работать и она становится обычной стрелой.
Как прописать условие при котором стрела менялась в инвентаре ГГ?
Господин Лебедев, за что я люблю Ваши посты - так это за информативность.
Мы же все тут телепаты и код Ваших стрел считываем налету пока Вы пишете свое сообщение!
Ну серьезно, сколько можно уже! Если есть проблема, будьте добры - выкладывайте код, полное описание проблемы и условия при которых она возникает. А то ничерта же непонятно!
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Древко же, что тут не понятно? Вся текстура - развертка стрелы, оперерение, наконечник и древко.

Господин Лебедев, за что я люблю Ваши посты - так это за информативность.
Мы же все тут телепаты и код Ваших стрел считываем налету пока Вы пишете свое сообщение!
Ну серьезно, сколько можно уже! Если есть проблема, будьте добры - выкладывайте код, полное описание проблемы и условия при которых она возникает. А то ничерта же непонятно!

Да-да не ясно. Сначала специально спрашивалось как в Spacer реализовать через триггер появление новых монстров. Теперь стало примерно ясно где искать.
А сейчас идёт вопрос о стреле которая будет активировать триггер.
Но её срок действия 1 час. Изначально имеем стрелу ItRw_Addon_MagicArrow1, через час она становится ItRw_Arrow (очень сложно понять).

Как прописать условие (через час после создания стрелы, в инвентаре стрела заменяется если не была израсходована) изменение стрелы в инвентаре ГГ? (К чему привязать условие не пойму, в скриптах нет прописанного таймера связанного с инвентарём ГГ)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
А сейчас идёт вопрос о стреле которая будет активировать триггер.
Начнем с азов. Активировать триггер сможет любая стрела, или арбалетный болт, при условии задания типа повреждений самого триггера. Привязать активацию именно к попаданию в триггер определенного итема - ну не знаю, пока такого не видал.

Но её срок действия 1 час. Изначально имеем стрелу ItRw_Addon_MagicArrow1, через час она становится ItRw_Arrow (очень сложно понять).
Еще раз, пожалуйста. Для непонятливых. Зачем нужна специальная стрела, срок жизни которой один час, если триггерскрипт срабатывает от любой?

Как прописать условие (через час после создания стрелы, в инвентаре стрела заменяется если не была израсходована) изменение стрелы в инвентаре ГГ?
Глобальный триггер - единственный стандартный вариант, по которому можно отследить время с точностью до секунды (игровой). Мануал по его реализации был здесь же, на форуме.

К чему привязать условие не пойму, в скриптах нет прописанного таймера связанного с инвентарём ГГ
Проверка на имеющйся у ГГ итем элементарна, в скриптах ее легко найти.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Начнем с азов. Активировать триггер сможет любая стрела, или арбалетный болт, при условии задания типа повреждений самого триггера. Привязать активацию именно к попаданию в триггер определенного итема - ну не знаю, пока такого не видал.


Еще раз, пожалуйста. Для непонятливых. Зачем нужна специальная стрела, срок жизни которой один час, если триггерскрипт срабатывает от любой?

В каком месте мною говорилось, чтобы триггер срабатывал от любой стрелы или болта?
Если в триггер попадает ItRw_Addon_MagicArrow1 то он срабатывает, если иной предмет то не срабатывает.
А после создания стрелы через квест, через 60 минут игрового времени стрела ItRw_Addon_MagicArrow1 становится ItRw_Arrow.
Требование квеста такое.


Глобальный триггер - единственный стандартный вариант, по которому можно отследить время с точностью до секунды (игровой). Мануал по его реализации был здесь же, на форуме.
Стрелу создаёт Боспер через квест. (Это второй вариант прохода квеста Капитан пиратов)
Временные предметы в других играх присутствуют и раз надо в моде оригинальные квесты, вот и был выбран такой вариант прохождения квеста.
+ изображений нет (а в них были указаны настройки) в теме https://worldofplayers.ru/threads/31401/ - которая вероятно отвечает за глобальный триггер. (даже в кеше Google изображений нет)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу