• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
"Где бабки Зин ????" © ВСВ..
Отсюда и все почему не добавили, или почему бабы в игре квадратно-бокие. Все дело в "бабках", которых нет или не было..

Снова намёки - будут деньги, будет всё (но теперь открытым текстом и от Вас).

Ты писал про другое, что современная игра это то, что ты указал, когда ДХ к этому не имеет ни какого отношения, это всего лишь "технология" - для визуального отображения того что происходит в игре, и не более того...

В современных RPG есть часть улучшенных возможностей, что в Готике использовалось. Также брались многих возможности из старых игр (до Готики сделанных) в современных играх.
Обычная Готика 1 и 2 для людей у которых нет особо дел или мозги не сильно загружены - итог узкая прослойка людей. Если желаете охватить наибольшее число людей, чтобы они в мод для Готики 1 или 2 сыграли - надо Готику до уровня Ведьмака, Star Wars - Knights of the Old Republic и т.д. поднимать (и всё можно в 70% случаев сделать, без переделки движка.)

Графику улучшит переход на DirectX 11 - если это только чисто визуального отображения того что происходит в игре, и не более того, зачем тогда визуальное отображение улучшают? Ответ на этот вопрос и есть ответ на Ваш вопрос.

Число различных квестов может поднять, если уйти от стандартного скриптого кода Готики - надо сделать новые модули для этого (Частично мною уже прописано)(Вами это не описывалось, хотя минимум должны были при 1000 мододелов за 10 лет разработать и описать (для всех мододелов в мире)). (Работников у Пираний не более 20 - для справки)

(Чтобы перейти в online режим достаточно отталкиваться от способа описанного в этой теме: worldofplayers.ru/threads/31401/ Далее уже свои мозги и изучение чужих идей достаточно для реализации новых модулей)

Для реализация различных квестов - не только стандартных в готике нужно описать весь скриптовый язык Готики, сейчас описано не более 1% - за 15 лет и т.д.
 
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Для реализация различных квестов - не только стандартных в готике нужно описать весь скриптовый язык Готики, сейчас описано не более 1% - за 15 лет и т.д.
Скриптовый язык игры подразумевает что-то что любой сможет изучить зная базовые принципы программирования.
Число различных квестов может поднять, если уйти от стандартного скриптого кода Готики - надо сделать новые модули для этого (Вами это не описывалось, хотя минимум должны были при 1000 мододелов за 10 лет разработать и описать (для всех мододелов в мире)). (Работников у Пираний не более 20 - для справки)
Мододелы - не работники, и ничего они не должны никому.
Обычная Готика 1 и 2 для людей у которых нет особо дел или мозги не сильно загружены - итог узкая прослойка людей. Если желаете охватить наибольшее число людей, чтобы они в мод для Готики 1 или 2 сыграли - надо Готику до уровня Ведьмака, Star Wars - Knights of the Old Republic и т.д. поднимать (и всё можно в 70% случаев сделать, без переделки движка.)
Чтобы люди играли в мод надо делать что-то уникальное, а не солянку из всех РПГ мира.
Снова намёки - будут деньги, будет всё (но теперь открытым текстом и от Вас).
Увы такова жизнь, и если ты взрослый человек - то должен это понимать.
В современных RPG есть часть улучшенных возможностей, что в Готике использовалось. Также брались многих возможности из старых игр (до Готики сделанных) в современных играх.
И опять ты сравниваешь старика с подростком в скорости бега. Хоть и старик для своего времени не плохо бегал, но его время бегать прошло, он теперь передаёт свои знания другим.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Скриптовый язык игры подразумевает что-то что любой сможет изучить зная базовые принципы программирования.

Базовых знаний не хватит. Нужно знать минимум 2-3 языка программирования.
Снова говорите и не знаете темы.

Мододелы - не работники, и ничего они не должны никому.

Значит и с меня требовать квесты уровня А, АА - также права не имеете. Но успешно требуете.

Чтобы люди играли в мод надо делать что-то уникальное, а не солянку из всех РПГ мира.

Снова спешите сказать мнения, не опробовав продукт. Спешим жить?

Уникальность уже то, что на старом продукте реализовать возможности которые в нём лежали, но не были реализованы.

И опять ты сравниваешь старика с подростком в скорости бега. Хоть и старик для своего времени не плохо бегал, но его время бегать прошло, он теперь передаёт свои знания другим.

Возможности готики использованы на 30-35%. Это Вас устраивает?
Меня нет.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Базовых знаний не хватит. Нужно знать минимум 2-3 языка программирования.
Снова говорите и не знаете темы.
Это я не знаю?! И это мне говорит человек который по каждой мелочи бежит на форум?! Ты даже базы не знаешь судя по тому как ты всё делаешь. Т.Е ты говоришь что я полный нуб т.к я только на си ++ программирую?
Значит и с меня требовать квесты уровня А, АА - также права не имеете. Но успешно требуете.
Никто не требовал ничего с тебя. Ты сам ноешь что мы все от тебя всего требуем и т.д Тебя кто-то заставлял делать мол? Кто тебя заставил лезть в скриптовый движок не зная ничего.
Снова спешите сказать мнения, не опробовав продукт. Спешим жить?
"Не обязательно нюхать туалет чтобы знать что тебе не понравится."
Возможности готики использованы на 30-35%. Это Вас устраивает?
Меня нет.
Все возможности использованы пираньями - всё то что мы делаем - это то что Пираньям не нужно было/не додумались.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Снова намёки - будут деньги, будет всё (но теперь открытым текстом и от Вас).
Какие намеки ? То был просто юмор из песни Высоцкого..
И если что не понятно, то многое в игру не добавлялось по причине отсутствия бабла у РВ, как те-же бабы которые тупо были натянуты на мужские скелеты, вместо того чтобы анимировать тысячи файлов анимаций заново но под женскую модель, если ты забыл то скелеты и анатомия у них разные, а это все то что одевается и/или используется ими в игре, должно быть реализовано заново и конкретно под них.. спроси у аниматоров сколько займет это все времени и бабок на производство.. Удивишься круглой сумме в вечно зеленых..

Графику улучшит переход на DirectX 11 - если это только чисто визуального отображения того что происходит в игре, и не более того, зачем тогда визуальное отображение улучшают? Ответ на этот вопрос и есть ответ на Ваш вопрос.
Что-то я вообще не понял что ты здесь написал...
Но отвечу, графу улучшают чтобы картинки была лучше, но не всегда она соответствует этому самому лучше.
+ опять-же вопрос "бабла", ДХ это технология которая хорошо продается, и для которой требуется железо, постоянно обновляемое и качающее бабки с пиплов..
Ну как, круг замкнулся ?! Это рынок, КАРЛ.

Число различных квестов может поднять, если уйти от стандартного скриптого кода Готики - надо сделать новые модули для этого (Частично мною уже прописано)(Вами это не описывалось, хотя минимум должны были при 1000 мододелов за 10 лет разработать и описать (для всех мододелов в мире)). (Работников у Пираний не более 20 - для справки)
Квесты можно было бы и иначе делать, имей игра те или иные возможности в движке, например неограниченность движения в координатах пространства, а не только вертикать/горизонталь, это лишь один пример, и таких примеров может быть много..
И чем тебе так не нравится скриптовый код Готы? да местами он может быть ущербным за неимением того или другого, но только местами. Но идеала не существует, если ты забыл..

Для реализация различных квестов - не только стандартных в готике нужно описать весь скриптовый язык Готики, сейчас описано не более 1% - за 15 лет и т.д.
Без знаний работы движка что-либо описывать глупо, а знаний этих не появится т.к. исходников игры нет в открытом доступе..
Поэтому предлагаю тебе самому сесть и заняться этим достойным делом, как его описанием, ну а мы поддержим морально.. *thumbs up*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Какие намеки ? То был просто юмор из песни Высоцкого..
И если что не понятно многое в игру не добавлялось по причине отсутствия бабла у РВ, как теже бабы которые тупо были натянуты на мужские скелеты, вместо того чтобы анимировать тысячи файлов анимаций заново но под женскую модель, если ты забыл то скелеты и анатомия у них разные, а это все что обевается и используется ими в игре, должно быть реализовано заново и конкретно под них.. спроси у аниматоров сколько займет это все времени и бабов на производство..

Далеко не буду ходить, Ведьмак 1 в его удачу никто не верил, а работы было сделано много - желание было у разработчиков. Тут не только в деньгах дело, но и в желании. Risen 1,2,3 - женская анимация есть и она отдельная от мужской - желание главное, деньги лишь инструмент.

Что-то я вообще непонял что ты здесь написал...
Но отвечу, графу улучшают чтобы картинки была лучше, но не всегда она соответствует этому самому лучше.
+ опять-же вопрос "бабла", ДХ это технология которая хорошо продается, и для которой требуется железо, постоянно обновляемое и качающее бабки с пиплов..
Ну как, круг замкнулся ?! Это рынок КАРЛ.

Ответ MaGoth и ответил на любой другой появившийся вопрос.

Квесты можно было бы и иначе делать, имей игра те или иные возможности в движке, например неограниченность движания в координатах пространства, а не только вертикать/горизонталь, это лишь один пример, и таких примеров может быть много..
И чем тебе так не нравится скриптовый код Готы? да местами он может быть ущербным за неимением того или другого, но только местами. Но идеалов не существует, если ты забыл..

Именно местами ущербность кода и пытаюсь компенсировать - добавляя новые модули для обработки.

Без знаний работы движка что-либо описывать идиотское занятие, а знаний этих не появится т.к. исходников игры нет в открытом доступе..
Поэтому предлагаю тебе самому сесть и заняться этим достойным занятием как его описание, ну а мы поддержим морально.. *thumbs up*

Спасибо за предложение, но от него окажусь. У меня пример ALexusB - разработчик возвращение морской легенды (ему также "помогали" как и указал MaGoth)
Но тут и не нужно знаний работы движка чтобы что-то описывать (в Древности об медицине мало знали, но путём проб и ошибок многое узнали) и тут этот же способ идеально подходит - только желания у Вас не наблюдаю. (Времени у всех Вас (1000) мододелов было 15 лет (Поколение целое))

Это я не знаю?! И это мне говорит человек который по каждой мелочи бежит на форум?! Ты даже базы не знаешь судя по тому как ты всё делаешь. Т.Е ты говоришь что я полный нуб т.к я только на си ++ программирую?

Для полноты понятия скриптого языка Готики одного C++ - местами может не хватить. Мной лишь указывается, на неполную широты вашего суждения и не оскорблялось Вас.

Интуитивное программирование - термин знаком?

Никто не требовал ничего с тебя. Ты сам ноешь что мы все от тебя всего требуем и т.д Тебя кто-то заставлял делать мол? Кто тебя заставил лезть в скриптовый движок не зная ничего.

Версия 1 мода - квесты сухие, мало интересные. Баланс читерный.
Версия 2 мода - квесты пресные, мало интересные.

Не мои слова, в таких формулировках по всем форумам кто-то распространил сообщения. Узнать бы кто это был.

"Не обязательно нюхать туалет чтобы знать что тебе не понравится."

В ваших словах содержится намёк на оскорбление "сравнение мода с туалетом" - просьба придерживаться нейтрального мнения в ваших высказываниях или вовсе промолчать. В следующий раз такое мнение будет расценено как преднамеренное оскорбление группы людей.

Все возможности использованы пираньями - всё то что мы делаем - это то что Пираньям не нужно было/не додумались.

Точнее на то, что у Пираний не хватило времени т.к. большую часть времени они потратили на оформление бумаг о праве владения.
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
только желания у Вас не наблюдаю.
Потому что нам нахрен это не сдалось. А вот тебе - сдалось. Ты и делай.
Узнать бы кто это был.
Человек с мозгом, определенно.
В следующий раз такое мнение будет расценено как преднамеренное оскорбление группы людей.
И что же ты сделаешь? Скажешь админу, что твой мод обозвали говном? Во дела! Как так можно то!
Точнее на то, что у Пираний не хватило времени т.к. большую часть времени они потратили на оформление бумаг о праве владения.
Тебе определенно лучше знать, чем занимались Пираньи. Ага.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Risen 1,2,3 - женская анимация есть и она отдельная от мужской - желание главное, деньги лишь инструмент.
О ведьмаках и прочем ничего не знаю, тема пана Спаковского меня не интересует совсем..
Что до анимы в Ризен, то она конечно есть, аналогично как и в Г1/Г2, и там и там она отдельная, но натянутая опять-же на мужской скелет... :D
Ты походу не совсем понимаешь про что тебе тут пишут. Возьми Г1 оригинал и сравни ее анимацию с модом ТЛВЧ, может тогда поймешь про что тебе пишут..

Ответ MaGoth и ответил на любой другой появившийся вопрос.
Ну а как ты хотел, взаимные пересечения интересов никто не отменял.. ::)

Именно местами ущербность кода и пытаюсь компенсировать - добавляя новые модули для обработки.
Это какие же, и для чего они нужны эти модули ?! *???*

Спасибо за предложение, но от него окажусь.
Ну вот как всегда, обломовщина, по известно кому..

Точнее на то, что у Пираний не хватило времени т.к. большую часть времени они потратили на оформление бумаг о праве владения.
Это тебе лысый Бъорн на ушко нашептал ?! ;)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
О ведьмаках и прочем ничего не знаю, тема пана Спаковского меня не интересует совсем..
Что до анимы в Ризен, то она конечно есть, аналогично как и в Г1/Г2, и там и там она отдельная, но натянутая опять-же на мужской скелет... :D
Ты походу не совсем понимаешь про что тебе тут пишут. Возьми Г1 оригинал и сравни ее анимацию с модом ТЛВЧ, может тогда поймешь про что тебе пишут..

Полноценная разработка под мужской скелет, женский и любой другой это использование оборудования которое будет считывать данные с живых людей (их движения) и после ещё нужен будет анализ для вывода среднего показателя для движения (среднего по данным человека (для каждого вида)). Тут уже сначала не работа аниматоров нужна, а куда более большего числа людей.


Это какие же, и для чего они нужны эти модули ?! *???*

Первый модуль мною выше был описан, чтобы убрать зависимость от кода (Constant) (сравнение) Wld_GetDay() - это жёсткая привязка к диалогу и диалог является катализатором действий. Мною использовано сравнение через каждые 4 секунды показания таймера (таймер может быть и скрытый от игрока, но продолжать работать) - итог мы имеем новый модуль для обхода ограничения скриптового языка (достаточно прописать таймер для времени в игре (работающий как оригинальные часы) и второй таймер (сколько нужно таймеров, столько и прописываем) и после ряд вычислений для просчёта времени которое игрок проспал воспользовавшись SleepABit.d, чтобы эта разница попала в нужный таймер)

Все модули не буду описывать, чтобы не было сказано "мною хвастается". В моде их можно будет увидеть и главное у меня используется только скрипты и возможности Spacer (которые снова описаны не более 1%) (Костыли на данный момент не нужны мне).

P.S. Можно теперь полностью убрать зависимость от Диалогов (если нужно будет) - достаточно будет проверки в online-режиме (нужно ли запускать это или иное действие). Но какого уровня ИИ в Готике можно построить - этот факт я не знаю и из-за этого полноценного использования всех новых возможностей не могу реализовать.
Аналогично в новых RPG всё строится, нету полной зависимости от диалога, есть диалог и события которые генерирует сам движок, а катализатором их служит или диалог или событие в online режиме.

Это тебе лысый Бъорн на ушко нашептал ?! ;)

Достаточно было код Готики 1 и Готики 2 сравнить и степень проработки деталей в каждой игре.
 
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Это тебе лысый Бъорн на ушко нашептал ?! ;)
Попрошу моего идола не трогать! *бежит к иконке Бьерна и молится чтобы у него выросли волосы* :D
Полноценная разработка под мужской скелет, женский и любой другой это использование оборудования которое будет считывать данные с живых людей (их движения) и после ещё нужен будет анализ для вывода среднего показателя для движения (среднего по данным человека (для каждого вида)). Тут уже сначала не работа аниматоров нужна, а куда более большего числа людей.
Правильно, но чтобы купить такое оборудование(костюмы и камеры для обработки движений) нужно что? Правильно -
Достаточно было код Готики 1 и Готики 2 сравнить и степень проработки деталей в каждой игре.
Ну конечно! Готика 1 делалась на энтузиазме! Когда вторая вышла, то у Пираний были уже небольшие сбережения.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Полноценная разработка под мужской скелет, женский и любой другой это использование оборудования которое будет считывать данные с живых людей (их движения) и после ещё нужен будет анализ для вывода среднего показателя для движения (среднего по данным человека (для каждого вида)). Тут уже сначала не работа аниматоров нужна, а куда более большего числа людей.
Вот видишь тебе оказывается поверхностно известно что такое МоКап и как примерно делалась анима в игре... НО:
1. актеры не пойдут за просто так работать крутя попой на камеры..
2. один час в студии стоит несколько сотен тысяч(в рублях, если на наши переводить).
3. а потом все это надо сводить и обрабатывать в аниматрониксах и прочем...
И все это - КАРЛ, стоит сумасшедшего бабла...!
Не говоря уже о том, что все свое они делали на заре становления этих технологий, попутно решая всякие грабли вкручивания подобных нововведений. А учитывая сколько анимаций используется у хумана в игре, легко представить сколько потребовалось бы человеко-часов чтобы анимировать все это-же для бабы, - но только ручками.. Это будет ад - КАРЛ, даже для аниматоров со штатом в 20 человек..
А на студию бабосов не было, ибо излишние капитальные вложения в переанимацию всей игры не стоили таких затрат, для малюсенькой РВ, потому бабу и натянули на мужской скелет, это было в Г1/Г2 и всех Ризенах и думаю что не измениться.. Ибо баблы Зин..

Первый модуль мною выше был описан, чтобы убрать зависимость от кода (Constant) (сравнение) Wld_GetDay() - это жёсткая привязка к диалогу и диалог является катализатором действий. Мною использовано сравнение через каждые 4 секунды показания таймера (таймер может быть и скрытый от игрока, но продолжать работать) - итог мы имеем новый модуль для обхода ограничения скриптового языка (достаточно прописать таймер для времени в игре (работающий как оригинальные часы) и второй таймер (сколько нужно таймеров, столько и прописываем) и после ряд вычислений для просчёта времени которое игрок проспал воспользовавшись SleepABit.d, чтобы эта разница попала в нужный таймер)
Т.е. таймер работает как триггер, каждую миллисекунду нагибая движок, я прав ?!
Вопрос, а если добавится 500/1000 и т.д. таймеров, во сколько раз увеличится общая глюкавость и тормознутость игры при условии что у нас РПГ со своими плюшками ?!

P.S. Можно теперь полностью убрать зависимость от Диалогов (если нужно будет) - достаточно будет проверки в online-режиме (нужно ли запускать это или иное действие).
И вообще, а чем так плоха зависимость от диалога ?!

Достаточно было код Готики 1 и Готики 2 сравнить и степень проработки деталей в каждой игре.
Вон оно как, хитро, хитро... ::)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Т.е. таймер работает как триггер, каждую миллисекунду нагибая движок, я прав ?!
Вопрос, а если добавится 500/1000 и т.д. таймеров, во сколько раз увеличится общая глюкавость и тормознутость игры при условии что у нас РПГ со своими плюшками ?!

Скорее тут зависимость идёт уже от процессора в системном блоке, чем от движка. Движок в готике после изменений из-за SystemPack стал зависеть от процессора (мои наблюдения и тесты).
+ у меня стоят условия, при этом нужно ли сейчас включать данный таймер или нужно его обойти стороной.
У меня таймер работает не каждую миллисекунду, каждую 4 секунду (реального времени) идёт срабатывание основной проверки.

И вообще, а чем так плоха зависимость от диалога ?!

Главный минус - нет диалога, нет и изменений в игре.
Прямая зависимость от действий игрока и нет элемента изменения в игровом мире без участия игрока и из-за этого полная зависимость от игрока (в реальной жизни всегда есть фактор неожиданности).
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Скорее тут зависимость идёт уже от процессора в системном блоке, чем от движка. Движок в готике после изменений из-за SystemPack стал зависеть от процессора (мои наблюдения и тесты).
+ у меня стоят условия, при этом нужно ли сейчас включать данный таймер или нужно его обойти стороной.
Это да, но минус в том что много игроков еще играют в готику еще со старенькими компами(в любом случае мои знакомые так и делают). Вопрос будет-ли это работать без глюков на процах уровня Pentium IV с 512МБ оперативы и офисной видеокартой?
Главный минус - нет диалога, нет и изменений в игре.
Прямая зависимость от действий игрока и нет элемента изменения в игровом мире без участия игрока и из-за этого полная зависимость от игрока (в реальной жизни всегда есть фактор неожиданности).
Почему-же? Можно через триггер реализовать начало/дополнение/конец квеста. Например приходит ГГ и видит как кто-то убивает ополченца, и тут-же активизируется триггер и добавляется квест.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Это да, но минус в том что много игроков еще играют в готику еще со старенькими компами(в любом случае мои знакомые так и делают). Вопрос будет-ли это работать без глюков на процах уровня Pentium IV с 512МБ оперативы и офисной видеокартой?

Оперативной памяти маловато.
Точное наименование видеокарты - понятие офисная видеокарта зависит от фирмы в которой данный системный блок стоит.
Вот почему сначала переходная версия создаётся. (Полная версия будет много десятков мегабайт сама скриптовая часть, уже сейчас 9 мегабайт с копейками)

Почему-же? Можно через триггер реализовать начало/дополнение/конец квеста. Например приходит ГГ и видит как кто-то убивает ополченца, и тут-же активизируется триггер и добавляется квест.

И всю карту мы заставим триггерами?
И всё будет уже заранее известно.
Тут нужна цепочка событий которая в конце даёт событие которое влияет на весь игровой мир в какой-либо степени. А событие должен генерировать движок (самое первое) или игрок (зависит от ситуации) и после первого события начинается принцип домино.

К примеру до этого диалог "через 6 часов может случится это" и чтобы оно случилось ставился триггер или зависимость от диалога была. Теперь достаточно в диалоге прописать, через какое время случится это действие на данной локации и оно точно в через 6 часов случится и более не будет повторено.

Т.е. даже прописанное изменение распорядка дня у NPC будет изменено через 6 часов на это и через 10 минут будет старый распорядок дня. - зависимость от пройденного времени, а не от диалога или предмета, NPC, ГГ и т.д. (и время начальное может быть любое и оно явно не будет указано. Пример: Отправная точка начало диалога - фиксируется время когда был диалог и от этого времени ещё 6 часов добавляется)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Оперативной памяти маловато.
Точное наименование видеокарты - понятие офисная видеокарта зависит от фирмы в которой данный системный блок стоит.
Вот почему сначала переходная версия создаётся. (Полная версия будет много десятков мегабайт сама скриптовая часть, уже сейчас 9 мегабайт с копейками)



И всю карту мы заставим триггерами?
И всё будет уже заранее известно.
Тут нужна цепочка событий которая в конце даёт событие которое влияет на весь игровой мир в какой-либо степени. А событие должен генерировать движок (самое первое) или игрок (зависит от ситуации) и после первого события начинается принцип домино.

К примеру до этого диалог "через 6 часов может случится это" и чтобы оно случилось ставился триггер или зависимость от диалога была. Теперь достаточно в диалоге прописать, через какое время случится это действие на данной локации и оно точно в через 6 часов случится и более не будет повторено.

Т.е. даже прописанное изменение распорядка дня у NPC будет изменено через 6 часов на это и через 10 минут будет старый распорядок дня. - зависимость от пройденного времени, а не от диалога или предмета, NPC, ГГ и т.д. (и время начальное может быть любое и оно явно не будет указано. Пример: Отправная точка начало диалога - фиксируется время когда был диалог и от этого времени ещё 6 часов добавляется)
Игрокам не нужны все эти мелочи в квестах. Лучше сделай обычные , но качественно. Идея сделать Готику "Совершенной" игрой вообще бессмысленна, если уж и собрался переделывать игру, то движок Zen Gin вообще не логично использовать. Создавай на Unreal Engine 3, Id Teach 5 или ещё каком либо....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Скорее тут зависимость идёт уже от процессора в системном блоке, чем от движка. Движок в готике после изменений из-за SystemPack стал зависеть от процессора (мои наблюдения и тесты).
+ у меня стоят условия, при этом нужно ли сейчас включать данный таймер или нужно его обойти стороной.
У меня таймер работает не каждую миллисекунду, каждую 4 секунду (реального времени) идёт срабатывание основной проверки.
Движок Готы изначально заточен/ориентирован на "свою" архитектуру для проца, а это как известно - х86, следовательно, что двиг, что проц в данном случае будут - одно и тоже... СП ни как на это не влияет, единственное он кое-где поправил глюкавые моменты работы движка..


если уж и собрался переделывать игру, то движок Zen Gin вообще не логично использовать.
Как интересно.. ::)

Но в подобных советах лучше не уповать на это УГ:
Создавай на Unreal Engine 3, Id Teach 5 или ещё каком либо....
А делать на том что есть.
Да, да, да, - знаю, кто-то что-то хочет возразить, отвечу просто, "миллионы мух тоже не ошибаются, летя известно куда"... Ога.. ;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Движок Готы изначально заточен/ориентирован на "свою" архитектуру для проца, а это как известно - х86, следовательно, что двиг, что проц в данном случае будут - одно и тоже... СП ни как на это не влияет, единственное он кое-где поправил глюкавые моменты работы движка..



Как интересно.. ::)

Но в подобных советах лучше не уповать на это УГ:

А делать на том что есть.
Да, да, да, - знаю, кто-то что-то хочет возразить, отвечу просто, "миллионы мух тоже не ошибаются, летя известно куда"... Ога.. ;)
Почему УГ то ?! эти движки вполне хорошие. Товарищ Лебедев же хочет переделать Готику, то почему бы не поменять для начала игровой движок, Zen Gin не сможет выдать такую графику.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Почему УГ то ?! эти движки вполне хорошие. Товарищ Лебедев же хочет переделать Готику, то почему бы не поменять для начала игровой движок, Zen Gin не сможет выдать такую графику.

Добрый день всем. Мне особо графика не нужна, мне главное сюжет, проработка мира (чтобы он не был красивой обёрткой - внутри экскриментом), квесты и после графика. (Лучше сыграть в игру 1998-2002 года, чем в новые красочные, но внутри пустые)

Игрокам не нужны все эти мелочи в квестах. Лучше сделай обычные , но качественно. Идея сделать Готику "Совершенной" игрой вообще бессмысленна, если уж и собрался переделывать игру, то движок Zen Gin вообще не логично использовать. Создавай на Unreal Engine 3, Id Teach 5 или ещё каком либо....

Да игрокам не нужны мелочи, им нужно (даже игроки не знают, что им нужно).

Движок Готы изначально заточен/ориентирован на "свою" архитектуру для проца, а это как известно - х86, следовательно, что двиг, что проц в данном случае будут - одно и тоже... СП ни как на это не влияет, единственное он кое-где поправил глюкавые моменты работы движка..

Тогда становятся ясны некоторые глюки в Готике после перехода на i7 (на E8400 их нет) "Если под определённым углом стоять, то в некоторых местах в оригинале готики NPC сейчас лежит на кровати, после проваливается и снова ложится спать и так пока не станешь под другим углом" - пока тесты предварительные, но некоторые недоработки SystemPack уже найдены. (если бы была заточка под x86, быстрота работы не была такой (более чем в 10 раз ускорилась работа игры и только настройки самого движка Пираньями сдерживают от "полёта"))

UPD: Найдена зависимость глюков и дистанцией ГГ к NPC. Т.е. пример: дистанция между ГГ и NPC равно 200 глюков нет, если дистанция 500 уже глюки идут под определённым углом - дальность действия камеры ГГ надо увеличить, но вот где её искать - описаний или намёков снова у Вас 0.0%.

Только одно было забыто, чем быстрее процессор - тем быстрее работает движок (если в нём нет нарушений в настройках (т.е. костылей)). (Разгон процессора, оперативной памяти - костыли мне напоминают (лично мною разгон не делался никогда))
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Почему УГ то ?! эти движки вполне хорошие.
Хороши бесспорно, но как замена двигу Готики они УГ, поэтому...

Только одно было забыто, чем быстрее процессор - тем быстрее работает движок (если в нём нет нарушений в настройках (т.е. костылей)). (Разгон процессора, оперативной памяти - костыли мне напоминают (лично мною разгон не делался никогда))
А кто тебе сказал что проц где-то и как-то разгонялся ?! Такого и близко нет в СП..
Другое дело, что при обнове железа, со старых пеньков на новые многоядерные системы с архитектурой х64, вылезут на свет проблемы которые ранее не были видны и значимы т.к. компы не имели таких скоростей и мощностей. Поэтому прежде чем что-то писать надо изучить вопрос, а не нести ахинею...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А кто тебе сказал что проц где-то и как-то разгонялся ?! Такого и близко нет в СП.. Другое дело, что при обнове железа, со старых пеньков на новые многоядерные системы с архитектурой х64, вылезут на свет проблемы которые ранее не были видны и значимы т.к. компы не имели таких скоростей и мощностей. Поэтому прежде чем что-то писать надо изучить вопрос, а не нести ахинею...

Мною про SystemPack не говорилось. Про Lego, Ikarus имелось в виду.
SystemPack это не костыль, обычная адаптация.

Ну хз, лимит - не лимит, но если даже цифра отдана под размерность массива, то это значение/число для компиллера должно быть проходным, т.е. на нем он спотыкаться не должен.. Что-то тут другое наверное, имхо.


Если ты про установку МДК, то конечно-же с галкой будут установлены оригинальные немецкие скрипты из инсталлера МДК, ибо других там и не предусмотрено, как и версия готик.мод-файла для запуска игры из стартера..



а для чего ее вообще вводили если не используется?

Достаточно такие диалоги почитать, чтобы понять (Что мододелы делают с движком)

И это не разгон, т.е. работа оборудования (в данном случае движка) вне заводских условиях настройки. Так скажите MaGoth san?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу