Лебедев
Участник форума
- Регистрация
- 3 Сен 2005
- Сообщения
- 595
- Благодарности
- 77
- Баллы
- 225
"Где бабки Зин ????" © ВСВ..
Отсюда и все почему не добавили, или почему бабы в игре квадратно-бокие. Все дело в "бабках", которых нет или не было..
Снова намёки - будут деньги, будет всё (но теперь открытым текстом и от Вас).
Ты писал про другое, что современная игра это то, что ты указал, когда ДХ к этому не имеет ни какого отношения, это всего лишь "технология" - для визуального отображения того что происходит в игре, и не более того...
В современных RPG есть часть улучшенных возможностей, что в Готике использовалось. Также брались многих возможности из старых игр (до Готики сделанных) в современных играх.
Обычная Готика 1 и 2 для людей у которых нет особо дел или мозги не сильно загружены - итог узкая прослойка людей. Если желаете охватить наибольшее число людей, чтобы они в мод для Готики 1 или 2 сыграли - надо Готику до уровня Ведьмака, Star Wars - Knights of the Old Republic и т.д. поднимать (и всё можно в 70% случаев сделать, без переделки движка.)
Графику улучшит переход на DirectX 11 - если это только чисто визуального отображения того что происходит в игре, и не более того, зачем тогда визуальное отображение улучшают? Ответ на этот вопрос и есть ответ на Ваш вопрос.
Число различных квестов может поднять, если уйти от стандартного скриптого кода Готики - надо сделать новые модули для этого (Частично мною уже прописано)(Вами это не описывалось, хотя минимум должны были при 1000 мододелов за 10 лет разработать и описать (для всех мододелов в мире)). (Работников у Пираний не более 20 - для справки)
(Чтобы перейти в online режим достаточно отталкиваться от способа описанного в этой теме: worldofplayers.ru/threads/31401/ Далее уже свои мозги и изучение чужих идей достаточно для реализации новых модулей)
Для реализация различных квестов - не только стандартных в готике нужно описать весь скриптовый язык Готики, сейчас описано не более 1% - за 15 лет и т.д.
Последнее редактирование: