• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ребят, возможно ли менять требования по ловкости для успешной кражи?
Ну.... Перейдем в реал.
Вот смотри, ты сдоровый бугай, и не ловкий, тебе легче принять удар по голове, нежели отклониться от него, а вот если ты хоть тот же амбал, но ловкий, ты конечно же отклонишься от удара. И вот во втором варианте у тебя будет больше шансов выстоять в схватке, нежели в первом. Ведь так?!
Теперь возьмем ловкость рук и ни какого мошенничества:
Залезешь в карман к другому своими не очень "прямыми" руками, и попадешься на краже. А вот если у тебя будет руки ловкие, то думаю тебя не поймают.
И вот от сюда вопрос: А нужно ли уменьшать требования?


ЗЫ. можно, но в основном у каждого именного непися менять отдельно от другого. У не именных, я не помню где это делается, но думаю посмотрев на именных - поймешь.
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
Сделал Theftdiff=100, надеюсь поможет :rolleyes:

ps. нет, не помогло. помогите разобраться в скрипте:
func int C_Beklauen(var int TheftDex,var int TheftGold)
{
if(other.attribute[ATR_DEXTERITY] >= (TheftDex - Theftdiff))
{
if(Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
{
if(TheftDex <= 20)
{
TheftDexGlob = 10;
}
else
{
TheftDexGlob = TheftDex;
};
TheftGoldGlob = TheftGold;

мне бы хоть как-нибудь сделать карманные кражи проще, без ловкости за сотню у гг.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
мне бы хоть как-нибудь сделать карманные кражи проще, без ловкости за сотню у гг.
Зачем настолько уж упрощать геймплей? Золота в оригинальной игре настолько много, что после Яркендара оно по сути и не нужно будет, и так его навалом, а покупать особо и не нужно ничего, Гг все находит, пока шарится по локациям. Карманные кражи вообще тут погоды не делают, единственный их полезный бонус - очки опыта за каждую кражу - мелочь,а приятно.
Ну и собственно, если хочется спокойно воровать - достаточно себе прописать в атрибутах ловкость в пределах 150 - с запасом хватает для любой кражи.
Вообще, в готе есть разные способы указания параметров карманного воровства. Если воруем золото, то в основном используется функции B_Beklauen и C_Beklauen, параметры задаются у каждого отдельного нпс в его скрипте. Если же при воровстве приз - предмет - то он напрямую прописывается в скрипте нпс с конкретными цифрами по ловкости, хороший пример - скрипт Кавалорна..
Поиск по проекту слова PICKPOCKET я думаю снимет большинство вопросов по данной теме.
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
разобрался с кражами... не хотел упрощать геймплей, но хотел сделать доступной кражу именно предметов (пофиг на золото и опыт) для любого персонажа не-ловкача, чтоб не вкачивать ту самую ловкость в 150 ради всех ключей-статуэток-книжек итп. насчет B_Beklauen и C_Beklauen вот что непонятно:

func void B_StealItems(var int TheftDex,var int Itm,var int Qty)
{
__ if(other.attribute[ATR_DEXTERITY] >= (TheftDex - Theftdiff))

вычет Theftdiff я уже сам добавил - этого не было, но новая формула работает. а какие операции математические здесь вообще поддерживаются? Делить на 2, например, можно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
вычет Theftdiff я уже сам добавил - этого не было, но новая формула работает. а какие операции математические здесь вообще поддерживаются? Делить на 2, например, можно?
Где, в условиях ?
Никакие, там допустимо только сравнение..
Все мат. операции должны идти в теле блоке функции. Тутор Вама вам в руки, см в уроках скриптологии...
 
Последнее редактирование:

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
Уже просмотрел его - делить походу можно. Но "мат. операции должны идти в теле блоке функции..."
Я не представляю, что это, в школе на информатику даже не ходил )) что в этом нагромождении символов называется "телом", а что "блоком" - не понимаю. Может глянете файлик и скажете, куда вписать "/2" ? Чтоб предметы воровались любые при ловкости хотя бы в 60.
Чтоб не напрягаться и не вспоминать, если кто заглянет в скрипт, напомню что знаю:
TheftDex - уровень "сложности" кражи у нпц, у Кассии например 100.
TheftDiff - какая-то ерунда, по умолчанию стоит 10. Видимо разброс.
 

Вложения

  • B_Beklauen - копия.txt
    1,5 KB · Просмотры: 93

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Скажите пожалуйста, когда то была программа для озвучивания диалогов, применялась если не ошибаюсь в возвращении, там вибирал диалог, жал на запись и она создавал озвучку, никто не помнит? может есть ссылка?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Скажите пожалуйста, когда то была программа для озвучивания диалогов, применялась если не ошибаюсь в возвращении, там вибирал диалог, жал на запись и она создавал озвучку, никто не помнит? может есть ссылка?
Читай
И болшье подобных вопросов не задавай. Здесь обсуждается модостроение, а не поиск программ. Поиск программ занимается гугл или яндекс. Ну или на нашем форуме в соответствующем разделе
 
Последнее редактирование:

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Где можна найти программу для озвучивания диалогов готики, ето не речевие движки, а програма в которой вибираеш диалог, читаеш диалог в микрофон, она записивает, и так с каждым диалогом?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Где можна найти программу для озвучивания диалогов готики, ето не речевие движки, а програма в которой вибираеш диалог, читаеш диалог в микрофон, она записивает, и так с каждым диалогом?
Первое и последнее устное предупреждение
https://worldofplayers.ru/threads/34511/
ты это смотрел! Не понравилось?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А существует ли сейчас команда D'AS Team? Вроде бы появлялась инфа о её распаде.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А существует ли сейчас команда D'AS Team? Вроде бы появлялась инфа о её распаде.
Есть сайт http://dimmell.clan.su/ Но там ничего кроме установки ребаланса. На счет само команды инфу ни какую за 4 часа не нашел кроме упоминания про нее.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Вот щас бы найти gsman
Че-то пока не находится. Ищу дальше
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Смотрел ее когда-то, не понравилась, тяжелая, тормозящая, с диким интерфейсом.
Как итог, снес нафих..
Просто она Spielmann у нужна, вот и ище ее...
Да и в большинстве своем мы с тобой скриптры а не локализаторы, может по этому тебе она не понравилась?!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Можно где нибудь скачать проект икарус на русском (с документацией и комментариями)?
 
Сверху Снизу