• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
АСТ наскольке мне известно подойдёт лишь для скриптов готики 2.... Так а переведенного Икаруса нет что-ли?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Кстати кто-нибудь знает почему после компиляции мира в indoor небо стало черным (в спейсере) и еще некоторые обьекты да и вообще полигоны целиком исчезают при определенном угле обзора (мелькают) ?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
после компиляции мира в indoor небо стало черным
Даже как-то неловко спрашивать... Какое небо может быть в индор уровне, если индор - это внутренние помещения, типа пещер, шахт и прочего? *facepalm*
Для открытых пространств существует аутдур компиляция.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Даже как-то неловко спрашивать... Какое небо может быть в индор уровне, если индор - это внутренние помещения, типа пещер, шахт и прочего? *facepalm*
Для открытых пространств существует аутдур компиляция.
Я не разбирал работу индоор и оутдоор , поэтому не удивительно. Дело в другом, в оутдоор у меня внутри комнат темно, хотя световые вобы есть, но они какого то черта не работают, а новый лагерь совсем сильно освещается, прям так и хочется все световые вобы там поудалять.... Почему нет в спейсере функции indoor+outdoor, хз как теперь регулировать это проклятое освещение
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Дело в другом, в оутдоор у меня внутри комнат темно, хотя световые вобы есть, но они какого то черта не работают, а новый лагерь совсем сильно освещается, прям так и хочется все световые вобы там поудалять.... Почему нет в спейсере функции indoor+outdoor, хз как теперь регулировать это проклятое освещение
Внутри комнат и должно быть темно (если локации стандартные), потому как там на входе в помещения стоят порталы. Свет компилируете с какими настройками?
Желательно бы скрины темноты и засветов увидеть.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
В данный момент не могу предоставить, так как нет компа под рукой, ну ладно вообщем я понял в чем дело. Видимо действительно такая картина из-за порталов. Свет компилировал всегда в оутдоор, после смены мешей локации
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Подскажите где находятся файлы фоновой музыки, и можно ли к примеру добавить новую?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
zCZoneMusicDefault
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
Как вставить в spacer предмет с текстурой .mrm, если 3ds нету?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
659
Благодарности
89
Баллы
210
Всем привет. Не знаю где спросить. Надеюсь пишу в нужной теме.. Собственно мне нужно убрать/сделать невидимым в Готике визуал одного эффекта/магии для повышения про-ти игры. У меня возникают лаги когда маги воды восстанавливают орнамент в пирамиде, испуская кольцевидные волны "тумана" разного цвета (синий, красный, фиолетовый). Они схожи с магией "волна смерти". Еще такой туман (красного цвета) исходит от алтаря/статуи Белиара в трюме корабля орков, который атакует корабль паладинов в моде Одиссея и из-за него тоже сильные лаги. И вот вопрос - может кто то знает название этого визуала или может глянуть и написать как он называется? Буду очень благодарен! Я в этом во всем не смыслю. Поэтому и спрашиваю. Мне нужно именно точное название этого визуала, чтобы его отключить/сделать невидимым.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Всем привет. Не знаю где спросить. Надеюсь пишу в нужной теме.. Собственно мне нужно убрать/сделать невидимым в Готике визуал одного эффекта/магии для повышения про-ти игры. У меня возникают лаги когда маги воды восстанавливают орнамент в пирамиде, испуская кольцевидные волны "тумана" разного цвета (синий, красный, фиолетовый). Они схожи с магией "волна смерти". Еще такой туман (красного цвета) исходит от алтаря/статуи Белиара в трюме корабля орков, который атакует корабль паладинов в моде Одиссея и из-за него тоже сильные лаги. И вот вопрос - может кто то знает название этого визуала или может глянуть и написать как он называется? Буду очень благодарен! Я в этом во всем не смыслю. Поэтому и спрашиваю. Мне нужно именно точное название этого визуала, чтобы его отключить/сделать невидимым.
spellFX_INCOVATION_RED
spellFX_INCOVATION_WHITE
spellFX_INCOVATION_VIOLET
spellFX_INCOVATION_BLUE
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Кто-нибудь знает, где можно посмотреть полный список анимаций каста в готике 1? Имею ввиду такие - "XXX", // 69 SPL_Reserved_69
"STM", // 70 SPL_Thunderstorm
(Те, что указаны в массиве spellFxAniLetters я знаю, и уверен, что должны быть ещё неиспользуемые анимации каста)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Подскажите , как реализованы перекаты у гоблинов в темной саге? Хочу тоже в моде реализовать, но незнаю где и что нужно прописать...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Сверху Снизу