Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
Я пока не разобрался как это работает. Им нужно активировать режим подкрадывания?анимация же..
Я пока не разобрался как это работает. Им нужно активировать режим подкрадывания?анимация же..
Их нужно создавать. Это новая анимацияЯ пока не разобрался как это работает. Им нужно активировать режим подкрадывания?
Анимация то есть.Их нужно создавать. Это новая анимация
Не знаю, что имеется в виду под перекатами в Саге. А в оригинале Г1 у гоблинов анимация движения вперёд в режиме подкрадывания реализована в виде перекатов. Активируй подкрадывание - будут тебе перекаты.Им нужно активировать режим подкрадывания?
Спасибо за ответ! А можете еще подсказать какая текстура этим эффектам соответствует?spellFX_INCOVATION_RED
spellFX_INCOVATION_WHITE
spellFX_INCOVATION_VIOLET
spellFX_INCOVATION_BLUE
Текстуры ни какой, там частицы эффектов за это отвечают. Можешь декомпилить файл Visual.dat, и там все увидишь. Файлик не большой, разобраться в нем не сложно.Спасибо за ответ! А можете еще подсказать какая текстура этим эффектам соответствует?
Не совсем так. Визуальный эффект использует один или несколько pfx-эффектов, а уже те, в свою очередь, используют те или иные текстуры для визуализации частиц. Нужно смотреть, какая текстура прописана в соответствующем pfx-эффекте.Текстуры ни какой, там частицы эффектов за это отвечают.
Точно, только сейчас вспомнил про это. Попробую поискать.Не совсем так. Визуальный эффект использует один или несколько pfx-эффектов, а уже те, в свою очередь, используют те или иные текстуры для визуализации частиц. Нужно смотреть, какая текстура прописана в соответствующем pfx-эффекте.
Нашел пару текстур, но нахожусь на работе, глянуть не могу те или не те, глянь следующие:Спасибо за ответ! А можете еще подсказать какая текстура этим эффектам соответствует?
func void B_AssessTalk()
{
...
if(!C_BodyStateContains(self,BS_SIT) || !Npc_CanSeeNpc(self,hero))
{
AI_StartState(self,ZS_Talk,1,"");
}
else
{
AI_StartState(self,ZS_Talk,0,"");
};
};
};
в функции B_AssessTalk...
const string MOB_SIT = "BENCH,CHAIR,GROUND,THRONE,BARONSIT";
func void TA_Sit_BaronSit(var int start_h,var int start_m,var int stop_h,var int stop_m,var string waypoint)
{
TA_Min(self,start_h,start_m,stop_h,stop_m,ZS_Sit_BaronSit,waypoint);
};
func void ZS_Sit_BaronSit()
{
Perception_Set_Normal();
B_ResetAll(self);
if(!C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
{
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
if(Hlp_StrCmp(Npc_GetNearestWP(self),self.wp) == FALSE)
{
AI_GotoWP(self,self.wp);
};
};
};
func int ZS_Sit_BaronSit_Loop()
{
if(!C_BodyStateContains(self,BS_SIT) && Wld_IsMobAvailable(self,"BARONSIT"))
{
AI_UseMob(self,"BARONSIT",1);
};
return LOOP_CONTINUE;
};
func void ZS_Sit_BaronSit_End()
{
AI_UseMob(self,"BARONSIT",-1);
};
Это легко проверить. В режиме Марвина вселись в Гаронда и нажми на клавишу "G". Или сам сядь на трон. На тестовом экране среди прочего показывается состояние тела.скрипт не воспринимает состояние NPC на моем троне как BS_SIT
Это легко проверить.
Да. С точки зрения скриптов он сидит. Тогда нужно смотреть скрипты Г2, чтобы понять, почему он встаёт. Вроде бы, в оригинале с Гарондом можно разговаривать, когда он сидит.ну вроде есть что-то похожее на BS_SIT
if(Npc_CanSeeNpc(self,other)) || (Npc_GetDistToWP(self,"OC_EBR_HALL_THRONE") <= 1000)
{
AI_StartState(self,ZS_Talk,0,"");
}
вот вырезка из тутора ваману в B_AssessTalk не залезал, да и все персы на старом троне разговаривают сидя... только на моем новом проблема
через поиск по Throne все сделано, сколько тронов столько и баронов
// если источник информации сидит
if(C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
{
// если ГГ заговорил с источником информации
if(self.aivar[AIV_NpcStartedTalk] == TRUE)
{
// ГГ быстро останавливается
AI_StandUpQuick(other);
}
else // иначе
{
// ГГ останавливается
AI_StandUp(other);
};
// если источник информации видит ГГ
if(Npc_CanSeeNpc(self,other))
{
// источник информации переходит в состояние разговора, оставаясь сидеть
AI_StartState(self,ZS_Talk,0,"");
}
else // иначе (не видит ГГ)
{
// если источник информации наблюдал за ГГ
if(Npc_IsInState(self,ZS_ObservePlayer))
{
// источник информации встает
AI_StandUp(self);
};
// источник информации переходит в состояние разговора
AI_StartState(self,ZS_Talk,1,"");
};
return;
}
Ну что тут можно сказать?!В какие скрипты нужно залезть, чтобы изменить внешний вид ГГ (текстуру лица, форму головы, текстуру туловища и т.д.), и какие программы для этого нужно использовать (модостроительстом только начал увлекаться)?