• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
update:
разобрался... как и ожидалось Гаронд меня просто не видел
не особо парясь приписал
Код:
if(Npc_CanSeeNpc(self,other)) || (Npc_GetDistToWP(self,"OC_EBR_HALL_THRONE") <= 1000)
     {
       AI_StartState(self,ZS_Talk,0,"");
     }
Npc_GetDistToWP - Великая вещь. Решает многие проблемы :D
Молодец.... Вот еще бы одну плюху тебе дал, но немогу...*sorry*
 

ZomWar

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Ну что тут можно сказать?!
Добро пожаловать!
Читаем тут, долго и упорно читаем... после этого пробуем, проверяем результат, выявляем ошибки, снова читаем, снова проверяем, и если уж совсем не получается что-то конкретное сделать, то обращаемся сюда.
Так же скажу за всех великих мордостроителей:
Нас осталось мало(как я себя люблю*nice*), точнее мы все в том же составе, но мы выросли и повзрослели, и что либо разжевывать и делать за новичка ни кто из нас не возьмется, ибо у всех дел по горло в реале. Многие из нас учились по тем туторам, которые я тебе дал в ссылке. Но большинство, все "приемы и приколы" готики изучали на собственных ошибках, и спрашивать тогда не у кого было. Сами до всего дошли. По этому, чтобы тебе было легче, все же почитай, а потом если уж прижмет, и своими силами не сможешь, только тогда обращайся.
Большое спасибо! Буду читать и пробовать.)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Да не, как выяснилось, проблема решена лишь частично...
NPC не поворачивает голову к ГГ во время диалога, а все потому что он не видит ГГ
проблема с моделью трона по-идее отпадает, так как это точная копия оригинала во всем кроме меша (даже пробовал перекомпилить модель без меша)
в скиптах все правильно
остается только одно - анимация? (взята из Г1)
поле обзора у NPC теперь находится сзади (если подойти сзади NPC поворачивает голову в сторону ГГ), из-за чего и не срабатывает NPC_CanSeeNPC...
только вот как так я :confused:
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
поле обзора у NPC теперь находится сзади (если подойти сзади NPC поворачивает голову в сторону ГГ), из-за чего и не срабатывает NPC_CanSeeNPC...
только вот как так я :confused:
Это было довольно очевидно :)

остается только одно - анимация? (взята из Г1)
Первая мысль— что-то не так с ориентацией кости, по которой позиционируется NPC. Скажем, у стула — одно направление, а у NPC — другое.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
название файла: BARONSIT_G1LH.MDL
остается только одно - анимация? (взята из Г1)
Кстати, а на кой все эти сложности? Можно же обозвать модель, скажем, THRONE_SUPERPUPER.ASC и не заморачиваться ни с новыми распорядками, ни с анимациями. В Г2 же всё это уже есть. Движок распознает модель по префиксу "THRONE".
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Кстати, а на кой все эти сложности? Можно же обозвать модель, скажем, THRONE_SUPERPUPER.ASC

если назвать модель THRONE, то будет использоваться стандартная анимация для трона Г2, которая не подходит к новой модели трона


Это было довольно очевидно :)
Первая мысль— что-то не так с ориентацией кости, по которой позиционируется NPC. Скажем, у стула — одно направление, а у NPC — другое.
и как правится ориентация кости? анимация?
и как вообще такое может быть что модель сидит правильно, а смотрит назад :oops:
какая кость отвечает за обзор и при этом не трогает модель?
модель трона 200% отпадает, так как пробовал переименовывать стандартный Г2-шный в мой, и Гаронд все равно видит сзади
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
если назвать модель THRONE, то будет использоваться стандартная анимация для трона Г2, которая не подходит к новой модели трона
Гм, а какую же анимацию из Г1 ты взял за основу для своего трона?

ДОБАВЛЕНО:
Понял. Анимация использования трона в Г1 отличается от анимации в Г2. В Г1 корпус несколько наклонен вперёд. В принципе, ради этого я бы не стал огород городить с новым распорядком и новым набором анимаций. Проще сделать оверлей, подменяющий одну или несколько фаз, и назначить его Гаронду.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290

Вложения

  • Gothic2 2016-01.jpg
    Gothic2 2016-01.jpg
    112,4 KB · Просмотры: 201

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Попробуй сделать оверлей.
ну я с анимами никогда не работал поэтому не особо парясь сделал по аналогу трона Г2
а насчет оверлея надо подумать...
т.е. можно юзать стандартное название THRONE, но подменить Гаронду оверлей что бы у него проигрывалась анима и Г1?
в общем позже как-нибудь попробую, помимо трона еще дел выше крыши
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кто нибудь знает, почему не работают константы относительно ограничения инвентаря (например 6 оружий, 2 доспеха) ? И ещё вопрос: есть ли мод в котором реализован параметр - вес предмета, чтобы хоть как то ограничивать переносимые предметы?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Кто нибудь знает, почему не работают константы относительно ограничения инвентаря (например 6 оружий, 2 доспеха) ?
Потому что эти константы не используются движком.

И ещё вопрос: есть ли мод в котором реализован параметр - вес предмета, чтобы хоть как то ограничивать переносимые предметы?
ЕМНИП, в моде «Сёстры» реализован вес предметов.



Во всяком случае, можно реализовать с помощью икарусов и прочих.
Набросок (не тестировал — просто так работать не будет):

Код:
const int AIV_WEIGHT = /*какое-нибудь свободное значение*/;

func void Hook_oCNpc__DoTakeVob() {
    const int oCNpc__DoTakeVob = 7621056; //0x7449C0
    HookEngine(oCNpc__DoTakeVob, 6, "EVT_NPCTAKEVOB");
};

func void EVT_NpcTakeVob()
{
    var c_npc slf; slf = MEM_PtrToInst(ECX);
    var C_ITEM itm; itm = MEM_PtrToInst(MEM_ReadInt(ESP + 4));

    if (!Hlp_IsValidItem (itm))
    {
        return;
    };

    slf.aivar[AIV_WEIGHT] += itm.weight;
    if (slf.aivar[AIV_WEIGHT] > slf.attribute[ATR_STRENGTH]*2) {
        Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_OVERWEIGHT.MDS");
    } else if (slf.aivar[AIV_WEIGHT] > slf.attribute[ATR_STRENGTH]) {
        Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SLOW.MDS");
    };
};
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Попробовал компилировать скрипты вместе с икарусом, с попытки 10 игра запустилась... но походу не заработало, такая фигня вылезла после закрытия игры
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1.022,9 KB · Просмотры: 211

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Подскажите, пожалуйста, как декомпилировать mrm в 3ds? Желательно пакетами.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Это Сервис - Компилятор, Декомпиллятор, Конвертер? Так там нету mrm
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
Здрасьте, в общем такая тема, решил сделать новый телепорт и превращение в мясного жука в оригинале. Делал все точь в точь как остальные превращения и телепорты но эффект один - при попытке нажать в инвентаре на свиток или руну сделаные мной, вылет из игры с Acces Violation
Что я не так сделал?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Здрасьте, в общем такая тема, решил сделать новый телепорт и превращение в мясного жука в оригинале. Делал все точь в точь как остальные превращения и телепорты но эффект один - при попытке нажать в инвентаре на свиток или руну сделаные мной, вылет из игры с Acces Violation
Что я не так сделал?
Какая у тебя готика? Если первая то распакуй Gothic Mod Kit, и еще - все новые модели рун и свитков обязательно кидай в Mesh/ с игрой и если мод то и в него тоже, также рекомендую кидать компилированные файлы(в свое время мне это столько нервов стоило, с доспехами....)... После этого если будет вылетать, то видимо допустил какой-либо косяк в скриптах
 
Сверху Снизу