https://worldofplayers.ru/threads/38072/Здравствуйте, можно ли как-нибудь сделать так, что бы например после добычи жилы она исчезала?
смотри внимательно куда вставляешь .pfxИз-за чего такое происходит?
сделайте мне пожалуйста мод чтобы в "ночь ворона"
Возможно, при экспорте из Макса происходит переименование материалов, что и приводит к путанице, если в библиотеке материалов Спейсера такие материалы уже есть, но используют другие текстуры. Нужно назначать правильные названия материалов уже в Максе и не переименовывать их при экспорте.Как лечить такие артефакты?
Кхм, вообще-то это не тема для запросов на создание модов.
Но дам подсказку:
Можно подробнее, что ты пытаешься сотворить? Ну и навскидку - прописать в свойствах мобси предмет уникальный и выдавать его гг только по определенным условиям, после нужного диалога.Можно ли сделать так что бы анимация для MobInter'а, сделанного с использованием .mds, запускаласть только после определенной инстанции (т.е. диалога), а не сразу при взаимодействии?
Да ничего особого просто немного экспериментов с .asc и .mds...Можно подробнее, что ты пытаешься сотворить?
не, не пойдет...Ну и навскидку - прописать в свойствах мобси предмет уникальный и выдавать его гг только по определенным условиям, после нужного диалога.
А в чем проблема создать такой мобси? Скриптово как два пальца... Можно глянуть в приготовлении зелий на алхимическом столе. А вот насчет изменения анимации при выборе пунктов меню - вот тут пока в голову не приходит ничего.просто думаю возможно ли создать mobsi с несколькими функциями, и что бы при взаимодействии, к примеру, менять характеристики (опыт +, сила +...)
вырезка из первого попавшегося диалогаА вот насчет изменения анимации при выборе пунктов меню - вот тут пока в голову не приходит ничего.
func void DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance()
{
AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
Wld_PlayEffect("SPELLFX_TELEPORT",self,self,0,0,0,FALSE);
AI_Output(self,other,"Abuyin_Zukunft4_Trance_13_00"); //... Смерть... Много смерти... Кругом одна смерть...
AI_Output(self,other,"Abuyin_Zukunft4_Trance_13_01"); //... кровь ... здесь слишком много крови ...
AI_Output(self,other,"Abuyin_Zukunft4_Trance_13_02"); //... помещик Онар ... Лорд Андре ... Лорд Хаген ... все умрут ... я тоже...
AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_03"); //Это все. Я не могу больше смотреть.
DIA_Abuyin_Zukunft4_permanent = TRUE;
Abuyin_Zukunft = 4;
Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft4);
B_GivePlayerXP(XP_Ambient * 4);
};
Нет, тут речь идет о мобси, а там анимация привязана к самому объекту.Или я не о том думаю?
func void DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance()
{
AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
Wld_PlayEffect("SPELLFX_TELEPORT",self,self,0,0,0,FALSE);
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_00"); //(в трансе) Место знаний... другая страна... темное место далеко-далеко...
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_01"); //(в трансе) Мужественные спутники... ты должен сделать выбор...
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_02"); //(в трансе) Храм... стоит одиноко в царстве Аданоса... покрытый туманом...
AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_03"); //Это все. Больше я ничего не смог увидеть.
DIA_Abuyin_Zukunft4_permanent = TRUE;
Abuyin_Zukunft = 4;
Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft4);
B_GivePlayerXP(XP_Ambient * 4);
};
Не, это у меня с возвращения скребков. Просто по тихоньку вторую версию делаю и ГС часто открыт.Мега, это предсказание Абуина из "Возвращения"? Потому что в Gothic II и "Ночи Ворона" текст совсем другой:
Код:func void DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance() { AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT"); Wld_PlayEffect("SPELLFX_TELEPORT",self,self,0,0,0,FALSE); AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_00"); //(в трансе) Место знаний... другая страна... темное место далеко-далеко... AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_01"); //(в трансе) Мужественные спутники... ты должен сделать выбор... AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_02"); //(в трансе) Храм... стоит одиноко в царстве Аданоса... покрытый туманом... AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND"); AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft4_Trance_13_03"); //Это все. Больше я ничего не смог увидеть. DIA_Abuyin_Zukunft4_permanent = TRUE; Abuyin_Zukunft = 4; Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft4); B_GivePlayerXP(XP_Ambient * 4); };
Если глянуть через Spacer - у Mob есть функция conditionFunc возвращающая 1 можно mob использовать 0- нетвозможно ли создать mobsi с несколькими функциями