MACTEPXau3
Участник форума
- Регистрация
- 23 Май 2010
- Сообщения
- 36
- Благодарности
- 3
- Баллы
- 150
Как скопировать часть объектов из одного zen мира в другой (например все vob'ы с побережья миненталя из Г1 в Г2)?
Можно открыть Zen текстовым редактором найти этот раздел скопировать и вставить в другой Zen.Как скопировать часть объектов из одного zen мира в другой (например все vob'ы с побережья миненталя из Г1 в Г2)?
Как скопировать часть объектов из одного zen мира в другой (например все vob'ы с побережья миненталя из Г1 в Г2)?
Но... работать не будет. Синтаксис отличается немного.Можно открыть Zen текстовым редактором найти этот раздел скопировать и вставить в другой Zen.
Но как узнать от куда до куда копировать, ведь там все в куче.Можно открыть Zen текстовым редактором найти этот раздел скопировать и вставить в другой Zen.
Точно незнаю, потому как не приходилось этим заниматься. Но скажу одно - другого способа кроме как заного расставить самому вряд ли можно найтиНо как узнать от куда до куда копировать там все в куче.
Наверху идут бинарные данные — их надо промотать, внизу будет дерево Vob'ов. Все объекты имеют одинаковый формат:Но как узнать от куда до куда копировать, ведь там все в куче.
[% ИМЯ_КЛАССА 0 НОМЕР_ОБЪЕКТА]
ПОЛЕ=ТИП:ДАННЫЕ
[% ИМЯ_КЛАССА 0 НОМЕР_ОБЪЕКТА]
ПОЛЕ=ТИП:ДАННЫЕ
[]
[]
Проверил, не помогло... а в zSpy эта фигня лезет и без икаруса. Вообщем наверно придется обойтись... сама функция теперь полюбому правильно написана... хз что ему надоMemory leaks возникает при неправильном обращении с указателями и объектами, но конкретнее сказать не могу. Было бы неплохо показать не скриншоты, а лог из zSpy, там бывают полезные сообщения.
В приведенном коде явных ошибок не вижу, кроме =- у hpBar (ее-то зачем вообще двигать?). К вылету это не должно приводить. Возможно, проблема в том, что переменная bar объявлена как zCView, а не oCViewStatusBar (он содержит еще 2 zCView, отдельно для фона и самой полоски).
Для начала попробуй закомментировать весь свой код с Икарусом, оставить только MEM_InitAll(), чтобы проверить, нормально ли инициализируется сам Икарус. Если в таком виде игра проглатывает, то по кусочкам раскомментировать, чтобы узнать, где именно ошибка.
Ты,про это https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/modmaking/scripts/ ?В скриптах MDK1 и MDK2 комментарии на немецком языке. Знает кто-нибудь, есть скрипты с переведенными комментариями?
Насколько я знаю, есть только уроки Vam'a:В скриптах MDK1 и MDK2 комментарии на немецком языке. Знает кто-нибудь, есть скрипты с переведенными комментариями?
Никто их не переводил и переводить не будет...В скриптах MDK1 и MDK2 комментарии на немецком языке. Знает кто-нибудь, есть скрипты с переведенными комментариями?
Размер только в сантиметрах.. везде..Возникла проблема - с помощью bscale в 3dmax 2010 редактирую масштаб модели. Когда сохраняю сценю с моделью, а затем снова загружаю - все нормально, масштаб сохраняется. Но когда экспортирую в игру, и компилирую - масштаб не сохраняется. Как правильно менять размер самой модели, при этом чтоб она сохранила свой масштаб при компиляции?
Я так понимаю, ты масштабируешь сам объект? Попробуй перейти в Edit Mesh/Edit Poly, выделить все вертексы и отмасштабировать их.Возникла проблема - с помощью bscale в 3dmax 2010 редактирую масштаб модели. Когда сохраняю сценю с моделью, а затем снова загружаю - все нормально, масштаб сохраняется. Но когда экспортирую в игру, и компилирую - масштаб не сохраняется. Как правильно менять размер самой модели, при этом чтоб она сохранила свой масштаб при компиляции?
Использовать select & uniform scale в режиме вертексов.Возникла проблема - с помощью bscale в 3dmax 2010 редактирую масштаб модели. Когда сохраняю сценю с моделью, а затем снова загружаю - все нормально, масштаб сохраняется. Но когда экспортирую в игру, и компилирую - масштаб не сохраняется. Как правильно менять размер самой модели, при этом чтоб она сохранила свой масштаб при компиляции?
Нет, так как var int , а для не целых чисел нужна var float. Классы менять нельзя , поэтому тупик.Доброго времени суток.
Возник один весьма интересующий меня вопрос:
Как написать число меньше 1?
Допустим реально ли сделать силу 0,5?
Посмотреть вложение 42708