• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Как скопировать часть объектов из одного zen мира в другой (например все vob'ы с побережья миненталя из Г1 в Г2)?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Как скопировать часть объектов из одного zen мира в другой (например все vob'ы с побережья миненталя из Г1 в Г2)?
Можно открыть Zen текстовым редактором найти этот раздел скопировать и вставить в другой Zen.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Как скопировать часть объектов из одного zen мира в другой (например все vob'ы с побережья миненталя из Г1 в Г2)?
Можно открыть Zen текстовым редактором найти этот раздел скопировать и вставить в другой Zen.
Но... работать не будет. Синтаксис отличается немного.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати недавно видел темку с шрифтами, там где с различной подсветкой (синей и красной), сейчас что-то не могу найти ссылку, забыл в тот раз скачать просто. Киньте пожалуйста ссылку если она есть...
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Но как узнать от куда до куда копировать там все в куче.
Точно незнаю, потому как не приходилось этим заниматься. Но скажу одно - другого способа кроме как заного расставить самому вряд ли можно найти
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Но как узнать от куда до куда копировать, ведь там все в куче.
Наверху идут бинарные данные — их надо промотать, внизу будет дерево Vob'ов. Все объекты имеют одинаковый формат:
Код:
[% ИМЯ_КЛАССА 0 НОМЕР_ОБЪЕКТА]
ПОЛЕ=ТИП:ДАННЫЕ
  [% ИМЯ_КЛАССА 0 НОМЕР_ОБЪЕКТА]
  ПОЛЕ=ТИП:ДАННЫЕ
  []
[]

Например,
[VobTree % 0 0]
childs0=int:1 // количетсво "ветвей" VobTree, = 1, т.е. следующий один объект
[% zCVobLevelCompo:zCVob 12289 1]
pack=int:0
presetName=string:
bbox3DWS=rawFloat:-1000 0 -1100 500 599.991943 1100
trafoOSToWSRot=raw:0000803f0000000000000000000000000000803f0000000000000000000000000000803f
trafoOSToWSPos=vec3:0 0 0
vobName=string:LEVEL-VOB
visual=string:AI_PORTALE.3DS
showVisual=bool:0
visualCamAlign=enum:0
cdStatic=bool:0
cdDyn=bool:0
staticVob=bool:0
dynShadow=enum:0
[visual zCMesh 0 2]
[]
[ai % 0 0]
[]
[]
childs1=int:7 // следующие 7 вобов — "ветви" zCVobLevelCompo
[% zCVobStartpoint:zCVob 12289 3]
pack=int:0
presetName=string:
bbox3DWS=rawFloat:-855.35144 62.3892365 -19.1994972 -735.102112 132.389236 2.35305381
trafoOSToWSRot=raw:1e32543c00000000b4fa7f3f000000000000803f00000000b4fa7fbf000000001e32543c
trafoOSToWSPos=vec3:-730.232056 97.3892365 -7.58138084
vobName=string:
visual=string:
showVisual=bool:0
visualCamAlign=enum:0
cdStatic=bool:0
cdDyn=bool:0
staticVob=bool:0
dynShadow=enum:0
[visual % 0 0]
[]
[ai % 0 0]
[]
[]
childs2=int:0 // у zCVobStartpoint нет ветвей
//следует заметить, что номер здесь не соответсвует номеру объекта
// и так далее, я не стал всё копировать
[]
Хочу отметить, что вручную это делать очень сложно — нужно, чтобы все номера соответствовали.
Кроме того, второй номер (после имени класса) должен быть такой же, как у объектов того же типа в Г2.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Помогите разобраться, очень прошу. ikarus ни в какую не хочет работать. Компилируется нормально, Игра запускается , но икарус не хочет работать. Вроде бы все правильно сделано вот скрины
666.png 555.png 444.png 333.png
 
Последнее редактирование модератором:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Memory leaks возникает при неправильном обращении с указателями и объектами, но конкретнее сказать не могу. Было бы неплохо показать не скриншоты, а лог из zSpy, там бывают полезные сообщения.

В приведенном коде явных ошибок не вижу, кроме =- у hpBar (ее-то зачем вообще двигать?). К вылету это не должно приводить. Возможно, проблема в том, что переменная bar объявлена как zCView, а не oCViewStatusBar (он содержит еще 2 zCView, отдельно для фона и самой полоски).

Для начала попробуй закомментировать весь свой код с Икарусом, оставить только MEM_InitAll(), чтобы проверить, нормально ли инициализируется сам Икарус. Если в таком виде игра проглатывает, то по кусочкам раскомментировать, чтобы узнать, где именно ошибка.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Memory leaks возникает при неправильном обращении с указателями и объектами, но конкретнее сказать не могу. Было бы неплохо показать не скриншоты, а лог из zSpy, там бывают полезные сообщения.

В приведенном коде явных ошибок не вижу, кроме =- у hpBar (ее-то зачем вообще двигать?). К вылету это не должно приводить. Возможно, проблема в том, что переменная bar объявлена как zCView, а не oCViewStatusBar (он содержит еще 2 zCView, отдельно для фона и самой полоски).

Для начала попробуй закомментировать весь свой код с Икарусом, оставить только MEM_InitAll(), чтобы проверить, нормально ли инициализируется сам Икарус. Если в таком виде игра проглатывает, то по кусочкам раскомментировать, чтобы узнать, где именно ошибка.
Проверил, не помогло... а в zSpy эта фигня лезет и без икаруса. Вообщем наверно придется обойтись... сама функция теперь полюбому правильно написана... хз что ему надо
 

Вложения

  • 442.png
    442.png
    747,9 KB · Просмотры: 299
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
В скриптах MDK1 и MDK2 комментарии на немецком языке. Знает кто-нибудь, есть скрипты с переведенными комментариями?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В скриптах MDK1 и MDK2 комментарии на немецком языке. Знает кто-нибудь, есть скрипты с переведенными комментариями?
Никто их не переводил и переводить не будет...
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Возникла проблема - с помощью bscale в 3dmax 2010 редактирую масштаб модели. Когда сохраняю сценю с моделью, а затем снова загружаю - все нормально, масштаб сохраняется. Но когда экспортирую в игру, и компилирую - масштаб не сохраняется. Как правильно менять размер самой модели, при этом чтоб она сохранила свой масштаб при компиляции?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Возникла проблема - с помощью bscale в 3dmax 2010 редактирую масштаб модели. Когда сохраняю сценю с моделью, а затем снова загружаю - все нормально, масштаб сохраняется. Но когда экспортирую в игру, и компилирую - масштаб не сохраняется. Как правильно менять размер самой модели, при этом чтоб она сохранила свой масштаб при компиляции?
Размер только в сантиметрах.. везде..
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Возникла проблема - с помощью bscale в 3dmax 2010 редактирую масштаб модели. Когда сохраняю сценю с моделью, а затем снова загружаю - все нормально, масштаб сохраняется. Но когда экспортирую в игру, и компилирую - масштаб не сохраняется. Как правильно менять размер самой модели, при этом чтоб она сохранила свой масштаб при компиляции?
Я так понимаю, ты масштабируешь сам объект? Попробуй перейти в Edit Mesh/Edit Poly, выделить все вертексы и отмасштабировать их.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Возникла проблема - с помощью bscale в 3dmax 2010 редактирую масштаб модели. Когда сохраняю сценю с моделью, а затем снова загружаю - все нормально, масштаб сохраняется. Но когда экспортирую в игру, и компилирую - масштаб не сохраняется. Как правильно менять размер самой модели, при этом чтоб она сохранила свой масштаб при компиляции?
Использовать select & uniform scale в режиме вертексов.
ЗЫ: bscale разве не автокадовская фишка?
 

JayD

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Доброго времени суток.
Возник один весьма интересующий меня вопрос:
Как написать число меньше 1?
Допустим реально ли сделать силу 0,5?
JayD 0004.jpg
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Доброго времени суток.
Возник один весьма интересующий меня вопрос:
Как написать число меньше 1?
Допустим реально ли сделать силу 0,5?
Посмотреть вложение 42708
Нет, так как var int , а для не целых чисел нужна var float. Классы менять нельзя , поэтому тупик.
 
Сверху Снизу