• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А не подскажите?
Ну, есть вот это https://worldofplayers.ru/forums/978/ Здесь все что тебе нужно.
тебя должно интересовать по большому счету скриптинг. и Возможно АСТ.
Я в готу3 играл лет... много назад, не помню что именно за магия используется, но реализовать сейчас в Г2, используя всяческие расширения, можно все.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Ну, есть вот это https://worldofplayers.ru/forums/978/ Здесь все что тебе нужно.
тебя должно интересовать по большому счету скриптинг. и Возможно АСТ.
Я в готу3 играл лет... много назад, не помню что именно за магия используется, но реализовать сейчас в Г2, используя всяческие расширения, можно все.
Ну, со скриптингом у меня всё хорошо. Но, я работаю с прогой готик соурс, а для этого на AST переключаться?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ну, со скриптингом у меня всё хорошо. Но, я работаю с прогой готик соурс, а для этого на AST переключаться?
Есть 2 стабильно раобтающие версии сурсера.
1) для оригинальных скриптов без всяких разсширений - версия 3.14
2) для Аст и по моему Икаруса, но так же и для оригинальных скриптов - версия 3.15

Я просто не помню, что за древняя магия в Г3 была, так бы подсказал, наверно, с расширениями или нет это сделать можно.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Есть 2 стабильно раобтающие версии сурсера.
1) для оригинальных скриптов без всяких разсширений - версия 3.14
2) для Аст и по моему Икаруса, но так же и для оригинальных скриптов - версия 3.15

Я просто не помню, что за древняя магия в Г3 была, так бы подсказал, наверно, с расширениями или нет это сделать можно.
Древняя магия:
Огненный шар, ледяное копье, лечение(жизней, отравления, слабости), призывы, огненная и ледяная волна, вскрытие замков. Остальное не помню :D

В Г3 была магия без рун. Просто заклинания.
Ну вот. Я и хочу магию без рун и свитков, просто чтобы заклинания были.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В Г3 была магия без рун. Просто заклинания.
Древняя магия:
Огненный шар, ледяное копье, лечение(жизней, отравления, слабости), призывы, огненная и ледяная волна, вскрытие замков. остальное не помню :D
Вспомнил. После изучения, их можно было привязать к горячим клавишам и использовать... помню... помню...
Только вот в чем прикол - в языке движка - это те же самые руны, просто находятся в других слотах памяти, и текстура у них другая...
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Вспомнил. После изучения, их можно было привязать к горячим клавишам и использовать... помню... помню...
Только вот в чем прикол - в языке движка - это те же самые руны, просто находятся в других слотах памяти, и текстура у них другая...
Ну, вот хочу разнообразить немножко игру.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ну, вот хочу разнообразить немножко игру.
Без АСТ'а(Икарус'a) тут не обойтись. Придется доизучать это дело, раз уж так захотелось.
А так, создаешь допменю в меню, там прописываешь свои заклы, и через АСТ закрепляешь за заклами(через меню в самой игре конечно) горячие клавиши.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Без АСТ'а(Икарус'a) тут не обойтись. Придется доизучать это дело, раз уж так захотелось.
А так, создаешь допменю в меню, там прописываешь свои заклы, и через АСТ закрепляешь за заклами(через меню в самой игре конечно) горячие клавиши.
Спасибо! Попробуем.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот это правильный вопрос.
Все гильдии, которые находятся ниже const int GIL_SEPERATOR_HUM - они все враждебные для людей. Тебе нужно создать гильдию выше этого, и соответственно все нижестоящие поправить номера. Также нужно будет в accessguilds поправить по аналогии с другими.

Добрый вечер. Интересный ответ - породил интересные вопросы:

1. Если менять номера у гильдий - какие это баги может вызвать в дальнейшем?
2. Увеличить размер (100) для гильдий есть возможность без расширителей?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Добрый вечер. Интересный ответ - породил интересные вопросы:

1. Если менять номера у гильдий - какие это баги может вызвать в дальнейшем?
2. Увеличить размер (100) для гильдий есть возможность без расширителей?
я до 70 расширял. больше не нужно было...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
я до 70 расширял. больше не нужно было...

Спасибо. Если делать полную серию мода, число минимум 80 нужно будет т.к. для людских гильдий нужно более 6 новых ID. Вот и изучается вопрос, движок готики в текущем варианте выдержит ли полную версию (хоть коряво реализованную т.к. управлять кораблём в Готике не реализовать).
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Спасибо. Если делать полную серию мода, число минимум 80 нужно будет т.к. для людских гильдий нужно более 6 новых ID. Вот и изучается вопрос, движок готики в текущем варианте выдержит ли полную версию (хоть коряво реализованную т.к. управлять кораблём в Готике не реализовать).
Реализовать. Было бы желание. :p
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Реализовать. Было бы желание. :p

Аналога как в Пираты Карибского моря: Возвращение Легенды возможно реализовать на базе Готики? (стрельба из пушек, чтобы корабли могли плавать и т.д.) (Фрегат если добавить в готику, он будет весить десятки тысяч полигонов (молчу про другие суда))
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
я до 70 расширял. больше не нужно было...

Можете тогда объяснить, почему когда я взял и скопировал список гильдий из возвращения
const int GIL_NONE = 0;
const int GIL_HUMAN = 1;
const int GIL_PAL = 1;
const int GIL_MIL = 2;
const int GIL_VLK = 3;
const int GIL_KDF = 4;
const int GIL_NOV = 5;
const int GIL_DJG = 6;
const int GIL_SLD = 7;
const int GIL_BAU = 8;
const int GIL_BDT = 9;
const int GIL_STRF = 10;
const int GIL_OUT = 10;
const int GIL_DMT = 11;
const int GIL_SEK = 12;
const int GIL_PIR = 13;
const int GIL_KDW = 14;
const int GIL_GUR = 15;
const int GIL_TPL = 16;
const int GIL_NDW = 17;
const int GIL_NDM = 18;
const int GIL_KDM = 19;
const int GIL_PUBLIC = 20;
const int GIL_SEPERATOR_HUM = 21;
const int GIL_MeatBug = 22;
const int GIL_SHEEP = 23;
const int GIL_GOBBO = 24;
const int GIL_GOBBO_SKELETON = 25;
const int gil_summoned_gobbo_skeleton = 26;
const int GIL_SCAVENGER = 27;
const int GIL_Giant_Rat = 28;
const int GIL_GIANT_BUG = 29;
const int GIL_BLOODFLY = 30;
const int GIL_WARAN = 31;
const int GIL_WOLF = 32;
const int gil_summoned_wolf = 33;
const int GIL_MINECRAWLER = 34;
const int GIL_LURKER = 35;
const int GIL_SKELETON = 36;
const int gil_summoned_skeleton = 37;
const int GIL_SKELETON_MAGE = 38;
const int GIL_ZOMBIE = 39;
const int GIL_SNAPPER = 40;
const int GIL_SHADOWBEAST = 41;
const int GIL_SHADOWBEAST_SKELETON = 42;
const int GIL_HARPY = 43;
const int GIL_STONEGOLEM = 44;
const int GIL_FIREGOLEM = 45;
const int GIL_ICEGOLEM = 46;
const int gil_summoned_golem = 47;
const int GIL_DEMON = 48;
const int gil_summoned_demon = 49;
const int GIL_TROLL = 50;
const int GIL_SWAMPSHARK = 51;
const int GIL_DRAGON = 52;
const int GIL_MOLERAT = 53;
const int GIL_Alligator = 54;
const int GIL_SWAMPGOLEM = 55;
const int GIL_Stoneguardian = 56;
const int GIL_Gargoyle = 57;
const int GIL_BLOODFLY_SUMMONED = 58;
const int GIL_SummonedGuardian = 59;
const int GIL_SummonedZombie = 60;
const int GIL_SEPERATOR_ORC = 61;
const int GIL_ORC = 62;
const int GIL_FRIENDLY_ORC = 63;
const int GIL_UNDEADORC = 64;
const int GIL_DRACONIAN = 65;
const int GIL_MAX = 66;
Монстры под гильдиями
const int GIL_SNAPPER = 40;
const int GIL_SHADOWBEAST = 41;
const int GIL_BLOODFLY_SUMMONED = 58;
const int GIL_SummonedGuardian = 59;
const int GIL_SummonedZombie = 60;

Превратились в статуи не реагирующие не на что?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Можете тогда объяснить, почему когда я взял и скопировал список гильдий из возвращения
const int GIL_NONE = 0;
const int GIL_HUMAN = 1;
const int GIL_PAL = 1;
const int GIL_MIL = 2;
const int GIL_VLK = 3;
const int GIL_KDF = 4;
const int GIL_NOV = 5;
const int GIL_DJG = 6;
const int GIL_SLD = 7;
const int GIL_BAU = 8;
const int GIL_BDT = 9;
const int GIL_STRF = 10;
const int GIL_OUT = 10;
const int GIL_DMT = 11;
const int GIL_SEK = 12;
const int GIL_PIR = 13;
const int GIL_KDW = 14;
const int GIL_GUR = 15;
const int GIL_TPL = 16;
const int GIL_NDW = 17;
const int GIL_NDM = 18;
const int GIL_KDM = 19;
const int GIL_PUBLIC = 20;
const int GIL_SEPERATOR_HUM = 21;
const int GIL_MeatBug = 22;
const int GIL_SHEEP = 23;
const int GIL_GOBBO = 24;
const int GIL_GOBBO_SKELETON = 25;
const int gil_summoned_gobbo_skeleton = 26;
const int GIL_SCAVENGER = 27;
const int GIL_Giant_Rat = 28;
const int GIL_GIANT_BUG = 29;
const int GIL_BLOODFLY = 30;
const int GIL_WARAN = 31;
const int GIL_WOLF = 32;
const int gil_summoned_wolf = 33;
const int GIL_MINECRAWLER = 34;
const int GIL_LURKER = 35;
const int GIL_SKELETON = 36;
const int gil_summoned_skeleton = 37;
const int GIL_SKELETON_MAGE = 38;
const int GIL_ZOMBIE = 39;
const int GIL_SNAPPER = 40;
const int GIL_SHADOWBEAST = 41;
const int GIL_SHADOWBEAST_SKELETON = 42;
const int GIL_HARPY = 43;
const int GIL_STONEGOLEM = 44;
const int GIL_FIREGOLEM = 45;
const int GIL_ICEGOLEM = 46;
const int gil_summoned_golem = 47;
const int GIL_DEMON = 48;
const int gil_summoned_demon = 49;
const int GIL_TROLL = 50;
const int GIL_SWAMPSHARK = 51;
const int GIL_DRAGON = 52;
const int GIL_MOLERAT = 53;
const int GIL_Alligator = 54;
const int GIL_SWAMPGOLEM = 55;
const int GIL_Stoneguardian = 56;
const int GIL_Gargoyle = 57;
const int GIL_BLOODFLY_SUMMONED = 58;
const int GIL_SummonedGuardian = 59;
const int GIL_SummonedZombie = 60;
const int GIL_SEPERATOR_ORC = 61;
const int GIL_ORC = 62;
const int GIL_FRIENDLY_ORC = 63;
const int GIL_UNDEADORC = 64;
const int GIL_DRACONIAN = 65;
const int GIL_MAX = 66;
Монстры под гильдиями
const int GIL_SNAPPER = 40;
const int GIL_SHADOWBEAST = 41;
const int GIL_BLOODFLY_SUMMONED = 58;
const int GIL_SummonedGuardian = 59;
const int GIL_SummonedZombie = 60;

Превратились в статуи не реагирующие не на что?
посмотри файл B_InitMonsterAttitudes
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Ребят, можно как - нибудь реализовать в г2 магию, но не рун, а как в г3 - древнюю?
П.с для мода нужно.
Нет. Слишком много функций движка переделывать потребуется.

P.S. Ясное дело, что не для фигурного катания.
P.P.S. Остальные сообщения не отобразились =\
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу