ElderGamer
Модостроитель
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.410
- Благодарности
- 3.241
- Баллы
- 525
Можно ли как-то подменить в скомпилированном TEX-файле текстуры один или несколько MIP-уровней?
Столкнулся на примере цепей с тем, что текстура с альфа-каналом довольно быстро становится невидимой при удалении от объекта. В Г2 такой эффект можно наблюдать, например, на уличных фонарях Хориниса. Можно, конечно, скомпилить текстуру ГоМаном, ограничив количество MIP-уровней. Но ручная правка MIP-уровней, как мне кажется, дала бы более приличный результат.
Столкнулся на примере цепей с тем, что текстура с альфа-каналом довольно быстро становится невидимой при удалении от объекта. В Г2 такой эффект можно наблюдать, например, на уличных фонарях Хориниса. Можно, конечно, скомпилить текстуру ГоМаном, ограничив количество MIP-уровней. Но ручная правка MIP-уровней, как мне кажется, дала бы более приличный результат.