• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Сейчас скачаю.

Нет не пользуюсь)
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Помогите пожалуйста. Как я могу добавить новую текстуру в игру? Просто добавить, не накладывать на какой либо предмет. Можете написать пошаговый алгоритм?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Как я могу добавить новую текстуру в игру?
Поясни, тут есть варианты. Если нужна текстура для pfx-эффекта, например, то это одно, а если нужен материал, использующий определённую текстуру, это уже совсем другое.
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Привожу пример. Есть папка nomip. Там лежат различные текстуры (стрелки например). Я хочу к этим текстурам добавить свою. Какой алгоритм действия я должен проделать?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
:confused: Положи свою текстуру в эту папку
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
:confused: Положи свою текстуру в эту папку

upload_2016-6-10_13-38-22.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я хочу к этим текстурам добавить свою.
Добавить или заменить существующую? Судя по тому, что речь идёт о папке nomip, имеется в виду, скорее всего, именно вариант замены оригинальной текстуры на свою "крутую". Опять же, не совсем ясно, о какой платформе идёт речь. Могу предположить, что это Г2НВ с установленным мод-китом. В этом случае том с оригинальными текстурами переименован и не будет мешать процессу. Переименуй исходник текстуры и его скомпилированный вариант в папках, _work\Data\Textures\Desktop\nomip и _work\Data\Textures\_compiled. Положи свой вариант текстуры в папку с исходниками и запусти игру. Если речь идёт о курсорах, открой карту несколько раз, при разных положениях ГГ, чтобы движку понадобилась нужная текстура. Когда он не найдёт скомпиленный вариант, но найдёт исходник, то скомпилит его.

Да, возможно, следует перед этой процедурой удалить файл дампа VDFS.DMP из папки с игрой. Он может помешать процессу. При следующем запуске игры он будет создан автоматически.

Также можно скомпилить текстуру ГоМаном. Для текстур интерфейса нужно компилить только самую большую карту, поскольку MIP-уровни текстуре не нужны.

ДОБАВЛЕНО:
Если речь идёт о заставке главы, то при использовании движка для компиляции придётся заставить игру перейти в нужную главу.
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
А если мне захочется добавить новую текстуру? То-есть не заменять уже существующую.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Тогда нужно положить исходник к другим исходникам и заставить движок вывести на экран нужную текстуру. В случае с заставкой главы придётся прописать её название в функции IntroduceChapter(...). Ну, или использовать ГоМан. :)
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
То-есть получается что у всех игроков есть путь к этой папке _work\data\Textures\Desktop\nomip? И если сделать так что-бы при заходе на сервер туда добавлялась текстура (файл), то вызывать эту текстуру в принципе будет можно? Или есть специальный файл где всё это хранится?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Движок сперва ищет скомпилированный вариант текстуры, не найдя его ищет исходник. Приоритет при поиске отдаётся VDF или MOD-томам, в которые упакована бОльшая часть ресурсов игры. Только не найдя необходимого там, движок ищет в папках. Один и тот же ресурс, текстура, например, может содержаться в нескольких томах. Движок будет использовать то, что находится в томе с наиболее свежей временнОй меткой (timestamp).
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Можно ли создавать .ZEN файлы в программах кроме Spacer II? Эта программа просто ненормальная. Когда открываю файл, либо объекта вообще не видно, либо всё тормозит. В 3D Max нет функции создания .ZEN.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Можно ли создавать .ZEN файлы в программах кроме Spacer II? Эта программа просто ненормальная. Когда открываю файл, либо объекта вообще не видно, либо всё тормозит. В 3D Max нет функции создания .ZEN.
Чтобы не возникало вопросов, что такое zen и с чем его едят, идем в тему: https://worldofplayers.ru/forums/980/ и штудируем.
Логично, что ничем, кроме спейсера создать зен не получится, ибо зен - это не один меш локации, но и вобы, триггеры и т.д, которые иначе чем в спейсере просто не расставить. И уж если Вам не может покориться даже такое простое дело, то может ну его нафиг, это модостроение?
Зы: По поводу тормозов спейсера - просто нужно ограничить фпс созданием батника. Поиск по сайту доведет до нужного кода программки.
Зы2: Если объекта не видно в спейсере - он либо находится не в нулевой точке координат (а камера спейсера стартует именно там), либо он превышает лимит полигонов и не визуализируется спейсером (для вобов).
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Спейсер как страшненькая немка на НЕобитаемом острове: сначала брезгуешь, а потом очень даже ничего.
 
Последнее редактирование:

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Как можно узнать координаты объекта в Spacer? Я пытался переместиться по координатам в 3D Max - не помогло.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Как можно узнать координаты объекта в Spacer? Я пытался переместиться по координатам в 3D Max - не помогло.
Нужно больше золота информации.
Что делаете, зачем, и как - пошагово. Иначе вряд-ли кто-то сможет Вам помочь.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Всем привет. У меня есть вопросик один: в общем, как сделать, чтобы при старте игры, гг к примеру спал на кровати и просыпался?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Всем привет. У меня есть вопросик один: в общем, как сделать, чтобы при старте игры, гг к примеру спал на кровати и просыпался?
К сожалению ни как. Если только ролик небольшой сделать, как ГГ спит, а потом его что-то(кто-то) будит, и сделать стартпоинт уже у кровати...
 
Сверху Снизу