• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.202
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Вы сказали что не работали в 3D MAX выше 2008 версии. Может быть мне установить данную версию?

Ведь разработчики Gothic I, II еще в далеком 1999 году работали в очень старом 3DMAX, и у них отлично получалось.
Я в принципе работаю в 3D Max 8 (прошу не путать с 2008), как уже ранее говорил эта версия отлично справляется со всеми функциями, которые нужны для готики. И уроков именно к этой версии в инете я видел просто море. Так что советую ее.
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Я в принципе работаю в 3D Max 8 (прошу не путать с 2008), как уже ранее говорил эта версия отлично справляется со всеми функциями, которые нужны для готики. И уроков именно к этой версии в инете я видел просто море. Так что советую ее.

Я слышал что существует плагин для 3DMax который позволяет текстурировать модели прямо в 3D Max. Можете пожалуйста дать ссылку на этот плагин. И скажите пожалуйста какую именно версию качать для 3D Max 8?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.202
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Я слышал что существует плагин для 3DMax который позволяет текстурировать модели прямо в 3D Max. Можете пожалуйста дать ссылку на этот плагин. И скажите пожалуйста какую именно версию качать для 3D Max 8?
Плагин Керакса взять от сюда можно. По тектурированию не подскажу. Последний раз занимался этим лет 12-13 назад. Сейчас уже не вспомню.
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Спасибо большое за помощь. Буду учиться.

Плагин Керакса взять от сюда можно. По тектурированию не подскажу. Последний раз занимался этим лет 12-13 назад. Сейчас уже не вспомню.

Просто у меня есть идея разработать игровой сервер с помощью платформы Gothic Online. Создать серверную / клиентскую часть это одно, но разработать карту - совсем другое. Тем более я понял что лучше сделать всё самостоятельно. У каждого человека своё видение, и к сожалению это не оправдает мои ожидания.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
да какая разница какой макс и единицы измерения? прежде чем лезть в саму готику - ознакомься с каждой софтиной отдельно. и да, обрати внимание, что у модели есть 2 базы координат - локальная и глобальная. так что учитывай этот момент при моделировании и экспорте объекта
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Вот посмотрите. Я сделал простую модель. Когда я открываю работу в Spacer II и выделяю полигон - начинается лаг. Я без понятия что происходит.

Проект: https://yadi.sk/d/wtJJP2W7sGbUx
Файл 3DS: https://yadi.sk/d/LCv9qOvcsGbV3

Возникла критическая ошибка. При запуске Spacer II не появляется главное окно. Переустанавливал программу и игру - не помогло. У кого такое-же было?
JUezKGA.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
попробуй реестр почистить, ну или диспетчером разверни окно. с моделью твоей кстати ок всё. да и вообще советую использовать спейсер только для компоновки локаций, в остальном работай с 3д редакторами. в том числе по части текстурирования
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
попробуй реестр почистить, ну или диспетчером разверни окно. с моделью твоей кстати ок всё. да и вообще советую использовать спейсер только для компоновки локаций, в остальном работай с 3д редакторами. в том числе по части текстурирования

Странно, но почему у меня тогда тормозило..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Странно, но почему у меня тогда тормозило..
поведение спейсера сильно зависит от твоих железяк. пк нового поколения он не сильно жалует, так что со многими проблемами нужно просто смириться
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
поведение спейсера сильно зависит от твоих железяк. пк нового поколения он не сильно жалует, так что со многими проблемами нужно просто смириться

Если-бы всё было так просто. Лагает именно моя работа. Если я загружаю .ZEN карту Хориниса - всё летает.


Попробую
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Если-бы всё было так просто. Лагает именно моя работа. Если я загружаю .ZEN карту Хориниса - всё летает.
Spacer лагает на небольших мешах из-за зашкаливания FPS до 1000 на новом железе. Частично проблема решается запуском с параметром Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
Более качественно FPS можно ограничить через MSI Afterburner или nVidia Inspector (для видеокарт GeForce). У меня после ограничения FPS через nVidia Inspector лаги в спейсере полностью пропали.
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Spacer лагает на небольших мешах из-за зашкаливания FPS до 1000 на новом железе. Частично проблема решается запуском с параметром Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
Более качественно FPS можно ограничить через MSI Afterburner или nVidia Inspector (для видеокарт GeForce). У меня после ограничения FPS через nVidia Inspector лаги в спейсере полностью пропали.

У меня такой заманчивый вопрос. Допустим я создам в 3DMAX Plane размером 1 метр в ширину и 1 метр в высоту. Бывает что в Spacer II у меня отображается модель крупно (на глаз видно что модель большая), но когда я уже это тестю в игре - она в ширину меньше толщины главного персонажа.. Я кидал скрин-шоты..

Как эту проблему можно решить?

Игра
VIt7lYp.png

Spacer II
pofixr9rNK0.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Как эту проблему можно решить?
Я обычно чтобы не потеряться в размерах импортировал в 3ds Max вначале стандартный объект из игры а затем в ту же сцену новый и выставлял размеры нового ориентируясь на стандартный, затем удалял из сцены стандартный и экспортировал новый.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
/* мысли в слух */
Вообще касательно спейсера, у меня была мысль вшить его в AST, ну тоесть подключаем к готану либа нашу, запускаем с параметром что то сорт оф " - edit " и у нас вместо готы открывается главное окно спейсера, со всем функционалом спейсера. Чем меня спейсер не устроил? Да всем, какой то он костылявый сильно, а тут есть реальный варик эти костыли убрать навсегда
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.202
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
/* мысли в слух */
Вообще касательно спейсера, у меня была мысль вшить его в AST, ну тоесть подключаем к готану либа нашу, запускаем с параметром что то сорт оф " - edit " и у нас вместо готы открывается главное окно спейсера, со всем функционалом спейсера. Чем меня спейсер не устроил? Да всем, какой то он костылявый сильно, а тут есть реальный варик эти костыли убрать навсегда
Керракс пытался подобное реализовать, даже были опубликованы сырые наработки, но все затухло. А надежды были большие.
В общем если сделаешь - будет замечательно;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Нет, там было другое, а тут уже написана вся игра и имя ей г2а. осталось присрать интерфейс от спейсера и допилить его.
 

jeraqiv

Участник форума
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Допустим мне необходимо узнать название текстуры (такие как LOG_BACK.TGA). Я ищу и не могу найти курсор (текстура)
cqbRCCB.png


Если кто знает - как можно найти такие текстуры? Просто я не знаю папку и файл где они хранятся.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.202
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Допустим мне необходимо узнать название текстуры (такие как LOG_BACK.TGA). Я ищу и не могу найти курсор (текстура)
cqbRCCB.png


Если кто знает - как можно найти такие текстуры? Просто я не знаю папку и файл где они хранятся.
установи GDMK полную версию со всеми галками и найдешь все текстуры в папке \_work\data\Textures
 
Сверху Снизу