• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

JayD

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый вечер.
Можно как-нибудь из Г2 декомпилировать анимацию *.MDM и *.MMB в *.ASC и *.MMS без исходников?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
чеж нельзя то? ставишь триггер и стартпоинт куда надо и принудительно играешь анимацию. разве чистые скрипты так не умеют?
чистые скрипты нет. А с тригером я чегой-то не подумал))
Добрый вечер.
Можно как-нибудь из Г2 декомпилировать анимацию *.MDM и *.MMB в *.ASC и *.MMS без исходников?
GS 3.14-3.15 тебе в помощь.



Ну вот, дожил.... Завожу людей в заблуждение... Списывать меня пора...:)
 

Hehe

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
А есть какое-нибудь руководство по моддингу Г3? Описание и т.д.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
К сожалению ни как...
А рутина со сном как вариант не прокатит, если функцию расписать ?! ::)


А есть какое-нибудь руководство по моддингу Г3? Описание и т.д.
В модките к Г3 от фанов что-то было по доке к моддингу, там смотри..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А рутина со сном как вариант не прокатит, если функцию расписать ?! ::)
Неполучится :oops:
На ГГ распорядок ведь не действует.
Мне тоже сначала на ум это пришло.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915

Hehe

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Не запускается ModKit для G3, либо вообще не открывается, либо вылетает ошибка 0xc0000005. Как исправить?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это на какой оси?

Такая же фигня кстати на 8.1 х64
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
чеж нельзя то? ставишь триггер и стартпоинт куда надо и принудительно играешь анимацию. разве чистые скрипты так не умеют?
Так движок же вставляет неписей в мир или инициализирует после загрузки сохранения в вертикальном положении. Чтобы ГГ встал с кровати, он сначала должен будет на неё лечь. Вероятно, это будет заметно при старте игры.

Можно конечно заморочиться и попытаться создать ускоренный вариант анимации укладывания на кровать. Или можно попытаться затемнить экран с помощью визуального эффекта при старте игры, чтобы укладывание в кровать было не заметно. Или можно совместить первое со вторым... :confused:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Занял позицию без взаимодействия с кроватью? Видимо, это не сработает. Во время взаимодействия с объектом у того отключается контроль коллизий, объект становится прозрачным и не мешает выполнению анимаций. Если с объектом не взаимодействовать, то коллизии не дадут правильно работать анимациям.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
пробовать надо, а не в угадайки играть. хотя на ванильном инструментарии яб такое даже трогать не стал - скрипты не для катсцен. *stop*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вооот, именно по этому я не предложил вчера этот вариант...
Про затемнение экрана тоже думал...
А вот сейчас пришла мысль.
В самом начале проиграть затемнение экрана, и просто будет виден разговор(слышен голос) будившего.
Типа: "ГГ вставай..." Эффект затемнения на это вроде не влияет. Тут происходит РАЗтемнение экрана и ГГ встает...:confused:
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Кстати, как вариант, можно же попробовать задействовать триггер-камеру. При старте игры камера смотрит в сторону, например, показывает окрестности, постепенно приближаясь к дому, где стоит кровать. ГГ тем временем спокойно ложится на кровать и ждёт команды на вставание. А встаёт он после определённой выдержки времени, когда камера будет направлена на него. Только помещение должно быть сравнительно свободным, иначе при возврате камеры за плечо ГГ может случиться глюк.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Где можно скачать шрифты черного и красного цвета? Нужен оригинальный шрифт Font_Old_10
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
по-человечески цвет шрифтам задается движком. это так, к слову.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Создал руну (модифицировал constants.d и поменял MAX_SPELL в 101, размер массивов тоже изменил в 101). Через консоль вставить можно, через диалог - тоже. В инвентаре отображается правильно и использовать ее частично можно (т.е. нажать на нее в инвентаре), но как только пытаешься полноценно использовать руну - игра крашится с Access violation.

Вот что в zSpy:

Код:
00:57 Info:  5 X:  EmergencyExit: Releasing all DirectX-Objects ... .... <zRndD3D_Render.cpp,#283>
00:57 Info:  5 X:  EmergencyExit: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#301>
00:57 Warn:  0 X:  [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#127>
00:57 Info:  5 X:  [RND3D-Destructor]: D3DXUninitialize done .... <zRndD3D_Render.cpp,#309>
00:57 Info:  8 C:  WM_ACTIVATE received .... <zWin32.cpp,#1720>
00:57 Warn:  0 ======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 ============================================== CRASH INFOS: ============================================================== .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50 .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 User:  Администратор,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 Camera: Pos(30064.0977/5396.32129/-15498.6904), At(-0.576526701/-0.134877071/-0.805869222) .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 Startup Options: .... <zWin32.cpp,#2976>
00:57 Warn:  0 -game:mymod.ini -zwindow -zlog:8,s
 .... <zWin32.cpp,#2977>
00:57 Warn:  0 =============================================== CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 00  23:007A2143 (0x00000000 0x006FD18A 0x0135FBA4 0x00000006) Gothic2.exe, zCPar_Symbol::GetValue()+259 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser_Symbol.cpp, line 609+105 byte(s) .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 00  23:007F4880 (0x004C7270 0x00402210 0x00401F40 0x00401F50) Gothic2.exe, SetFileAttributesA()+68796 byte(s) .... <zError.cpp,#474>
00:57 Warn:  0 ======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== .... <zError.cpp,#474>
01:00 Info:  8 C:  WM_CANCELMODE received .... <zWin32.cpp,#1728>
01:00 Info:  8 C:  WM_ACTIVATEAPP received .... <zWin32.cpp,#1738>
01:01 Warn:  0 B:  GMAN: gameSession is existing. Call CGameManager::Done() before! .... <oGameManager.cpp,#375>
01:01 Info:  3 B:  VP: zBinkPlayer deinitialized .... <zBinkPlayer.cpp,#62>
01:01 Info:  3 D:  MDL: Loading Model-Mesh: ARMOR_BAUBABE_L.mdm .... <zModelProto.cpp,#5333>
01:01 Info:  3 D:  MORPH: Loading MorphMesh: HUM_HEAD_BABEHAIR.mmb .... <zMorphMesh.cpp,#376>
01:01 Info:  2 N:  MSB: Loading Model-Script (binary) 'HUMANS_BABE.MDS' .... <zModelProto.cpp,#4849>
01:01 Info:  5 D:  MDL: Loading Model-Hierarchy: HUMANS_BABE.MDH .... <zModelProto.cpp,#1665>

Что я не так делаю то?
 
Сверху Снизу