Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну ладно просто забыть.. тут ощущение что товарищ ушел в абсолютный минус своей забывчивости
вообще правильно сат подметил - бестолку его обучать пока он сам не захочет этого и не сядет плотно за мануалы.
В 2009 все забросил еще на этапе Сурсера. Сейчас работы много и остается пара свободных часов вечером и то не каждый день. Поэтому тут вопрос свободного времени а его очень мало.
А что будет когда пойдут триггеры и прочая ересь? Еще и г1... Я модинг в г1 стараюсь вообще стороной обходить. Ибо тот спейсер еще то удовольствие. Тут наверно только Элдер поможет...
Возник вопрос. Создан НПС на waypoint NW_FARM1_RIKARDO который по замыслу должен колотить дом по аналогии с Фелланом или с пиратами которые обновляют ограду.
waypoint по направлению и расстоянию до стены дома находится на близком расстоянии как у Феллана, но когда загружаю игру НПС повернут в противоположную от стены сторону и ничего не делает. Ставил режим перекура и все работает. НПС повернут к стене и курит.
Единственное обьяснение это отсутствие у НПС молотка хотя могу и ошибаться. Никак не могу найти файл где прописан подробный инвентарь всех НПС куда можно добавить молоток. Есть файлы торговцев и отдельно содержимое инвентаря по гильдиям, но не отдельных НПС.
Либо нужно как то задать свойства waypoin НПС или приблизить waypoint на определенное расстояние.
Некоторые распорядки подразумевают наличие специального объекта в месте их выполнения. В случае с "ремонтом" тоже нужен специальный объект. Посмотри оригинал Г1, там эти объекты выглядят, как прибитая к стене доска. В Г2 у таких объектов просто отключена визуализация, их не видно, но они есть.
Некоторые распорядки подразумевают наличие специального объекта в месте их выполнения. В случае с "ремонтом" тоже нужен специальный объект. Посмотри оригинал Г1, там эти объекты выглядят, как прибитая к стене доска. В Г2 у таких объектов просто отключена визуализация, их не видно, но они есть.
Сам дом никак не выделяется. У стены которую колотит Феллан есть воб NW_NATURE_SIDEPLANT_CORNER_01.3DS. Активировал его и нашел там в oCMOB искомую oCMobInter,но там нигде не прописано значение REPAIR_PLANK.ASC.
Если эта ремонтная планка не имеет визуализации, то как ее выявить и вставить для взаимодействия с НПС?
Из того, что мне известно, движок не смотрит особо на консты с именами миров...но здесь скорей всего прописали четкую привязку к имени зена именно там. Ибо если тупо подставить к имени OLDWORLD любой знак, цвет заливки неба мира меняется на дефолтный. А жаль...можно было бы делать для каждого мира свою заливку. Хотя это можно сделать и путем вставки тумана в спейсере соответствующего цвета.
Дело в том что OW не является констой имени мира...это параметр с ини тупо для движка, который в свою очередь имеет где-то условие на проверку имени зена. Где это условие? Например в своем асте я его не вижу. Так возможно и поменял бы...
вот именно. и совершенно ничего не мешает отредактировать код по вкусу
sColor = zoptions->ReadString("SKY_OUTDOOR", "zDayColorX_" + ogame->GetGameWorld()->GetWorldName(), "255 0 0");
Это определяется названием материала портала в меше локации. Если помещение ограничено порталом, то поменять название можно в Спейсере, в режиме редактирования меша. Если портал не реализован или не работает из-за глюков меша (такое тоже бывает), то потребуется уже использование Макса или его аналогов. Но с порталами нужно быть осторожным, с ними связано несколько проблем.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.