• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
его и собака хранит, я тебя порежу, СМОТРИ КАК УСТРОЕН МЕШ.

Ты какойто не адекватный. Говорю еще раз, В МАКСЕ КОГДА ДАЕШЬ ИМЯ МАТЕРИАЛУ, ИМЯ ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С НУЖНЫМ ТЕБЕ МАТЕРИАЛОМ ИЗ МАТЛИБА ГОТЫ, ВСЕ, СУЕШЬ В ГОТУ 3ДС, КОМПИЛИШЬ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АСТ И ВСЕ.

Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО int zCProgMeshProto::SaveMesh_ast(zCFileBIN& file) этот метод и все что с ним связано в аст.

Ладно с этим более менее ясно.... Свойства материала хранятся в скомпилированой модели. Мб случайно еще знаешь способ компилировать 3ds без обращения к конкретному вобу/итему в которой прописана эта модель? Я задолбаюсь вставлять 3000 моделей в мир и компилировать по 1.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
А для кого в стартере придумана опция "Конвертировать все" ?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Нет, я порой удивляюсь как можно не замечать столь простых вещей, это лечить нужно.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Нет, я порой удивляюсь как можно не замечать столь простых вещей, это лечить нужно.

Наверно потому что я стартером не пользовался почти никогда. А мир он скомпилит? *trollface*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Собаку себе скомпиль. Гота не может правильно компилить миры. Родина дала им сорсы г1, изучай, познавай, нет хотим жрать дерьмо и засирать форум тупыми вопросами.
void CGameManager::Tool_ConvertData() вот тут смотри что ковнертится а что нет.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Собаку себе скомпиль. Гота не может правильно компилить миры. Родина дала им сорсы г1, изучай, познавай, нет хотим жрать дерьмо и засирать форум тупыми вопросами.
void CGameManager::Tool_ConvertData() вот тут смотри что ковнертится а что нет.

Какие сорсы.... ты вообще о чем? В моей версии проекта АСТ такого отродясь не было. Где их взять то?

А для кого в стартере придумана опция "Конвертировать все" ?

Попробуй сам на досуге конвертнуть 3ds череp через стартер. Отпиши как получится ;)

Придется руками все делать. *facepalm*
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Конвертил, и все успешно.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Конвертил, и все успешно.

Там конвертятся только текстуры скрипты и анимации...в папку мешей он даже не обращается судя по логам. Ну ладно не суть важно....пойду дальше скрипты GE вкуривать. Классы там все таки немного отличаются от классов в г2. Общая картина схожа но нюансов до попы.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Вопрос по работе в Спейсер. Во время работы с обьектами сохранение zen порой длится несколько минут. Последний раз прикрыл кусок пропасти 2-мя огромными камнями и вставил немного деревьев. Раньше при вставках freepoint и waypoint сохранялось быстрее.

Какие обьекты потребляют больше времени сохранения zen. Сейчас часть обьектов на карте убрана, так как некоторые обьекты неуместны в ряде локаций Хориниса а в ряде мест наоборот будет перестановка.
Как оптимальнее делать работу над zen? Просто часть обьектов будут необходимы для сюжета и взаимодействия с НПС. Если в дальнейшем число обьектов будет больше то как долго будет идти сохранение?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Вопрос по работе в Спейсер. Во время работы с обьектами сохранение zen порой длится несколько минут. Если в дальнейшем число обьектов будет больше то как долго будет идти сохранение?
может затянуться до 30 минут и более... недоработка Spacer'а
Время не зависит от кол-ва объектов (у меня в .zen их нереально много), т.к. в основном сохраняет за несколько секунд
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Пропала горизонтальная строка в Спейсер с помощью которой вставляются waypoint. Как ее вернуть обратно?

Окно обьектов игры расположено сверху посередине а окно управления обьектами справа сверху за границей окна Спейсер. При этом оба окна привязаны к своим местам - возвращаются на места в которых были в начале работы.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.062
Благодарности
550
Баллы
350
Пропала горизонтальная строка в Спейсер с помощью которой вставляются waypoint. Как ее вернуть обратно?

Окно обьектов игры расположено сверху посередине а окно управления обьектами справа сверху за границей окна Спейсер. При этом оба окна привязаны к своим местам - возвращаются на места в которых были в начале работы.

Ты мог задвинуть ее за панель задач. Сверни ее и вытащи окно управления.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ты мог задвинуть ее за панель задач. Сверни ее и вытащи окно управления.

За панелью ее нет. Сдвигал экран в сторону тоже нет. Две панели в Спейсере как приклеенные. Их можно сдвинуть, но когда двигаю окно Спейсера эти панели автоматически возвращаются в исходное положение.

Это может быть связано с добавлением и удалением ряда игровых обьектов?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.062
Благодарности
550
Баллы
350
В т
За панелью ее нет. Сдвигал экран в сторону тоже нет. Две панели в Спейсере как приклеенные. Их можно сдвинуть, но когда двигаю окно Спейсера эти панели автоматически возвращаются в исходное положение.

Это может быть связано с добавлением и удалением ряда игровых обьектов?

В таком случае сбрось настройки спейсера
Запусти " выполнить" из пуска, там введи Regedit и кликай ок
Затем иди по пути HKEY_CURRENT_USER - Software - Piranha Bytes и удали папку Spacer.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Удалось восстановить окошки методом тыка. Нашел решение в окошке Windows в верхней панели Спейсера.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
499
Баллы
230
Возможно не в тему,но все же.Подскажите,пожалуйста,где раздобыть модели всякого рода овощей(если,конечно,такие существуют)?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
236
Благодарности
194
Баллы
200

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
499
Баллы
230

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
236
Благодарности
194
Баллы
200
Еще бы помидорки.
Кажется, в прологе Кадуон были и помидоры, и огурцы. Ещё где-то видел, кажется в Одиссее. И ещё где-то вместо лесной, дикой ягоды помидоры были
 
Сверху Снизу